стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44

Подмосковье строится ударными темпами

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На сегодняшний день Подмосковье — лидер среди регионов по объемам жилищного строительства. В стадии строительства на территории области находится свыше 19,3 миллиона квадратных метров жилья. Ежегодный оборот строительной отрасли Подмосковья превышает 400 миллиардов рублей только в сфере жилищного строительства. В прошлом году ввод превысил 7,4 миллиона квадратных метров, в этом году также ожидается более 7 миллионов квадратных метров нового жилья.

При всех гигантских масштабах ситуация жестко контролируется властями. Ставится задача, чтобы инвестор не только получал прибыль за счет продажи домов, но и строил одновременно с жильем всю необходимую социальную инфраструктуру. Так, из 21 школы, планируемой к вводу в этом году, 20 будет построено инвесторами, а из 105 детских садов за счет внебюджетных средств будет построено 28. В следующем же году за счет внебюджетных средств планируется возвести более 200 детских садов против 20 за счет бюджета.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    Нет аватара nav
    20.07.1423:08:46

    Это хорошо, если параллельно создаются рабочие места. А иначе это превратится в спальные районы нерезиновой с соответствующей на неё нагрузкой

    • 1
      Нет аватара guest
      21.07.1407:50:59

      Насчёт спального придатка Москвы у меня такой вопрос: где идёт самое масштабное строительство? Подмосковье ведь неоднородное, «спальными» считаются только самые близкие города типа Мытищ, Королёва и Химок. Если основное строительство в промышленном кольце типа Каширы, Электростали или Ликино-Дулёво, то оно и не так плохо. И да: всё упирается в рабочие места, тут согласен с вами на 100%.

    • Комментарий удален
  • 4
    Mirradesu Mirradesu
    20.07.1423:11:53

    Все конечно супер. Только там такая плотность, что скоро дышать будет нечем.

  • 6
    barrrssss barrrssss
    20.07.1423:57:26

    Никак это не хорошо и ничем это не супер! И не надо сразу минусы ставить, не все новости здесь — хорошие для страны! Россия не должна быть страной одного города, учитывая ее территорию. Надо вообще запретил занимать новые площади в Московском регионе под жилье и всеми доступными гуманными методами способствовать переселению людей в другие регионы   

    • -1
      Нет аватара termometrix
      21.07.1400:31:02
    • 2
      sepheronx sepheronx
      21.07.1404:53:30

      I agree. Moscow, as important as it is, the money is needed elsewhere. Although, this is probably done not by federal government budget but budget of the city administration with the aid of private companies (construction). Although, when they state housing, is it apartment blocks, or are there single family homes? Single family homes are much better and help in growth of population.

      Hopefully there is more development in other parts of country for living. Like in Siberia.

    • -2
      Нет аватара guest
      21.07.1409:40:52

      Согласен! У нас вся страна переедет в Подмосковье — и вот тогда будет капец… Хотя при этом, этот вопрос весьма сложно решаемый… запретить — не получиться. Нужно что-то такое делать, чтоб людям не хотелось ехать сюда. Будем надеяться, что всякие особые экономические зоны помогут делу…

      • 0
        GreyWind GreyWind
        21.07.1409:56:57

        Ну решается это исключительно развитием других регионов и никак иначе.

        И население страны растет, так что растет население и в Московском регионе.

        • 0
          Нет аватара guest
          21.07.1410:45:53

          Бесспорно! Вот ждемс, какие плоды начнет приносить те усердия, что сейчас привлекаются к этой проблеме…

          БАМ 2.0 — одно из=) Хоть и промелькнуло лишь мельком — но это огромное вложение в решение подобной проблемы.

      • 3
        Нет аватара guest
        21.07.1411:16:53

        Да не переедет, страна гораздо быстрее развивается чем Подмосковье, если будет работа и места отдыха с магазинами и ТЦ то проблем никаких не будет. Сейчас дикие стройки по все РФ, не переживайте, поток в Москву и Подмосковье рано или поздно иссякнет. Не так уж и сахарно в этом регионе.

        • 3
          Нет аватара guest
          21.07.1411:22:15

          И с этим согласен=) Ща стройки советскими темпами идут. Лишь с одной разницей (в + современным), что норма на человека не 8 метров, а 14… а это большая разница.

        • 0
          iva153 iva153
          21.07.1415:26:15

          Не так уж и сахарно в этом регионе.

          Совершенно с Вами согласен. Это я как москвич говорю.

      • 0
        Нет аватара guest
        21.07.1419:26:12

        Угу, На фоне вымирания райцентров и нищеты в других регионах в Мск просто шедевреально растет. А то что в Балашихе просто пройти уже не возвожно никого не волнует, главное на продаже земли попилили и уехали с детьми в европу жить) Это изуверство какоето в такой большой стране всю экономику в столице крутить. Для начала посмотрите что в США штаб квартиры по всяким захолустьям расположены

        • 0
          Нет аватара guest
          21.07.1423:04:30

          Вокруг больших городов везде так. Прокатись по России.

