Лого Сделано у нас
92

Стала известна внешность новой Chevrolet Niva, Lada Vesta и XRay

В новом номере газеты «Авторевю» опубликованы первые официальные изображения прототипа внедорожника Chevrolet Niva следующего поколения. Публичный дебют новинки состоится в среду, 27 августа, на Московском автосалоне.

По данным издания, габаритная длина прототипа составляет 4316 миллиметров, что на 260 миллиметров длиннее нынешнего внедорожника. Информация о размерах колесной базы пока держится в секрете, однако ожидается, что она тоже увеличится — с 2450 до 2500−2600 миллиметров. Концепт-кар сохранил зависимую заднюю подвеску, а переднюю двухрычажку заменили стойками типа «МакФерсон».

Как и прототип, товарная версия сохранит продольное расположение двигателя, постоянный полный привод, а также блокировку межосевого дифференциала. Помимо этого, концепт-кар получил шноркель, защиту двигателя и переднего моста, багажник на крыше с прикрепленным запасным колесом, «люстру» и 16-дюймовые колесные диски с внедорожными покрышками размерности 235/70.

Концепт-кар оснастили 1,8-литровым бензиновым атмосферным двигателем Peugeot, развивающим 135 лошадиных сил. Трансмиссия — пятиступенчатая «механика» General Motors c раздаточной коробкой с понижающей передачей. Эти же агрегаты достанутся и серийной версии.

Ожидается, что в дальнейшем линейка силовых установок расширится, а также появятся варианты с передним приводом и автоматической коробкой передач. При этом производитель не будет разрабатывать дизельную модификацию из-за дороговизны проекта.

Производство модели наладят на новом заводе в особой экономической зоне «Тольятти». Внедорожник встанет на конвейер в декабре 2015 года, а начало его продаж запланировано на 2016 год.

«Авторевю» рассекретило Lada Vesta и XRay за сутки до премьеры

Концепт-кар Lada Vesta и новый прототип кроссовера XRay рассекретили за день до официальной премьеры, которая состоится 27 августа на Московском автосалоне. Фотографии двух новинок «АвтоВАЗа» опубликованы в свежем выпуске номере газеты «Авторевю», поступившем в продажу во вторник.

Сборкой концепт-каров Волжского автозавода занималась итальянская компания Vercarmodel. Всего было изготовлено пять прототипов: по два экземпляра Vesta и XRay и один — гоночной модификации седана. Три машины покажут на моторшоу в Москве, а две другие отправят в Тольятти для демонстрации сотрудникам «АвтоВАЗа».

Габаритная длина «Весты» составляет 4,35 метра, а колесная база седана равна 2,65 метра. Кроссовер Lada XRay Concept 2 на 15 сантиметров короче четырехдверки, а разница в расстоянии между осями составляет пять сантиметров в пользу Vesta.

Серийная версия Lada Vesta будет построена на собственной платформе «АвтоВАЗа». При этом, как уже сообщалось ранее, новинка обзаведется рядом элементов конструкции от моделей альянса Renault-Nissan. Речь идет, в частности, о рулевом управлении и задней торсионной балке, которые «Веста» получит от Renault Megane.

Готовая к производству версия Lada XRay разделит платформу с Renault Sandero. Серийная модель получит кузов «хэтчбек». Позже дебютирует вседорожник XRay Cross, построенный на шасси Renault Duster.

Серийное производство Lada Vesta начнется в 2015 году. Изначально предполагалось, что новинка заменит в линейке «АвтоВАЗа» семейство Priora. Тем не менее, на Волжском заводе решили продлить жизненный цикл «Приоры» до 2018 года, а также привести ее внешний вид в соответствие с новой дизайнерской концепцией компании.

Серийная версия XRay встанет на конвейер в конце 2015-начале 2016 года. Эта модель именуется «АвтоВАЗом» «высоким хэтчбеком». Одновременно с этой моделью дебютирует полноприводный кроссовер, а через полтора года выйдет его моноприводный вариант.

Lada Vesta, Lada Vesta WTCC, Lada XRay Concept 2. Фото «Авторевю»

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 19
    user78 user78
    26.08.1413:39:01

    Ещё фото Весты:

     https://sdelanounas.ru/blogs/51879/ 

    По-моему, получилось просто здорово!

    X-Ray и ШНива тоже радуют. Современные стильные красивые автомобили    

    Отредактировано: user78~17:51 26.08.14
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.08.1413:44:24

      За шниву амеров благодарите. Ни РФ вообще ни Тольятти в часности к ее разработке не имеют отношения.

