MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 июля 35
97

АвтоВАЗ рассекретил интерьер Lada Vesta

Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон показал второе официальное изображение седана Lada Vesta. Фотографию интерьера автомобиля он выложил в своем Twitter. Судя по снимку, на центральной консоли Lada Vesta будет расположен большой мультимедийный дисплей. Также стоит отметить мультируль — он впервые появится на отечественных моделях. Кроме того, у флагмана российского автопрома будет климат-контроль и принципиально новая панель приборов с наклонным шрифтом.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autonews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Scoundrel Scoundrel22.07.14 14:22:51

    Не думаю, что всё дело в балке, здесь скорее в стабилизаторах поперечной устойчивости. Вообще полагаю легко найти какие подвески в этих автомобилях, и все отличия должны быть давно разжёваны. У меня другая беда: в своё время не заказал доп с пневмоподвеской, покатался у друга и понял, что прогадал. Но и это не панацея, но будущее за адаптивом и пневмой    

    • 0
      Нет аватара guest22.07.14 17:22:41

      Ходовая часть у них практически идентичная. «Приору» от 2110 отличают более короткие бочкообразные пружины впереди и существенно бОльший кастер, а также стабилизатор поперечной устойчивости сзади (это кроме упругой балки). У «Гранты» (по отношению к «Калине» и «Приоре») немного изменена геометрия передней подвески, кастер еще больше, стабилизаторы и спереди и сзади стали толще, и еще появился обратный развал задних колес. Почему я и говорю — при в общем однотипной ходовой между всеми моделями есть небольшая разница.