стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
6
antiVoldemar 19 августа 2014, 12:50

Nissan Pathfinder стал первым гибридом российской сборки

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Компания Nissan официально представила на российском рынке внедорожник Pathfinder нового поколения. Модель, дебютировавшая в США еще два года назад, стала первым автомобилем с гибридной силовой установкой, произведенным на территории РФ.

Производство Pathfinder началось летом на предприятии «Ниссана» в Санкт-Петербурге. Пока что сборка налажена в тестовом режиме. В начале июня было собрано 30 автомобилей: 15 машин оснащены 3,5-литровым 249-сильным бензиновым мотором, а другая половина — 250-сильной гибридной силовой установкой.

В состав гибридной силовой установки входит 2,5-литровый бензиновый двигатель, 20-сильный электромотор, комплект литий-ионных аккумуляторов и вариатор. По данным производителя, расход топлива на 100 километров пробега такой версии составляет 8,7 литра — на 20 процентов экономичнее бензинового варианта.

Семиместный Pathfinder построен на новой платформе и больше не имеет рамной конструкции. Возврат к несущему кузову позволил увеличить число посадочных мест и вариантов трансформации салона, а также добиться ровного пола при сложенных задних креслах и сделать дополнительное 40-литровое отделение под полом багажника.

В оснащение внедорожника войдет трехзонный климат-контроль, мультимедийная развлекательная система для задних пассажиров с отдельными мониторами, система кругового видеообзора, дверь багажника с электроприводом, подогреваемое рулевое колесо, передние кресла с вентиляцией, аудиосистема Bose с 13 динамиками.

Публичная российская премьера нового Pathfinder пройдет в конце августа на Московском автосалоне. Дата начала продаж и цены пока не известны. В США гибридная версия стоит на три тысячи долларов дороже бензиновой версии — 31 тысячу 650 долларов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 1
    Нет аватара guest
    19.08.1413:43:26

    Не собираюсь подвергать сомнению анализ маркетологов, решивших, что гибрид для России — именно то, чего так страстно ждут россияне, но всё же обозначу пару смущающих меня моментов.

    Очень хотел бы получить квалифицированную консультацию специалистов на эту тему.

    .

    1. В условиях России не очень высокий КПД традиционных ДВС — не только во вред, но и на пользу, поскольку у нас «бросовое» тепло очень эффективно используется для отопление салона зимой.

    В зависимости от мощности двигателя и объёма салона при температуре забортного воздуха ниже -20 (-25) градусов на стёклах начинает откладываться лёд, что свидетельствует о недостаточной мощности отопителя салона. И это при условии, что ДВС — максимально возможно мощный для данной модели автомобиля, работающий, к тому же, постоянно.

    Думаю, что применение менее мощного ДВС да ещё и на периодически возникающих малых оборотах (когда параллельно работает электродвигатель), не сможет обеспечить салон достаточным теплом зимой.

    Это приведёт к необходимости установки автономного отопителя салона, который всегда будет брать заряд с аккумулятора и, в зависимости от объёма салона, будет потреблять от 0,4 л бензина (небольшой седан) до 1 л. бензина (однообъёмник, именуемый в народе «джипом» ) в час.

    В принципе, речь не о дополнительном (не самом, к слову, большом) расходе топлива, а о том, предусмотрена ли вероятность недостаточной мощности штатного отопителя салона, и как с этим решено бороться?

    .

    2. Учтён ли опыт стран, в которых гибридные автомобили настолько не новы, что люди уже успели купить следующий после гибридного автомобиль?

    Привожу данные одного из исследований:

    Большинство владельцев гибридных автомобилей в США и Европе предпочитают менять их на традиционные машины. К таким выводам пришло американское аналитическое агентство Polk. В Японии, наоборот, наблюдается устойчивый рост продаж «зеленых» автомобилей.

    Американское исследовательское агентство Polk подготовило исследование, основанное на опросах владельцев гибридных автомобилей и электромобилей. Эксперты Polk пришли к выводу, что только 25% людей, владевших гибридным автомобилем в 2011 году, были готовы в будущем поменять машину на автомобиль того же класса.

    В 2007 году, когда в США и Европе наблюдался бум спроса на гибридные технологии, о покупке еще одного гибрида задумывались 40,1% владельцев таких транспортных средств.

    Исключение в графике лояльности покупателей к гибридным автомобилям составляют только владельцы Toyota Prius, среди которых число желающих приобрести еще один Prius составило 41%.

    «Несмотря на то что среди существующих владельцев гибридных автомобилей наблюдает растущая тенденция к возвращению на рынок машин с традиционными двигателями, продажи гибридов в мире продолжат расти, поскольку гибриды продолжают быть привлекательными для тех, кто еще ни разу не покупал себе подобный автомобиль», — считает директор департамента по изучению клиентской лояльности Polk Брэд Смит.

    Прошу проконсультировать тех, кто достаточно глубоко разбирается в этой теме.

    Отредактировано: Антон Тимофеев~14:04 19.08.14
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        19.08.1414:02:20

        … и… что?..- выпущенная «параллельно бензиновая версия» будет постоянно ходить параллельно с гибридной и обогревать вторую?..   

        .

        Я хотел получить консультацию разбирающегося в теме специалиста.

        • Комментарий удален
    • 1
      Scoundrel Scoundrel
      20.08.1401:12:44

      Был владельцем авто как с небольшим объёмом 1.4+турбина+нагнетатель, атмосферников 1.6 и 1.8, 2.0+турбо и дизель 3.2. Прогрев салона везде достойный, т.к. в 1.4 (и дизель 3.2) в силу долгого прогрева двигателя был установлен дополнительный электронагреватель, который не всегда включён, а только до достижения заданной температуры дующего воздуха. Т. е. нагрузка и дополнительный расход будет только до выхода на режим, ни о чём подобном

      всегда будет брать заряд с аккумулятора и, в зависимости от объёма салона, будет потреблять от 0,4 л бензина (небольшой седан) до 1 л.

      речи идти не может.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,