стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
8
babicz 20 мая 2011, 22:28

На рынок планшетов выходит новый российский игрок

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Российская компания Wexler, занимающаяся сборкой компьютеров и неттопов, летом представит несколько моделей планшетов с диагональю 8, 9 и 11 дюймов под собственным брендом. Первой на рынок будет выведена модель с 8-дюймовым дисплеем, работающая на базе процессора ARM-архитектуры с частотой 1,2 ГГц под управлением ОС Android 2.3. Цена устройства составит около 10 тыс. руб.



По словам представителя компании Алексея Чебатко, поначалу устройства будут производиться в Китае, однако впоследствии не исключен перенос процесса в Россию. «Наша компания имеет собственное сборочное производство персональных компьютеров и неттопов в Подмосковье, поэтому мы рассматриваем возможность производства планшетных ПК в России», – говорит он.

Напомним, что всего в России за 2010 г. было продано 152 тыс. планшетов. Такие данные приводило аналитическое агентство SmartMarketing. Их них 70,86% пришлось на модели с 8-10-дюймовыми дисплеями и 29,14% – с 5-7 дюймовыми.

Лидером рынка, по данным аналитиков, стала Apple (доля 69,77%). С большим отрывом за ней следует Samsung (6,96%). МТС и «Билайн» заняли 4,4% и 4,86% рынка соответственно. Замыкает пятерку лидеров Rover Computers с долей 4,02%.

В сегменте с ценами до 10 тыс. руб. Wexler сейчас не видит серьезных конкурентов. Не рассматривает компания в качестве конкурента и Rover, в продуктовой линейке которого представлено несколько моделей бюджетного сегмента. «Мы видели то, что поставляет сейчас эта компания, и мы не видим в этих продуктах конкурента», – говорят в Wexler, отмечая, что в плане конкуренции для российского рынка определяющим станет 2011-2012 гг.

Мнение Wexler об отсутствии серьезной конкуренции, особенно среди российских брендов, в сегменте бюджетных моделей разделяют в Rover. Так, совладелец компании Кайрат Жараспаев отмечает, что некоторые российские игроки пытаются выйти на этот рынок, однако представляют всего по 1-2 модели планшетов, и в итоге им пока не удалось занять сколько-либо значимую долю рынка.

Начать продажи планшетов Wexler рассчитывает летом и планирует до конца 2010 г. продать около 30 тыс. этих устройств.

Напомним, что в этом году продавать планшеты начал еще один российский сборщик компьютеров, ноутбуков и неттопов компания 3Q. Правда, цена ее Android-планшетов начинается от 15 тыс. руб. Кроме того, недавно компания представила две модели планшетов на платформе MeeGo, стоимость которых еще выше. Продажи первой модели, с 11,6-дюймовым дисплеем, должны были начаться 10 мая, но так и не начались.

По словам Имрана Сулейманова, руководителя направления ПК и ноутбуков 3Q, задержка связана с тем, что компания не успела исправить все ошибки в переводе интерфейса на русский язык. Отгрузку планшета в розничные сети компания планирует начать в конце следующей недели. В 2011 г. компания рассчитывает занять до 15% планшетного рынка в России.

Стоит отметить, что 3Q на сегодняшний день является единственным поставщиком планшетов, утверждающим, что производит их в Москве. Некоторые коллеги по рынку в этом сомневаются. «3Q делает свои планшеты в Китае, в модели с HDD они добавляют их, возможно, в Москве, вот и вся сборка в России», – заявили CNews в одной из конкурирующих компаний.

