MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 июля 13
108

Изготовленный на Тверском вагоностроительном заводе трамвай отправлен на сертификационные испытания

Новейший односекционный трамвайный вагон модели 71−911 со 100% низким уровнем пола отправился на сертификационные испытания.

Трамвай разработан специалистами компании «Транспортные системы». Первый экземпляр построен на Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в мае текущего года.

Более 80% компонентов, используемых в конструкции трамвая, производятся в России.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tvz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    Нет аватара Tcheluskin28.07.14 20:42:13

    Спасибо за фото салона.

    Это, по-моему, самая фееричная попытка сделать «100% низкий уровнень пола» — получился не просто узкий проход между тумбами над колёсами, но ещё и в виде «лабиринта»    

    Что же конструкторы так упорствуют с этим «100% низким полом». Вот Усть-Катавский трамвай 71−623: 2 низких ступеньки, и можно спокойно стоять и проходить в секциях над тележками. А центральная секция, пожалуйста, низкопольная, для колясок и т. д.

    Его 3-секционная версия 71−631: подъём пола только над передней и задней тележками:

    Внешний вид: Питер, 2012 г.:

    Отредактировано: Tcheluskin~21:22 28.07.14
    • 1
      Нет аватара Z-zyl28.07.14 23:01:05

      По-другому низкопольник и не сделать: там же колёса. А они выше пола. И если тележка поворотная, то места — вынь да положь.

      «- Что нам мешает это сделать?

      — Геометрия.

      — Просто игнорируйте её."© «Эксперт"

      А высокий пол всё-таки нежелателен даже впереди: входить сложно и медленно. Понятно, что сейчас в Москве достаточно все двери открывать, и все ускорится в разы, но это совсем уж неправильно. Избавятся от этого.

      • 4
        Нет аватара Tcheluskin28.07.14 23:38:13

        А высокий пол всё-таки нежелателен даже впереди: входить сложно и медленно.
        У Усть-Катавских трамваев низкие тележки, поэтому там всего 2 маленьких ступеньки. Не нашёл хорошее фото передней двери, но вот это даёт представление о высоте ступенек:

        Никакой особой сложности или задержки, в сравнении со 100% низким полом, такие ступеньки не вызовут.

        А плюсы очевидны: широкие проходы и наличие стоячих мест в секциях над тележками.

        Отредактировано: Tcheluskin~23:50 28.07.14
      • 1
        Нет аватара silicoid29.07.14 01:23:11

        а что мешает сделать пол наклонным? в автобусах такое сплошь и рядом

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu29.07.14 04:33:28

          Все можно сделать — но у любой конструкции есть плюсы и минусы.

          Стоять на наклонном полу в транспорте — безусловно, сложнее, чем на ровном полу. Да и слякоть по наклонному полу стекает…

          • 0
            Нет аватара Tcheluskin29.07.14 15:01:50

            Так у трамвая 71−911, о котором новость, присутствует ещё и наклон пола: повышение до центра зоны над тележкой, а потом понижение.

            Кстати как и у «100% низкопольных» автобусов.

            Отредактировано: Tcheluskin~15:04 29.07.14