MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 августа 43
87

Стала известна внешность новой Chevrolet Niva, Lada Vesta и XRay

В новом номере газеты «Авторевю» опубликованы первые официальные изображения прототипа внедорожника Chevrolet Niva следующего поколения. Публичный дебют новинки состоится в среду, 27 августа, на Московском автосалоне.

По данным издания, габаритная длина прототипа составляет 4316 миллиметров, что на 260 миллиметров длиннее нынешнего внедорожника. Информация о размерах колесной базы пока держится в секрете, однако ожидается, что она тоже увеличится — с 2450 до 2500−2600 миллиметров. Концепт-кар сохранил зависимую заднюю подвеску, а переднюю двухрычажку заменили стойками типа «МакФерсон».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: motor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.08.14 09:12:43

    Так считает ВАЗ. Приезжайте к нам. И пообъясняйте Шмелеву со компанией, что это именно С, а не В. С еще только разарабатывается, а Веста изначально задумывалась как В, но очень большой    

    • -1
      Нет аватара riorom27.08.14 17:28:12

      е

      ну че мне им обьяснять пусть в германию сездят где делают гольфы и форды фокусы и им обьясняют что это у них не С класс, а эфимерный большой Б класс — прикольно конечно когда автоваз начинает придумывать новые классы. Я конечно понимаю концепцию автоваза продавать машину большую за большее бабло на столько же большее на сколько она тяжелее и длиннее в пропорции — да это наш подход убогий, но наш у нас нарот так пока что оценивает машины — лучше гавна побольше да подешевле .Мне например ненужна веста в тряпке на ручке с веслами кондюком, а не климатом веслами сзади балкой сзади заместо подвески и мотором и коробкой от приоры и без шумки пусть и в большем обьеме — все это барахло я согласен купить за гораздо меньшее бабло в том ведре которого оно достойно то есть в приоре или гранте. В моем понимании С класс это машина уже со старта в комплектации автомобиль, а не комплектации — извините у вапс тут немного не хватает от настоящего авто — а опционально я буду выбирать исключительно моторы 1,8 например коробас автомат комплект 16−17го литья расцветку обивки салона и наличие мультимедийной системы с навигацией заместо обычной кричалки, а ну и естественно безопасность в базе 2 подушки и две боковых и ремни с преднатяжителем, а да еще забыл за удобную опцию многофункциональный руль с кнобачками. По большому счету мне всего этого будет достаточно и в калине если все это там будет опционально — что очень развито в европах — они уже давно ушли от штампа что маленькое авто должно быть гавном по комплектации — потому мне будет достаточно форльца поло в комплектухе что я написал выше или той жзе калины — а не пустой лады весты за тоже бабло или чуть дешевле. Короче я вижу так это пепелац в той комплектухе что оно будет как это называют большой Б класс это авто для коропоративных заказчиков и фанатов много гавна за меньше бабла — для людей кто хочет реальный С класс необходимо сделать возможность доукомплектовать опционально автомобиль всевозможными фичами именно с завода как это делается повсеместо в германии да такие авто будут стоять под заказ не бысто делатся, но будут — да придется отбитрать лучших сборщиков чтобы комплектовать такие авто и платить им больше — но ребята вы будете продавать С класс — это авто по умолчанию дороже если имеет полный спект возможностей для комплектации заказчиком человек за это и платит. Да можно сделать разные комплектации как у фокуса и клепать их серийно и менять только моторы с корабасами — но у нас не настолько широкий рынок как в германии чтобы автоваз мог позволить себе работать на склад разный не особо ходогвых комплектаций -я считаю тут надо учится у ауди бмв мерседеса они в свое время именно так развивали свои нынешние авто премиум сегмента — когда покупатель мог себе укомплектовать авто так как он хочет пусть дороже, но не колхоз гаражный, а заводская зборка на гарантии да это отдельный цех или конвеер это другие люди сборщики, но подругому нельзя сделать авто С класса востребованным. Ведь почему у нас люди часто не берут автоваз — не потому что он ломается и ненадежный то все бредни — неберут просто потому что как правило очень ограничен опциональный список, а в иномарках они находят то что они хотят. Да возможно веста будет конкуренотм фольцвагену поло седан и шкоде рапид — это не В класс, но и не современный европейский С класс хотя по меркам конца 90х это были С классы — шкода рапид пришла нга смену шкоде октавии тур — которая в свою очередь была построена на базе старого доброго гольфа когда гольф еще был народным автомобилем — если так то да впринцыпе все сходится и веста не современный С класс, а типа В класс для восточной европы — скажем так С класс КЛАССИК то есть современное авто с подходами его постойки из немног опрошлых лет — то есть проверенного временем конфига.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov28.08.14 08:37:42

        ну че мне им обьяснять пусть в германию сездят где делают гольфы и форды фокусы

        Вот в этом Ваша ошибка и есть. Вы исходите из того, что существуют некие общепризнанные по всем параметрам классы, а это не так.

        1. Границы классов размыты, а Веста как раз на границе

        2. В разных странах классы считают по разному: у одних катируются внешние габариты, у других объем салона, у третьих нечто среднее между этих двух концепций…

        Так что Ваше указание на немецию совсем не в тему. Кто они такие, что бы именно их мнение (а не к примеру амеров или джапов) брать за основу?