В этом году на рынок планшетов также выходит «Скай Линк». Первую модель планшета компания продемонстрировала в мае, а начало продаж запланировано на 4-й квартал 2011 г. Продавать устройство оператор будет под брендом, совместным с «Ростелекомом», а производиться оно, как и в случае Wexler, будет в Китае. При этом планшет «Скай Линка» на сегодняшний день является единственным в мире, поддерживающим навигацию в системе ГЛОНАСС.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Aleksey1992 Aleksey1992
    20.05.1122:47:12
    Хорошо конечно, но надо создавать инфраструктуру для того чтоб потм все это самим делать.
    • 0
      Нет аватара striker_art
      23.05.1108:23:14
      Советую заглянуть в словарь и прочитать значение слова "инфраструктура".
  • 0
    Нет аватара Garin
    20.05.1122:47:41
    дизайн хороший сразу видно минут 30 думали всем кб интересно бошку не сломали ? раз над внешностью столько думали значит над содержимым часа два великая вещь сразу с конвеера пусть в помойку выкидывают Отредактировано: Garin~23:35 20.05.2011
  • 0
    Нет аватара Garin
    20.05.1122:50:33
    видите.......они и называют себя не конструкторами и разработчиками а игроками..... картёжники блин российские картёжники Кайрат Жараспаев и Имрана Сулейманова не видят себе конкурентов на российском рынке Отредактировано: Garin~23:38 20.05.2011
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    21.05.1121:03:36
    Не новость, а анекдот.
    В сегменте с ценами до 10 тыс. руб. Wexler сейчас не видит серьезных конкурентов.
    http://s.dealex...ml?category=317 - от $100 на любой вкус и цвет. Собственно где-то там они их и покупают.
    • 0
      Нет аватара arcman
      24.05.1123:22:03
      тоже не совсем так. от $200 может и есть уже что похожее, а так - и проц убогий и памяти мало и ведроид старый и экранчик, и ... КИТы ведь не просто так дешевые, там урезание и экономия во всём. Отредактировано: arcman~23:22 24.05.2011
      • 0
        Нет аватара Maksim
        26.05.1121:55:22
        чем процессор А4 лучше этого? где сказано про память? андроид 2.3 не так уж стар, да и обновить по-моему не проблема как минимум до 2.3.3! Отредактировано: Maksim~21:55 26.05.2011
        • 0
          Нет аватара arcman
          26.05.1122:02:04
          Максим, ты чего то недопонял. Я писал про китайские планшеты от $100, которые были представлены по ссылке.
  • 0
    Нет аватара striker_art
    23.05.1108:27:41
    Можно больше таких ржачных новостей не постить? Это же явная ложь. "По словам представителя компании Алексея Чебатко, поначалу устройства будут производиться в Китае, однако впоследствии не исключен перенос процесса в Россию. «Наша компания имеет собственное сборочное производство персональных компьютеров и неттопов в Подмосковье, поэтому мы рассматриваем возможность производства планшетных ПК в России», – говорит он." Надо прямо говорить, устройства уже производят в Китае ноунеймом, вся работа нашей компании заключается в том, чтобы привезти их сюда, нацарапать свое название на корпусе и продать в три раза дороже. Иноваторы хреновы. Отредактировано: striker_art~08:28 23.05.2011
    • 0
      Нет аватара qwerty_asd
      23.05.1110:44:33
      Скорее всего Вы правы, но... Формально, Apple делает тоже самое - берёт в Китае ноунейм, рисует яблоко, перевозит через окиян и продает в 10 раз дороже.    
      • 0
        Нет аватара striker_art
        23.05.1111:01:45
        Да нет, Apple разработал самостоятельно все компоненты, построил в Китае производственные мощности, обучил персонал, создал софт, создал ITunnes, создал аксессуары и продает. И, кстати, наценка на айфоны и айподы порядка 40-60% от себестоимости, а не в 10 раз. Наши покупают уже абсолютно готовый планшет, лепят на него бренд, печатают инструкции и коробку, запаковывают и продают. В три раза дороже.
        • 0
          Нет аватара qwerty_asd
          23.05.1115:20:10
          Кроме дизайна, не припомню ничего, чтобы Apple сама разработала. Разве только что-то в процессоре (лицензия ARM, производство Samsung) подкрутили - а так все компоненты общедоступные. Мощности Foxconn строил. Софт - да; но учитывая Android - сейчас это не принципиально. ИМХО, единственное отличие - это строжайший контроль и непрерывное... хм... пинание персонала на тему качества продукции. И если тот же Wexler сумеет организовать аналогичный контроль, то и продукт будет не хуже. Правда, в заметке об этом ни слова... и скорее всего будет так как Вы написали.
      • 0
        Нет аватара arcman
        24.05.1123:15:12
        Неправда. Одно дело самому разработать устройство и отдать его на изготовление. И совсем другое заказать готовый аппарат на стороне. В первом случае тебе нужны проектировщики, дизайнеры, инженеры, программисты, технологи, ... Во втором - образование в 3 класса и мешок денег. Китайцы сами iPhone создать не смогли, им дали всё необходимое. И так же местные, "инноваторы", сами ничего сделать не могут - берут всё у китайцев.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,