стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71

Скоростной поезд Ласточка: теперь - и в Смоленск

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

1 июля скоростной поезд Ласточка расширил географию своих маршрутов, выполнив первый рейс Москва-Смоленск:

Поезд отправляется ежедневно с Белорусского вокзала Москвы в 15:26, в Смоленск прибывает в 20:13, время в пути - 4:47. Обратный рейс - в 7:06 (7:30 в выходные дни), в Москве - в 12:02, время в пути - 4:56. Остановки - Ярцево, Сафоново, Вязьма.

При этом - поезд не только самый быстрый (обычно поезда идут пять с половиной - шесть с половиной часов), но и самый дешевый: билеты - от 333 руб (конкретно на сегодня, 2 июля, в день покупки - 700 руб).

(фото - www.marketgid.com)

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    Нет аватара brat_po_razumu
    02.07.1406:10:53

    Вообще, за 10 лет в России достигнуто колоссальное развития качества пассажироперевозок - такого не было и за одно десятилетие ранее в нашей стране. Даже больший промежуток времени возьму - чем отличались поезда в 1970 и 1990 гг.? Да, в общем и целом, ничем.

  • 8
    Нет аватара brat_po_razumu
    02.07.1406:47:07

    Ну и вот такой кадр, в Коврове после первого моего приезда туда на Ласточке - снял ее на фоне неких привокзальных прозводственных помещеий, цехов:

    Чтобы она и все мы знали и помнили своих предков.

    Это - бывшие Ковровские железнодорожные мастерские.

    Именно здесь, на этом самом месте - в начале 1870-ых гг. был разработан и производился нормальный товарный вагон, он же - товарный вагон правительственного типа 1875 г, она же - ТЕПЛУШКА, произведенная здесь и на других заводах сотнями тысяч, служившая верой и правдой 80 лет (а то и более), прошёдшая две мировые и гражданскую войну, воспетая во многих фильмах и литературных произведениях.

    40 человечков иль 8 лошадей

    (фото - Вадим Шкура)

    Отредактировано: brat_po_razumu~04:41 04.07.14
  • 2
    Нет аватара guest
    02.07.1407:18:22

    Дальнейшие планы есть? Какие маршруты следующие?

    • 6
      Нет аватара brat_po_razumu
      02.07.1407:56:05

      Какие планы? Ну, если говорить по-простому - то Ласточки будут ВЕЗДЕ. Стратегия развития РЖД на них ориентирована.

      В ближайшее производство заказаны 1.200 вагонов - это 240 поездов.

      Хронология:

      7 сентября 2011 г РЖД разместило заказ на поставку 1,2 тыс вагонов электропоездов.

      6 марта 2012 г первый состав электропоезда прибыл в моторвагонное депо Санкт-Петербург-Московское из порта Усть-Луга для проведения пусконаладочных работ.

      28 апреля 2013 г - началось регулярное пассажирское движение между Москвой и Нижним Новгородом.

      11 ноября 2013 г - на заводе Уральские локомотивы было открыто производство поездов.

      По маршрутам на сегодня - 4 Ласточки Москва-Нижний Новгород ежедневно, еще из Москвы - на Тулу-Орел-Курск, теперь - и Москва-Смоленск, из Питера - до Бологого и Великого Новгорода (сначала одним сдвоенным составом, с расцепкой в Чудово) и до Петрозаводска, по Краснодарскому краю - много разных маршрутов, Казань.

      Выполнено с нуля за три года - колоссально.

      Ближайшие прорабатываемые планы - Ростов-на-Дону, Минеральные Воды, Хельсинки, Тихвин, Кингисепп.

      • 0
        russian36 russian36
        02.07.1416:51:56

        Ростов-на-Дону из Москвы через Воронеж?

      • 0
        Нет аватара hvv
        03.07.1412:58:29

        А в хельсинки откуда оно будет ходить, из спб?

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          03.07.1417:00:38

          Слово будет я пока бы не использовал - это же все пока еще прорабатываемые планы, оценка пассажиропотока, выгодности того или иного конкретного маршрута... Тем более, что на линии Питер-Хельсинки уже и так работает Аллегро, 4 поезда в сутки.

          Ну то есть нет никаких сомнений в том, что в ближайшие годы на линии выйдут десятки, несколько сотен Ласточек, деньги в производство вложены немалые. И маршрутов будет - десятки.

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    02.07.1416:08:52

    "+"    

  • 0
    russian36 russian36
    02.07.1417:06:09

    Кто знает - почему у Ласточки прицепное устройство спереди не закрыто? ведь это не затратно, но улучшает аэродинамику и внешний вид.

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      02.07.1417:54:09

      Так в мире часто делают - это позволяет быстро сцеплять-расцеплять поезда. Как я писал выше, от Питера идет сдвоенный состав, а потом его расцепляют, один идет на Бологое, второй - на Великий Новгород. Удобно!

      Голландский:

  • 0
    Нет аватара hvv
    04.07.1411:16:45

    Что за дебильные системы вентиляции сейчас везде в поездах ставят в потолке? Что в новых купейных вагонах, что в ласточках, что в метро на кольцевой линии в Москве! Везде нереально сильный поток холодного воздуха - крайне легко простудиться, постояв-посидев 10 минут в любом новом вагоне.

    В метро и электричках европы такой проблемы не замечал..

    Есть впечатление, производитель систем вентиляции во всех новых российских вагонах один и тот же.. Есть ли знающие люди - это действительно так?

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      06.07.1404:53:36

      Если сильно, на максимум, включить кондиционер или вентилятор - то да, поток воздуха может быть достаточно силен, что охлаждает гораздо эффективнее, чем при слабом потоке.

  • 0
    Нет аватара kirill_kgd
    08.08.1420:10:05

    на ласточке лучше чем на автобусе — без пробок и дешевле.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,