          Про штаб квартиры в США… Назови такое захалустье =)

    • -1
      Mirradesu Mirradesu
      21.07.1411:44:20

      Вы не увидели моей скептичности?

    • 2
      Нет аватара Batut
      21.07.1412:49:34

      У меня трое детей и нужно расширяться с жильем. Не подскажете, куда вы меня переселять собираетесь из Московской области, в какой регион?

    • 1
      Нет аватара mother-russia.org
      21.07.1416:42:03

      Это спорный момент. В крупных агломерациях основная экономическая жизнь. Специалистам можно легко найти работу плюс высокая конкуренция.

  • -1
    Нет аватара Wladimir
    21.07.1405:35:07

    вместе с темпами строительства и рост цен взлетел.

    Знакомая купила квартиру пару лет назад. Решили взять в соседнем доме от отй же стройконторы на таком же этапе строительства. Было 6 миллионов, а сейчас в районе 9 уже.

    • 0
      Нет аватара guest
      21.07.1409:35:53

      Если бы не строили, было бы все 18…

  • -2
    Нет аватара gzakh
    21.07.1413:09:12

    Полностью согласен с barrrssss — непонятно, зачем здесь создают СВЕРХКОНЦЕНТРАЦИЮ. У нас полно других проектов — ПАТЭС, «Восточный», БАМ-2, которые НЕ В МОСКВЕ.

    • 0
      karnivan karnivan
      21.07.1414:17:48

      Причем тут гос. проекты и строительство жилья частными фирмами?

      • -2
        Нет аватара gzakh
        21.07.1414:45:48

        → Т. к. ресурсы (в данном случае, трудовые) для гос. проектов и частых фирм ОДНИ И ТЕ ЖЕ, => т. н. «частные» проекты и гос. - сообщающиеся сосуды: прибыло здесь, убыло там.

        • 2
          Нет аватара fales
          21.07.1415:05:12

          Т. к. ресурсы (в данном случае, трудовые) для гос. проектов и частых фирм ОДНИ И ТЕ ЖЕ, => т. н. «частные» проекты и гос. -

          сообщающиеся сосуды: прибыло здесь, убыло там.

          В таком виде как это сформулировано, это просто абсурд. По этой логике если в частном стаде коровы приносят телят, то это только за счет убыли в государственном стаде и никак не иначе

    • 1
      Нет аватара Batut
      21.07.1418:51:29

      В Московском регионе УЖЕ миллионы жителей, чьи жилищные условия, как правило, оставляют желать лучшего. Естественно, они будут стремиться их улучшать, способствуя застройке все больших площадей. Вы что, хотите им запретить это делать? Или намерены пересилить их насильно куда-то?

  • 1
    Нет аватара mmx
    21.07.1420:14:58

    Небольшая статистика для ноющих:

    • Агломерации.jpg
    • Агломерации.jpg

    Как видим крупнейшие городские агломерации растут во всем мире, независимо от численности населения страны, размера её территории или богатства/бедности. Это объективный процесс: чем больше людей собрано в одном месте — тем проще каждому из них найти работу, а предприятиям проще набрать сотрудников. Та же двусторонняя зависимость и с образованием, медициной, транспортом, торговлей, услугами. Да и вообще наша цивилизация стала цивилизацией только когда появились и начали расти города. Можно сколько угодно плакать по «милой деревне», это ничего не изменит    

    Есть еще вот такая табличка:

    Список государств и число агломераций в них с населением свыше миллиона жителей:

    Китай — 76;

    США — 51;

    Индия — 48;

    Россия — 22;

    Бразилия — 21;

    Япония — 13;

    Мексика — 11;

    Германия — 11;

    Великобритания — 8;

    Канада — 8;

    Пакистан — 8;

    Иран — 7;

    Нигерия — 7;

    Индонезия — 7;

    Турция — 6;

    Колумбия — 6;

    Южная Корея — 6;

    Украина — 8;

    Саудовская Аравия — 5;

    Тайвань — 5;

    Южно-Африканская Республика — 5;

    Австралия — 5;

    Италия — 4;

    Конго — 4;

    Испания — 4;

    Ирак — 4;

    Франция — 4;

    Венесуэла — 4;

    Марокко — 3;

    Бельгия — 3;

    Сирия — 3;

    Польша — 3;

    Боливия — 3;

    Аргентина — 3;

    Нидерланды — 3;

    Филиппины — 3;

    Бангладеш — 3;

    Израиль — 2;

    Малайзия — 2;

    Гана — 2;

    КНДР — 2;

    Египет — 2;

    Дания — 2;

    Вьетнам — 2;

    Португалия — 2;

    Эквадор — 2;

    Камерун — 2;

    Чили — 2;

    Алжир — 2.

    Отредактировано: mmx~20:25 21.07.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,