MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 июля 13
108

Изготовленный на Тверском вагоностроительном заводе трамвай отправлен на сертификационные испытания

Новейший односекционный трамвайный вагон модели 71−911 со 100% низким уровнем пола отправился на сертификационные испытания.

Трамвай разработан специалистами компании «Транспортные системы». Первый экземпляр построен на Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в мае текущего года.

Более 80% компонентов, используемых в конструкции трамвая, производятся в России.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tvz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    user78 user7829.07.14 10:53:57

    Согласен. В данной новости — это уже обычный трамвай, а тот — прорыв в дизайне, на голову впереди по сравнению со всем остальным миром:

    на фоне других современных трамваев R1 от УВЗ — это настоящий бриллиант. Кстати, дизайнер руководствовался прежде всего гранёной формой драгоценных каменей, так что это никак не кирпич и не из звездных войн.    

    Отредактировано: user78~10:58 29.07.14
    • 0
      Нет аватара Nizhegorodec29.07.14 11:50:55

      В пластике, да и в металле, на выставку можно много чего сделать, посмотрим что будет с серией если конечно дойдет до серийного производства.

      А вообще наши дизайнеры давно котируемы, практически у всех автопроизводителей, в команде ведущих дизайнеров есть наши соотечественники (СССР включительно)

      • 4
        Slava Slava29.07.14 12:09:14

        В пластике, да и в металле, на выставку можно много чего сделать,

        Однако и здесь далеко не все умеют создавать что-то подобное. Уж насколько я придирчив в дизайне (и сам не первый год работаю над дизайном) трамвай от УВЗ чисто внешне мне кажется практически безупречным     особенно экстерьер, вижу хорошо поработали, с душой как говорится

        • 1
          Нет аватара Nizhegorodec29.07.14 12:22:33

          ну в центре Питера, Мск, Нижнего, Казани и т. д. он бы и вправду смотрелся не плохо, чего не скажешь о призаводских кварталах того же Красного Сормова в Нижнем)))) Эт я так шучу)))))

        • 0
          Нет аватара Tcheluskin29.07.14 15:10:12

          трамвай от УВЗ чисто внешне мне кажется практически безупречным, особенно экстерьер
          В экстерьере как раз есть значительный изъян: из-за «обратного завала» лицевой части при наезде трамвая на пешеходов-ротозеев последних будет затягивать под колёса.

          Вот взгляните видео: www.youtube.com/watch?v=iDOJr-hdO84 А теперь представьте, что будет в случае этого концепт-трамвая УВЗ.

          Ну и с автомобилями аналогично.

          Отредактировано: Tcheluskin~15:13 29.07.14
          • 3
            Slava Slava29.07.14 16:03:20

            из-за «обратного завала» лицевой части при наезде трамвая на пешеходов-ротозеев последних будет затягивать под колёса.

            1) Слышал об этом в первые же дни. В принципе, первое что на ум приходит. (Кстати, подумав об этом я сразу вспомнил БНВ акулу, которая по результатам тестирования показала худший результат в столкновений с манекеном (отлично ломает ноги пешеходам    ) Но немцы всё-таки сделали выбор в пользу агрессивного дизайна.

            2) Я не обсуждал с Вами плюсы и минусы его формы и цвета, я лишь подчеркнул что в моих глазах он выглядит безупречно.

    • -3
      Byvalnyi Byvalnyi29.07.14 20:22:22

      Попробуйте представить этот глянец на зимней улице Энска, где неубранный снег смешался с песком и химикатами, коими щедро посыпана проезжая часть.

      Какой вид будет у этого дизайна? Придется мыть шампунем после каждого рейса    

      На Кипре или в Сицилии — можно понять. А вот в Милане этот глянец уже не прокатит, там снег бывает редко, но его там тоже не вовремя убирают.

      Я уж про Сибирь не говорю. А кресла тканые во что превратятся после первой ездки? Чехлы что-ли одевать    

      Эти дизайнеры спросили бы мнение любого трамвайщика, услышали бы много непечатных слов. Вот нет предела глупости…

      • 0
        Slava Slava01.08.14 10:09:20

        хм, забавно вы рассуждаете: «нам не нужны красивые трамваи и над дизайном можно не работать, потому что в некоторых городах коммунальные службы с снегом не справляются… да и пассажиры грязные бывают» не это ли и есть глупость? Вас послушать так там сиденья должны быть из оцинковки хлоркой натертые    , а перед трамваем должен ковш висеть снегоуборочный…     но вы бы и тогда заныли, дескать какие у нас трамвай суровые… вот иномарки комфортные. Предварительный диагноз — евроинтеграция головного мозга и -2 в карму    

        Отредактировано: Slava~10:13 01.08.14
    • 1
      Нет аватара Boris_A30.07.14 19:44:54

      Во-во. Самое приятное, что не копируем «не уступает зарубежным аналогам», а сами задаём тон.

    • 0
      Alex63 Alex6331.07.14 18:05:45

      И все равно за штурвалом такого трамвая должен сидеть Дарт Вейдер   

      Отредактировано: Alex63~18:06 31.07.14
    • 0
      Нет аватара achbri30.11.14 21:34:35

      Зачотный дизайн, в направлении франкфуртских трамваем, но гораздо лучше.

      Это чудо уже ездит по улицам или когда будет