      А Х-Ray… Она должна была быть на нашей платформе, но шведский маёр решил, что на альянсовой быстрее и дешевле    

      • 0
        user78 user78
        26.08.1413:52:23

        А Х-Ray… Она должна была быть на нашей платформе

        кстати, а на какой именно? Разве у ВАЗа уже есть подходящая платформа? Мне было бы интересно почитать про историю разработки платформы X-Ray.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          26.08.1414:23:38

          ХЗ. Скорее всего Lada B адаптированная

      • 6
        Владимир Бондарев Владимир Бондарев
        26.08.1414:29:31

        Платформа сандеро объезжена, думаю это сейчас оптимальное решение нежели создавать с нуля. Если просмотреть историю того же корейского автопрома, то они начинали именно с чужих платформ, Россия вступила на путь «капитализма» позже, мы идем по тому же пути. А вот следующее поколение должно быть на собственной платформе 100%.

        Отредактировано: Владимир Бондарев~14:30 26.08.14
        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          26.08.1414:39:15

          Так прикол в том, что если бы на начальных этапах переделывали это одно. Вон то, что стало Грантой изначально проектировалось на 2х платформах: Калина и В0. А тут больше года пилили на своей платформе, но пришел маёор и велел переделать

          • 2
            Владимир Бондарев Владимир Бондарев
            26.08.1416:22:06

            Да кто знает как было, одни слухи, ни одного факта даже в фото, что делали нашу платформу, только прототип. Бу, конечно, не ангел, но бабки считать умеет за это ему твердую пятерку. Он не мечтает о небесных кренделях, а смотрит живут статистику. Многие его ругали за уничтожение проекта Волга, но признаться его решение было ой как кстати для сокращения издержек, в которых задыхался завод.

            Отредактировано: Владимир Бондарев~16:22 26.08.14
            • 1
              Alan S Alan S
              26.08.1422:37:00

              d-tatarinov вроде как инсайдер.

          • 0
            Hitagara Hitagara
            26.08.1420:17:42

            Ну маёр хочется надеяться плохого не пожелает, может правда своя платформа не айс получалась. Или как вы думаете?

            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              27.08.1408:46:42

              Нормальная платформа. Просто Сандеро уже делается, да и дастер отработан. Так дешевле, чем полностью новое внедрять. Конечно понять можно, но обидно

              • 0
                Нет аватара VS-Silversen
                27.08.1421:51:11

                обидно

                Да, действительно, досадно и обидно.

                Надеюсь, что работа над своими платформами не прошла даром. Опытом разжились. Это дорогого стоит.

              • 0
                Антон Чивурин Антон Чивурин
                28.08.1408:37:58

                Читал в Вики, что к 2020 году автоваз планирует выпуск 9 моделей на 3−4 платформах. Кто знает, может к 20-му году одна из платформ все-таки будет своей, новой и хорошей;)

                Хотя в тоже время, ничего не вижу плохо в том, чтобы использовать платформы альянса Рено-Ниссан

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  28.08.1408:47:01

                  Кто знает, может к 20-му году одна из платформ все-таки будет своей, новой и хорошей

                  Похоже это знают все, кроме Вас    

                  Веста сделана на платформе Lada B — своей, новой и хорошей    

                  • 0
                    Антон Чивурин Антон Чивурин
                    28.08.1413:10:42

                    Вы сделали мой день чуточку ярче и приятнее   

                    Осталось только дождаться старта продаж Весты

      • Комментарий удален
      • 0
        Evgenij Evgenij
        26.08.1418:13:49

        пох, это ЛАДА

      • 0
        Нет аватара Enot5467
        27.08.1407:47:54

        За шниву амеров благодарите. Ни РФ вообще ни Тольятти в часности к ее разработке не имеют отношения.

        Немного не согласен. Шнивка сделана полностью на агрегатах обычной нивы. При чем изначально они только увеличили карданчик, что-бы отодвинуть раздатку назад для уменьшения вибрации, доработали механизм включения раздатки до одного рычага, изменив систему кулис и увеличенное сцепление. Но главное изменение в шниве было в том, что почти все комплектующие на чуть-чуть отличаются от нивовских по размерам или креплению, за то по цене раза в 3−5 дороже.

        Если честно, мне кажется американская заслуга в шниве только в маркетинге. Хотя, в нынешнее время все автогиганты так поступают, так что во многом Вы правы

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          27.08.1408:40:56

          Вы говорите о старой шниве, которая изначально ВАЗ-2123. Я же о новой, про которую в статье

      • 0
        rvk rvk
        27.08.1413:08:24

        но шведский маёр решил, что на альянсовой быстрее и дешевле

        Подозреваю что он прав    

        Но вообще я не понимаю зачем нужен этот самый высокий хэтчбек, когда есть Калина, которая ни разу не низкая, тем более появилась еще и Калина Кросс. Вероятно этот высокий хетчбек как раз и займет нишу тех, кто хочет именно реношную платформу, выпускать эту машину на ВАЗовской платформе вообще смысла никакого нет.

