стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
101

Завод «Автокран» выпустил легкий 35-тонник

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Ведущий производитель автокрановой техники позаботился об экономии строительных компаний, которым грозят штрафы до 500 тысяч рублей за перегруз техники, и выпустил легкие автокраны «Ивановец» грузоподъемностью 35 тонн. По оценке специалистов, эти модели — лучшие представители своего класса в России.

Глядя на мощные КС-55735−6 и КС-55735−7 сложно поверить, что они могут соответствовать «Правилам перевозки грузов автомобильным транспортом», которые устанавливают ограничения по общей массе и нагрузкам на оси. Но это факт. Разработчики сумели сделать так, что при 4-осном шасси и высокой грузоподъемности автокраны остаются легкими. Раньше такое было возможно только на 2-осных автокранах КС-55744 того же производства. Но не прошло и 3 месяцев с момента запуска первой модели легкого автокрана грузоподъемностью 25 тонн, как производитель предложил новый автокран — большей мощности и при этом «невесомый».

Нагрузка на передние оси шасси для крана КС-55734−6 составляет всего 11,8 тонн, а для крана КС-55735−7 еще меньше: 10,91 тонн. Нагрузка на задние оси, где располагается крановая установка, не превышает 14,9 тонн для обоих кранов.

При этом новые автокраны настолько мощные, что легко справляются с грузами без противовесов. Техника приступает к работе сразу по прибытии на строительную площадку, не затрачивая время на подготовительные работы. Великолепные грузовые характеристики сохраняются по всей 360-градусной зоне, автокраны поднимают перед кабиной такой же груз, как и сзади. А ведь каждый крановщик знает, как это удобно — выполнять задачи без ограничений в пространстве!

Грузовысотные характеристики новых кранов находятся на уровне лучших образцов в своем сегменте. Производитель оснастил крановую установку новой стрелой овоидного профиля, которая за счет особенностей формы имеет небольшой вес, сохраняя необходимую жесткость конструкции. Стрела позволяет выполнять работы на высоте до 39 метров (с гуськом), а при работе на коротких и средних длинах превосходит по отдельным показателям аналогичные стрелы до 11%, при работе с гуськом — до 67%! При этом крановые операции выполняются максимально плавно: электро-пропорциональная система управления штатно устанавливается во всех моделях серии КС-55735.

Устойчивость автокранов обеспечивает надежный опорный контур, с базой 7,2 метра и расстоянием между опорами 6,5 метров. Предусмотрено 2 варианта конфигурации опорного контура, обеспечивающего гибкость работ в стесненных условиях. Установка опор осуществляется с помощью выносного пульта. За малейшими отклонениями следит электронный креномер, который контролирует точное позиционирование техники.

Работать на новых автокранах максимально комфортно. 35-тонники оснащены современной кабиной завода «Автокран», которая узнаваема за счет овальной формы и имеет ряд положительных характеристик. Крановщики по достоинству оценили эту комфортабельную кабину с достаточным свободным пространством и большими панорамными стеклами, которые позволяют контролировать выполнение работ на высоте. При необходимости, кабина комплектуется механизмом наклона, облегчающим работу по перемещению грузов на больших высотах. Приборная панель и джойстики, управляющие перемещением стрелы, находятся «под рукой». Кабина имеет эффективную систему обогрева, способную в короткий промежуток времени обеспечить приток горячего воздуха, а в жаркое время года поможет воздушная вентиляция.

Новая серия «Ивановцев» отличается повышенной надежностью. Эти автокраны собираются с использованием лучших российских и импортных комплектующих. Качественные гидравлические и электронные компоненты, грузовая лебедка фирмы Zollern, механизм поворота фирмы ФУСЕН — позволяют автокрану долгое время обходиться без сервисного обслуживания.

В зависимости от задач, которые стоят перед покупателем, и от условий эксплуатации, предлагается сразу 2 модели 35-тонных «Ивановцев», базирующихся на различных шасси. КС-55735−6 установлен на 4-осное дорожное шасси КАМАЗ с колесной формулой 8×4, а для КС-55735−7 предусмотрена внедорожная версия КАМАЗ 8×8.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.ivmarka.ru
  • 1
    Нет аватара 1986
    25.07.1413:49:31

    легкий 35-тонник

    Звучит забавно)

  • 0
    Нет аватара Sibiryak86
    25.07.1415:11:53

    Да неплохая машина 7000000 руб примерно. Жаль привод 8×4, импортная гидравлика и двигатель Cummins. Интересно почему на камаз не ставят ЯМЗ-536 и ЯМЗ-650

    • 1
      pressivmarka pressivmarka
      25.07.1415:16:57

      Привод 8×4 на КС-55735−6, а на КС-55735−7 — 8×8.

      • -1
        Нет аватара Sibiryak86
        25.07.1415:32:09

        Да посмотрел инфу действительно 8×8 только движка КАМАЗ-740 (глаза б мои его не видели). Кстати почему цена почти до 8000000 руб прыгнула я думал 7500000 небольше.

        • 1
          pressivmarka pressivmarka
          25.07.1416:25:53

          Цена не прыгнула. Для модели КС-55735−6 она действительно 7 050 000 руб.

          • 0
            Нет аватара Sibiryak86
            25.07.1416:41:54

            я имею ввиду разница между версией 8×8 и 8×4 великовата почти 1000000 руб версия 8×4 тоже хороша, но для тайги не очень. Мы используем кран Ивановец 25 т на шасси урал 6×6 у него проходимость отличная, но грузоподъёмность недостаточна да износ унего уже большой. А КС-55735−7 был в самый раз, но вот цена

  • 2
    Нет аватара guest
    25.07.1423:15:47

    Сегодня два таких новеньких проехало через мой город Владимир в сторону Москвы

  • 0
    Нет аватара treler
    26.07.1404:05:46

    Хорошая идея. У нас 32х тонник, задолбались платить на весовом контроле, да и мазовского движка не хватает, еле едет. Каминс будет получше. Автобусы ЛИАЗ закупили с движками камиминс, на АКП — шустро разгоняются по сравнению с камазовскими. И что-то мне подсказывает, что «ходить» дольше будут.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,