MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 июля 50
131

Новое производство по сборке высокоточных подшипников открылось в Вологде

Завод по производству подшипников торговой марки «ГПЗ» был основан 7 лет назад. В связи с ежегодным увеличением объемов потребления подшипников марки «ГПЗ» в текущем году началось строительство нового завода по производству прецизионных подшипников.

В подготовку здания и закупку оборудования было вложено 50 млн рублей. Зато теперь проектная мощность предприятия и объемы производства вырастут на 50% - до 4 миллионов подшипников в год.

Уже сегодня холдинг наладил систему бизнес-кооперации с крупнейшими предприятиями металлургии и химии Вологодской области, обслуживая их ремонтно-эксплуатационные нужды.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vologda-portal.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара VICOMP26.07.14 16:08:43

    Отличный сайт и отличная новость! Душа радуется, когда читаешь о создании или восстановлении производства. У нас на Украине такого давным-давно нет. Поскольку наша работа напрямую связана с реализацией подшипников (в этой сфере — уже 19 лет), приходится только ужасаться такому огромному количеству подделок, в том числе замаркированных под продукцию Российский подшипниковых заводов, что потребитель невольно думает, что в России выпускается «чепуха». Мы можем отделить оригинал-продукт от подделки, а большинство — нет. Небольшой совет руководству предприятия — найти способ маркировки изделий (не обязательно упаковки), чтобы у потребителей не было сомнений в оригинальности продукта. А без этого хорошее дело можно загубить, а псевдокоммерсанты начнут возить из Китая подшипники под видом ГПЗ.

    Знаю, что подшипники бывшего 23-го ГПЗ, а впоследствии VBF, были отличного качества.

    • 0
      Нет аватара Levan27.07.14 13:04:57

      Подскажите как качество подшипников ГПЗ в сравнении с ЕСовскими например? И какие подшипники кроме ГПЗ производящиеся в России хорошего качества?

      • 0
        Нет аватара guest27.07.14 15:40:00

        я на ФИАТе поставил передние от Калина (отходили 30 тыс), но щас купил датские JP и хочу поменять. Наши вроде ничего, главное, чтобы смазка была внутри, а то помнится приходилось вскрывать и докладывать смазку…

        • 1
          Нет аватара VICOMP28.07.14 12:46:55

          Не делайте этого. В Дании нет такого завода. На 99% уверен, что это Китай. Да и вообще, в Европе — последний писк моды- регистрировать торговые марки и открывать офисы без производственных мощностей. Торговая марка европейская, а продукция-китайская, да и не самая лучшая. Чистый бизнес без забот о репутации. Возьмите лучше САМАРСКИЙ п/ш.

          • 0
            Нет аватара guest28.07.14 12:50:09

            Запчасти этой фирмы я уже брал… www. jpgroup. dk/ru/jp-group-as-automotive

            Отредактировано: openid.yandex.ruivantaman~12:50 28.07.14
        • 1
          Нет аватара VICOMP28.07.14 13:07:26

          Ничего удивительного, в том, что Вы покупали запчасти под указанной Вами торговой маркой. Это лишь подтверждает, что это не завод-изготовитель, а торговая фирма, которая заказывает продукцию под своим брендом на других заводах. Нонсенс, если подшипниковый завод будет изготоавливать и некий ассортимент автозапчастей. В Европе такая практика очень распространена. Качество завосит от уровня «совести» владельца торговой марки.