        Вот полный привод это да, это нужно, и тут действительно скорее всего быстрее и дешевле взять платформу от дастера.

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          27.08.1413:35:18

          Но вообще я не понимаю зачем нужен этот самый высокий хэтчбек, когда есть Калина, которая ни разу не низкая, тем более появилась еще и Калина Кросс.

          Ну Дастер (платформа-то его) заметно крупнее Калины. С таким подходом при наличии Калины и Гранты не надо было делать Весту    

          • 0
            rvk rvk
            27.08.1414:01:01

            Так ведь Иксрэй делается на платформе Сандеро, а не Дастера.

            Яж и говорю.

            «Высокий хетчбек» непонятно зачем нужен, ибо уже есть высокий хетчбек, даже два, Гранта Лифтбек тоже ни разу не назкая     А есть еще и универсал, а кому мало и кросс есть!

            А вот 4×4 на базе Дастера как раз и нужен, тут не спорю, давно жду такую модель от ВАЗа. А переднеприводный вариант, то о чем ты говоришь, он же только через полтора года будет.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              27.08.1414:26:53

              Так ведь Иксрэй делается на платформе Сандеро, а не Дастера.

              Яж и говорю.

              «Высокий хетчбек» непонятно зачем нужен, ибо уже есть высокий хетчбек, даже два, Гранта Лифтбек тоже ни разу не назкая

              Там еще веселее. Кроме Калины Кросс, на ВАЗе ставится на линию В0 сами по себе Сандеро и Степвей    

              • 0
                rvk rvk
                27.08.1415:04:58

                Не ну это нормально, почему нет, они же под брендом Рено будут.

                А вообще политика ВАза сейчас напоминает политику Нокии, когда они наделали кучу телефонов разных форм, видов и цветов, лишь бы угодить всем сразу. ВАЗ старается максимально заполнить одну нишу, выпуская по сути технически равнозначные машины просто в разных формах и проявлениях, часто конкурирующие между собой. Надеюсь итог будет не такой как у Нокии    

                Впрочем, справделивости ради все же Веста похоже это шаг в другую нишу, и это радует.

                Отредактировано: rvk~15:06 27.08.14
                • 0
                  Нет аватара VS-Silversen
                  27.08.1422:11:32

                  ВАЗ старается максимально заполнить одну нишу, выпуская по сути технически равнозначные машины просто в разных формах и проявлениях, часто конкурирующие между собой.

                  Мне видится несколько иначе: ВАЗ максимально стремится использовать то, что есть в наличии. Грех не воспользоваться возможностями партнёров. И ясно совершенно, что данная ситуация временная и впоследствии модельный ряд будет более упорядочен и логичен. Приора-то уходит. Калина уже прошла первый фейслифтинг. Сколько ей ещё на конвейере жить осталось?

                  Сравните с тем, что делает, к примеру, GM у себя в США? GM проектирует внедорожник и выпускает его под разными брендами (Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC) с нюансами стилистики брендов и имеет вечную головную боль, как это развести по нишам.

                  Отредактировано: VS-Silversen~22:21 27.08.14
                  • 0
                    rvk rvk
                    28.08.1401:14:23

                    Грех не воспользоваться возможностями партнёров.
                    Конечно! Но мне кажется, все же как-то стоило за счет партнеров стараться заполнить незанятые ниши в первую очередь. Впрочем партнеры видимо не горят желанием    

                    Сравните с тем, что делает, к примеру, GM у себя в США? GM проектирует внедорожник и выпускает его под разными брендами

                    Так я же не против когда на базе Гранты выпускают еще и Датсун. Это то как раз нормально, впрочем кмк, развели их по нишам слишком слабо, но маркетологам виднее, наверное. Но вот выпускать еще и какой-то странный высокий хетчбек этого не понимаю, это же прямой конкурент Калине.

                    • 0
                      Нет аватара VS-Silversen
                      28.08.1411:32:33

                      Но вот выпускать еще и какой-то странный высокий хетчбек этого не понимаю, это же прямой конкурент Калине.

                      Разница в стиле и восприятии присутствует, поэтому тот, кому не нравится новый стиль, приобретёт «Калину», которая ему понятнее.

