MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 августа 20
118

В Свердловской области продолжается создание нового предприятия по сборке станков

В Свердловской области продолжается реализация проекта по организации сборочного производства металлообрабатывающего оборудования ООО «КР Пром» (ранее — ООО «Ковосвит-Русь») совместно с «ТОС «ВАРНСДОРФ» (Чехия).

В 2013 году на площадке в Екатеринбурге собрано 11 станков, кроме того, инвесторами принято решение по расширению производственной линейки модельного ряда сборочного производства. За первое полугодие 2014 года здесь собрали 6 горизонтально-расточных станков с ЧПУ. Объем отгруженной продукции предприятием составил 86 млн рублей.

На 2015 год запланировано собрать 50 станков. Заказчиками продукции выступают российские предприятия. На сегодняшний день объем инвестиций, вложенных в проект, составляет 100 млн рублей, планируемый общий объем инвестиций — 3,15 млрд рублей.

В апреле 2014 года чешской стороной была подтверждена заинтересованность в реализации второго этапа проекта, предполагающего проектирование и строительство на территории Свердловской области завода полного цикла.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.midural.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest26.08.14 01:28:24

    1. В статье не написано, какова локализация, значит остальное на тему и с вашей, и с моей стороны — домыслы.

    2. Про участие иностранного капитала. Да в данном конкретном случае, да иностранный капитал участвует, но сам факт сборки чего то иностранного в РФ, не говорит о том, что это инициированно иностранными вложениями. Это может быть интересно и нам, и оплачиваться нами.

    3. Про то, что наше производство в результате таких действий не развивается. А чем производство НАШЕ занималось, когда тут вообще ни кто, не чего не строил, включая иностранцев. Не пыталось выйти с конкурентноспособной продукцией на мировой рынок, коли уж тут нахрен никому не нужно было ничего? Где российские Чудо-Станки, почему не захватили еще весь мировой рынок, они же супер-пупер? Или нет? Или они плохие, а вы предлагаете нашим предприятиям их покупать, для поддержки производителя, который не удосужился (в отличии от Чехов!!) создать что-то привлекательное не размером отката, а характеристикой?

    И мы сейчас, в условиях очень агрессивной внешней среды на этих «Чудо-Станках» делать подводные лодки и корабли? Тогда можем не успеть дождаться момента, когда на вырученные (и о чудо не выведенные в оффшор) капиталы, наш производитель сделает хороший станок.

    Я за поэтапное, планомерное, но при этом максимально-быстрое, но без «истерики» перенимания опыта и внедрения разработок и наших гениев, которых слава богу хватает. Мы не можем позволить себе разбрасываться любой возможностью.

    А шансов сделать нормальное предприятие у компании которая нацелена на успех, и хоть и не умеет, но стремиться к чему то, пусть даже начиная с отвёрточной сборки, гораздо выше, чем у глав заводов, получивших предприятия по советскому наследству, и не умея ими управлять в условиях рынка, вынимают все что можно, не вкладывая ни копейки, и потом заканчивая торговым центром на месте цехов…

    3. Человек вложивший деньги не доит, а получает прибыль на вложенные средства. Не нравяться иностранцы? Вложитесь сами.

    4. Не знаю про опыт Китая, но если так, как вы пишите, идея хорошая.

    • 0
      Нет аватара guest26.08.14 04:04:17

      1 Если сборка, то понятно, что производство не полного цикла, что уже минус

      2 Без иностранного капитала эти производства тут не появятся. Последний пример, когда нам дали технологию, а сами не влезли это завод автоваз, который нам построил Фиат. Что-то более свежего не припомню

      3. в 90-х годах наша промышленность по очень многим направлениям была не хуже, чем западное. Почему не развивалось — вопрос к нашим руководителям. Но хочу напомнить, что ВСЕ западные фирмы, которые сейчас лидируют в чем-то, формировались в условиях протекцианизма, а не так как наши — открыли рынки и вэлком. Это то же самое, как поставить против чемпиона мира по боксу юниора — пусть конкурирует

      Современные станки управляются через интернет и имеют систему геопозиционирования. Выключат в один прекрасный момент. Но в любом случае, а раньше где были? Почему за 25 лет после развала СССР правительство не сделало ничерта, чтобы появилось НАШЕ? То что мы сейчас видим это уже следствие

      Какое же это нормальное предприятие, которое занимается сборкой? ЧТо касается глав заводов, а им дали шанс перестроится на новые рельсы? Их бросили в омут кто выплывет тот выплывет. Вы бы хотели, чтобы ваши родители таким образом учили вас плавать? Сомневаюсь

      4. Деньги это кровь экономики. Государство это организм. Тот, кто выкачивает кровь есть вампир. Насчет вложиться самим, у государства есть 7 триллионов рублей, которые лежат мертвым грузом. На эти деньги можно было построить кучу предприятий, которые оставляли бы деньги внутри страны

      П,С Как из страны, которая производила все, вплоть до шнурков для коньков мы превратились в страну, НАСТОЛЬКО зависимую от импорта и нам приходится «радоваться» вот таким производствам.

      Отредактировано: Роман Скрипник~04:06 26.08.14
      • 0
        Нет аватара guest26.08.14 11:44:18

        1. Что-то лучше чем ничего.

        2. Я сразу на вскидку вспоминаю завод по выпуску моторов Deutz в Казахской ССР, Костанай. Конец 80х… Капитал был полностью наш, технологии их. Я думаю примеров много.

        3. Да, про активную поддержку государства национальным компаниям, которой были лишены в 90е годы наши завод согласен     Однако не стоит забывать и про пассивную позицию самих руководителей на многих предприятиях.

        Про управление через интернет. Станки управляются обычно по закрытым промышленным сетям, которые часто не имеют шлюза в интернет. Опыт строительства и наладки промышленных сетей у нас есть, тут мы не зависимы. Даже аппаратную составляющую есть возможность изготовить самим, и написать к ним ПО.

        Правительство из 25лет 10 отсутствовало (не было у нас правительства, и государства тоже), потом 10 лет мы выживали, а уже жить и развиваться мы только начали… Ну, а «плавать» я научился примерно так ка вы и описали.

        4. У нас проблема кадров, проблема руководителей, проблема коррупции. Давай приправим это всё деньгами из стабфонда. А те кто действительно хочет что-то делать — делает. У нас есть и свои разработки, в том же станкостроении, и в других отраслях. Люди строят заводы на российские деньги и успешно их развивают.

        То о чем сказано в статье — просто еще одно предприятие, и пусть не полного цикла, я считаю, по причинам о которых уже писал, что это есть хорошо.

      • 0
        Нет аватара freza13.01.15 14:52:14

        согласен с вами на все 100, тупое привинчивание шильдиков, преследуют 2 цели, первое это обойти ввозные пошлины, второе получить шильдик сделано в России это дает право участвовать в госзакупках, говорю так потому что что называется в теме знаю проблему изнутри работаю на станкостроительном предприятии.