                      Разница в цене, наверное, будет. Я так понимаю, «Калина» будет дешевле.

                      Коллега Татаринов меня поправит, если что.

                      Так что, «Калина» и новый высокий хэтч вполне могут осуществовать в шоу румах никак друг другу не мешая.

                      Другой вопрос о конкуренции с соответствующими моделями и Рено-Ниссан и всех остальных. Здесь будет жаркая битва. Татаринов как раз об этом писал в посте от 27.08.1414:26:53.    

                      Отредактировано: VS-Silversen~11:37 28.08.14
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        28.08.1411:38:07

                        Калина дешевле и тем более на ней есть комплектация Стандарт, на Весте с X-Ray обещают начинать уже с Нормы (т.е. уже с кое каким фаршем в базе)

                        • 0
                          Нет аватара VS-Silversen
                          28.08.1411:47:18

                          Ну вот в одном типоразмере «Калина» и «X-Ray» вполне взаимодополняемы. А вот с Сандеро и Степвей …    Будет бой. Здесь экономический резон только в унификации. Вы, коллега Татаринов, сами как на эту перспективу смотрите?

                          Отредактировано: VS-Silversen~11:47 28.08.14
                          • 1
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            28.08.1411:54:55

                            Разрулят    

                            Все же мне думается Сандеро со Степвеем подороже чутка будут. Это с одной стороны. С другой есть целая категория людей, что типа это жеж Рено, а не какой-то ВАЗ и плевать, что на одном конвейере делают    

                            • 0
                              Нет аватара VS-Silversen
                              28.08.1412:31:14
                              это жеж Рено, а не какой-то ВАЗ

                              Есть такое!   

                              • 1
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                28.08.1412:48:45

                                Кстати о Сандеро

                                Модель поступит в продажу 4 сентября 2014 года. Новый Sandero будет стоить от 380 000 до 508 000 рублей. Россиянам хэтч доступен с двумя бензиновыми моторами: 1,2 л (75 л.с.) и 1,6 л (82 или 102 л.с.). Коробка передач пока одна — механическая.

                                В базовую версию Renault Sandero, производство которого уже ведется на АВТОВАЗе, войдут: бамперы в цвет кузова, штампованные стальные 15-дюймовые диски, гидроусилитель рулевого управления, подушка безопасности водителя.

                                В топовой комплектации имеются противотуманки, климат-контроль, круиз-контроль, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, подогрев передних сидений, ABS, подушка безопасности переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности и др.

                                За дополнительную плату можно получить обогрев лобового стекла, мультимедийную систему, кондиционер (в версии Confort).

                                Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:50 28.08.14
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    28.08.1410:21:23

                    Приора-то уходит

                    Пока не уходит. Остается в слехка отрестайленом виде

                    План по модернизации Приоры таков: новый вакуумный усилитель тормозов (большего диаметра), «короткая» рейка (3,1 оборота руля) с перекалиброванным моторчиком привода, новые замки и ограничители хода дверей, подвеска от Гранты-лифтбек. Изменят конфигурацию набивки передних сидений, добавят шумоизоляции. А вот с навигатором проблема. Итэлма не может на существующем процессоре запустить навигацию, он просто не тянет. И переходить на более мощную платформу Итэлма не хочет, так как себестоимость аппарата возрастает, соответственно, уменьшается маржа (доплачивать ещё 30−40 долларов за новый процессор ВАЗ не готов).

                    • 0
                      Нет аватара VS-Silversen
                      28.08.1411:25:59

                      Пока не уходит. Остается в слехка отрестайленом виде

                      Я в курсе. До 2018. Если модель держится на конвейере более 10 лет, то это значит:

                      1) это нишевая модель; нечто уникальное, доведённое до совершенства и нет смысла пытаться её менять.

                      2) модель остаётся и выпускается одновременно с новым поколением, потому что по ряду совокупных причин (привлекательная цена, удачная конструкция и т. д.) на неё всё ещё есть спрос.

                      3) завод вынужден оставить модель-ветерана на конвейере, потому что замены ей нет. Завод находится в бедственном положении и не располагает возможностями создать ей замену.

                      В случае с «Приорой», я так понимаю, — пункт 2-й?

                      В таком случае, такая модель уже как-бы выбивается из модельного ряда и присутствует как нечто особенное.

                      Отредактировано: VS-Silversen~11:35 28.08.14
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        28.08.1411:30:55

                        Я бы сказал 1 и 2. Причем к приоре на линию подвесят и 4×4, т. е. совокупных выпуск приор уменьшится. Бо 62 цех (где конвейер Нивы) надо модернизировать под запуск рано или поздно Нивы-3. Там еще 75 года оборудование.

      • 0
        alex-ak.livejournal.com alex-ak
        27.08.1415:07:19

        Вам, конечно, виднее, вы же инсайдер… А на базе чего тогда она сделана? Я вот порассматривал фото, и мне кажется, что если убрать всю эту пластмассовую фигню, то в ней просматриваются фамильные черты ВАЗ-2123. Общие пропорции, контуры передних дверей, задняя дверь, вообще вся нижняя часть. Опять же конструктивное решение — мотор продольно, постоянный полный привод с блокировкой и понижайкой. Не могу припомнить сейчас в мире ни одного кроссовера или паркетника с такой системой привода. Даже Субару уже давно ставит вискомуфту.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          28.08.1408:42:51

          А на базе чего тогда она сделана?

          Я откуда жеж знаю. Я не с СП жеж     Да и делалась она в стране эльфов    

          мотор продольно

          Ну, это не только жеж у Нивы было.

          постоянный полный привод с блокировкой и понижайкой

          А это родовые черты Нивы. Без них Нива не Нива. Следовательно их оставили    

          Кстати, на ней не вазовское двигло с коробками. Они практически полностью отказались от услуг ВАЗа.

          • 0
            alex-ak.livejournal.com alex-ak
            28.08.1414:11:35

            А это родовые черты Нивы. Без них Нива не Нива. Следовательно их оставили

            Это-то да, но как-то слабо верится в разработку машины совсем с нуля, тем более в случае СП с американцами это что-то из области фантастики. Даже сама исходная «Нива» базировалась на узлах ВАЗ-2101. Значит, надо искать донора среди моделей GM. Но у них ничего похожего нет, в такой размерности — от слова «совсем». Особенно с жестким мостом сзади. А имплантировать нивовский привод в лицензионную платформу — технически нереально и с коммерческой точки зрения попахивает безумием. Во всяком случае, как бы ни сделали, замысел хороший. Я вообще боялся, что под видом новой «Нивы» просто прилепят вазовскую ладью на «Дастер» — вот это было бы по-настоящему плохо.

            Кстати, на ней не вазовское двигло с коробками.

            Собственно, наиболее серьезная претензия к вазовскому силовому агрегату касалась его недостаточной мощности. И видимо, ресурс форсирования трёшечного мотора уже окончательно исчерпан, больше из него не выжмешь. Не зря же появились слухи, что к Шеви-Ниве собираются прикрутить двигатель ВАЗ-21216. Но для него пришлось бы делать новую коробку, да наверняка были бы и другие проблемы, связанные с установкой вдоль мотора, изначально рассчитанного под поперечное расположение. Вот СП и решило вопрос так, как им было удобнее, они же не связаны условием использовать по максимуму отечественные агрегаты.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              28.08.1414:53:11

              Не зря же появились слухи, что к Шеви-Ниве собираются прикрутить двигатель ВАЗ-2121

              Эти слухи касались 4×4 и его таки прикрутили    

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              28.08.1414:56:46

              Собственно во чо по разработке нашел

              Разработкой Chevrolet NIVA нового поколения занимается интернациональная команда: ведущий дизайнер проекта Ондрей Коромаз (родился в Чехословакии, гражданин Австралии, работает в GM China — штаб-квартира в Шанхае), итальянское дизайн-бюро Blue Engineering и команда инженеров GM-AVTOVAZ, работающая над обеспечением полного соответствия характеристик автомобиля российским условиям эксплуатации.

              Т.е. дизайнили макаронники, а инжиниринг китайский

              • 0
                alex-ak.livejournal.com alex-ak
                28.08.1417:17:26

                Писец. Но зато можно почти уверенно сказать, что конструктивно это все-таки развитие ВАЗ-2123. Судя по имеющейся информации, они устранили наиболее одиозные недостатки: заменили многорычажную подвеску впереди на свечи Макферсона, заменили силовой агрегат на более мощный и современный (хотя… Реновский агрегат, если он от Дастера, как бы не старше жигулевского, ему тоже лет сорок), само собой новая кузовня и салон. Передний редуктор с подрамником, вероятно, новый. В принципе, так и надо. Дизайн неоднозначный, но выглядит современно. Почему бы нет.

    • 3
      user78 user78
      27.08.1414:27:44

      Ещё фото Весты, с Московского Автосалона:

      выглядит шикарно    

    • 1
      Hitagara Hitagara
      27.08.1415:27:27
      Отредактировано: Hitagara~15:34 27.08.14
  • 4
    Armine Armine
    26.08.1415:44:51

    Нива стала еще брутальней. Теперь она выглядит так будто ее тюнинговали для бездорожья. А Веста клевая. Очень клевая.   

    +

    • -9
      Нет аватара Николай Проскуряков
      26.08.1419:08:47

      Так это прототип, нарисовать что угодно можно, а как покажут что в серию пойдёт так плакать хочется.

  • 14
    Armine Armine
    26.08.1415:51:16

    Вот еще фоточки.

    Отредактировано: Armine~15:53 26.08.14
    • 1
      Денис Кюрчук
      26.08.1416:04:51

      Сильные фото!!!

      • 3
        user78 user78
        26.08.1423:47:55

        Первые фото с выставки, еще до открытия:

        • 1
          AleksM AleksM
          27.08.1405:01:06

          Ням-ням-ням. Дайте что-нибудь от слюноотделения. Хоть и сделано модифицировано по запросам русских в америке, но без русских и «нивы» не существовало бы никогда.

          Отредактировано: AleksM~05:02 27.08.14
          • 4
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            27.08.1408:51:40

            Без русских и паркетников возможно бы не существовало ибо нива первый в мире паркетник    

            • 1
              rvk rvk
              27.08.1413:14:37

              То что сейчас называется паркетником к Ниве имеет весьма отдаленное отношение     В том смысле что идея комфортного автомобиля осталась, а вот сопутствующая идея автомобиля повышенной проходимости постепенно улетучилась ;)

              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                27.08.1413:27:06

                Дык, когда она изобреталась паркетников еще не было, а полноприводными были только взрослые жЫпы. Не виноватые, оно само так вышло    

                • 2
                  rvk rvk
                  27.08.1414:04:13

                  Не виноватые, оно само так вышло
                  Хорошо что так вышло     А то недавно с друзьями сидели, за машины заговорили, ну владелец аутлэндэра хвалится «а я везде могу проехать». Я ему отвечаю: Вова, да ты на бардюр у меня перед домом не можешь забраться, что бы бампер не поломать, на тот самый бордюр куда я на гранте заезжаю свободно, так что помолчал бы уж    

                  Отредактировано: rvk~14:04 27.08.14
        • 0
          Александр Solaris Александр Solaris
          27.08.1422:31:00

          Вот самое удивительное, что кроме красивого рендера есть и красивая машина в металле!

          И даже с салоном )

          • 0
            Alan S Alan S
            28.08.1410:40:26

            Макет вроде. Там еще до того момента, когда смогут показать именно машину в металле ой как долго.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              28.08.1410:52:26

              Chevrolet Niva не уйдёт с конвейера в ранее обозначенный срок — в сентябре 2015 года. По неофициальной информации, Blue Engineering затянул разработку проекта, дорожные испытания автомобиля пока не начались. Основные проблемы — с узлами трансмиссии, получается либо очень дорого и тяжело, либо нужно отказываться от постоянного полного привода в пользу автоматически подключаемого. Так что Chevrolet Niva-2 выйдет не ранее 2016 года

               http://www.rusautomobile....imeryaet-novogo-direktora 

    • 0
      Нет аватара IS
      26.08.1416:18:28

      Дизайнерский ход с косой линией на боку конечно красивый, но обзорность окон задних дверей страдает. Я лично сторонник дизайна не в ущерб функционалу т. е. за гармоничные и сбалансированные в этом плане решения.

      В остальном все здорово.

      • 5
        Владимир Бондарев Владимир Бондарев
        26.08.1416:26:31

        зато безопасность на более высоком уровне, кузов жестче

      • 2
        huginn huginn
        26.08.1420:07:43

        Это концепт,производственники обычно все нетехнологические изыски убирают.

    • 0
      Hitagara Hitagara
      26.08.1420:21:27

      Шнива конечно мощно смотрится, агрессивный обвес ей идет очень. Только выштамповка кузова боковая не нравится.

      • 0
        Forester Forester
        27.08.1411:36:45

        такое ощущение, что боковина кузова полночтью перекочевала от предыдущей, как у гранты с калиной, или приоры с десяткой. или это кажется?

    • -1
      Нет аватара Enot5467
      27.08.1413:33:29

      Немного рассуждений без охов-ахов. Да, с первого взгляда прикольная получилась, но по фоткам сразу бросается в глаза (далее категорично):

      1. Запаска на крыше смотрится прикольно, конечно, но как ездить с ней??? Машина же и так валкая, а тут еще и груз на крыше. На трассе это ни разу не прикольно.

      2. Люстра конечно это круто, но надо знать запас гены по мощности. Да-да, именно на этом многие кулибины и валятся — генератор выходит из строя прям в самый ненужный момент

      3. Лебёдка. Оно конечно круто, но тут один вопрос — куда она прикреплена? К решётке радиатора (иронизирую)? К продолжению лонжеронов? Но если так высоко, то лонжероны же погнёт нафиг на первом же лебежении.

      4. Что за решётки на фарах? Не защита ли от веток? Так продольные щели веткам вообще не помеха. Это как надо прицеливаться, что-бы ветка посерёдке воткнулась в ребро? Чаще всего ветка будет попадать между рёбрами и заламываться, вырывая решётку нафиг. Без решётки просто соскальзывало бы, а с такой будет только хуже.

      5. Спереди крюк предназначен для нежной езды на галстуке по асфальту. Тут могу ошибаться, но вкручиваемые конструкции чаще всего хлипкие. Была бы рама, можно было бы вкручивать, а с лонжеронами так не пройдёт. Там же один рывок динамичным тросом и вырвет пол морды(((

      6. Да, в такой кухне за то есть удлинитель воздуховода «шнорхель». Это мегакрутизна во всем остальном как у собаки пятая нога. Неизвестно еще какая гидроизоляция у электрики машины, как отключается вентилятор радиатора, на сколько заклеены штатные дренажи воздушной системы. В общем я бы не рискнул погружаться глубже 1,2 метра.

      В общем как по моему мнению, а образец не более чем образец для привлечения клиентов

      • 1
        Александр Solaris Александр Solaris
        27.08.1422:14:29

        Да ладно вам, в серийной версии всё равно ничего этого с завода не будет. Главное, чтоб сама машина оказалась адекватной, а там как-нибудь сами обвесим.

        Дизайнеры хотели, чтобы круто смотрелась — у них получилось, как мне кажется.

        Если по пунктам:

        1. В дикие места лучше с двумя запасками. Куда вторую — в салон??? Спасибо, что первую не под брюхо повесили.

        2. Люстра может быть светодиодная, а гена у «внедорожной версии» может быть мощнее.

        3. Крепление лебёдки — погуглите «лебёдка на Дастер» — увидите, что на таких машинах площадка лебеды может находиться высоко.

        4. Да, понты от камешков )

        5. А где вы крюки нашли вообще? Спереди два шакла, вставленных в проушины на площадке лебёдки. Шакл как бы крепкая вещь. И сменная, если что вдруг.

        6. Шноркель ставят не только от воды, но и от пыли. И если в поездке по степи воздушный фильтр придётся менять не каждый день, а хотя бы через день — спасибо большое этой пятой ноге.

        • 0
          Нет аватара Enot5467
          28.08.1404:45:25

          Согласен с Вами полностью. Но(!!!) если немного пофантазировать и представить, что изготовитель решил выпустить именно такой автомобиль, то становится немного смешно. На кого он рассчитан? Яано не на рыбаков-охотников, потому что, как-бы не было печально, а даже первая шнива ушла от простоты в сторону города. Изменили базу и всё, проходимость резко уменьшилась.

          Позволю себе еще раз пробежать по пунктам с учётом фантазий, что такая машина продаётся уже:

          1. Покупающий шниву в дикие места будет ездить по формуле 9/1 (асфальт/лёгкое бездорожье). Вот и сводится на нет вторая запаска. Ради 10% трассы её тащить на крыше крайне глупо, проще взять с собой 2−6 камер и комплект по ремонту бескамерок. Кстати, в сложных поездках, кроме второй запаски всё равно берутся камеры и ремкомплект.

          примечание: я год торговал шнивами первого поколения

          2. Может и быть светодиодная, а может и нет. Одно дело когда сам ставишь и соооооовсем другое, когда это крупное производство. Увы, даже светодиодные штатные фонари что-бы поставить, автогиганту надо потратить огромные время-деньги. Там же только на одной сертификации может несколько лет уйти. Так что сомневаюсь, что такое поставят в автосалоне. Максимум то, что мировые киты позволят, то и воткнут.

          Генератор поменять ещё сложнее. Более мощный генератор может за собой повлечь смену двигателя, трансмиссии и подвески (это только то, с чем я сталкивался), а в последствии и некоторые части несущего кузова.

          3. Верю и не спорю. Просто личный опыт показал, что несущий кузов очень «нежный». Лебёдку если на нивку крепить, то только сначала серьёзно укрепив место крепления. Т. е. лонжероны надо усиливать или проще говоря цепляться ко всему кузову. Можно швеллер вместо бампера воткнуть, но его тоже надо вращивать в кузов. А то ведь пару раз дёрнул и морда может отделиться или как минимум погнуться. Там железо то не очень то и толстое. Конструкция крепка только в совокупности.

          5. Крепление то по принципу лебёдки, т. е. фиг знает как по прочности

          6. Поверьте, удлинитель воздуховода ставят только от воды. А «защита от пыли», «ой, как хобот у слоника», «а можно я туда крикну?», это уже всё бонус и не более. Вот в пыли видели как машина едет? Облако пыли морду не затрагивает вообще, всё клубится сзади. А если ехать за пылящей машиной, то там вообще без разницы на какой высоте забирать воздух.

          В общем мне кажется, что если именно такой образец поставить в автосалоне, то все будут охать, фотаться с ней рядом, мечтательно рассуждать об узлах и… покупать стандартную машину.

          Но еще раз отмечу, это только мои рассуждения и только из личного опыта

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            28.08.1409:05:22

            На кого он рассчитан? Яано не на рыбаков-охотников, потому что, как-бы не было печально, а даже первая шнива ушла от простоты в сторону города.

            Ну, так и эта ушла в сторону города. Но ведь осталась старая добрая, которая теперь 4×4, которая к тому же будет перелицована    

            • 0
              Нет аватара Enot5467
              28.08.1411:22:48

              Да я же просто занудничаю. Не обращайте внимания

  • 2
    Владимир Бондарев Владимир Бондарев
    26.08.1416:24:35

    Мне вот одного жаль, что бренд нива используют с приставкой шевроле. А вообще первая версия шнивы это наша разработка, судя по всему при отсутствии финансирования в 90е продана амерам.

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.08.1409:02:17

      Не продана. Напомню, что там СП, где половина принадлежит ВАЗу. В то время у ВАЗа не было денег на запуск в серию ВАЗ-2123. Его чуток в ОПП повыпускали, но то курам на смех по объемам. Вот было принято решение создать СП с амерами: наша машина и их бабло. Естественно амеры бабло за красивые глазки не дают. Они на российский рынок хотели. Потому Нива и стала продаваться под амерским брендом Шеврале. Но принадлежит бренд Нива до сих пор ВАЗу, но по соглашению пользоваться им может только СП

  • 1
    Владимир Бондарев Владимир Бондарев
    26.08.1416:27:08

    Вот интересно, а участие наших инженеров было в данном проекте или все амеры изобретали?

  • 0
    Нет аватара kolya_patriot
    26.08.1417:05:00

    Мне одному кажется, что ниву с концепта Xray содрали?

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      Нет аватара kynda
      26.08.1419:39:45

      Лада Веста, концепт X-Ray и шеви-нива это вообще не одно и тоже и не на одном заводе выпускается, на шеви-ниве, если посмотрите, и логотип не наш. Там наша только платформа от «старой» нивы (ныне Лада 4*4). О том, чьего производства комплектующие будут стоять на Весте и будущем кроссовере говорить еще рано, им до конвеера еще полгода, но точно подавляющее Российского производства.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          Нет аватара kynda
          26.08.1420:06:32

          Ну и? Что в Весте или кроссовере будет производиться в России, а что будет привозиться из-за рубежа и собираться в России? Шеви-нива меня не интересует в принципе, теперь это подразделение GM.

          Да и потом, когда-нибудь от этих больных стереотипов, что все должно быть собственного производства, будем отходить или нет? Назовите хоть одно сложное производство в мире, которое на 100% собирается в своей стране? Пресловутый В-787 вообще на 10% только в США производится, автомобили мерседес менее чем на 50% в Германии производятся… А у нас должно быть 100%. У нас даже в СССР не везде такое было (а про 30-е вообще молчу — все из-за рубежа гналось), а сейчас должно быть…

          Отредактировано: kynda~20:14 26.08.14
          • -9
            Роман Скрипник Роман Скрипник
            26.08.1420:47:05

            Боинг выосит производства в другие страны не потому, что не могут делать сами, а потому что в других странах дешевле + прибыль идет в конце концов обратно в США, причем прибыль со всего мира. В нашем же случае этим и не пахнет — продают по больше части только на рынки ТС из чужих технологий да еще и прибыль выводится из страны.

            • 3
              Нет аватара kynda
              26.08.1421:01:34

              Когда открывают свое производство — да, когда покупают — нет. У нас в ВСМПО-АВИСМА закупаются и боинг и аэрбас. И тоже касается и Китая, и других. Черновое производство не требует своих капитало-вложений, как раз тот случай, когда выгодно купить, чем организовать свое. Или как у нас, технологически сложное, проще купить, чем свое организовать. Или сделать свое по принципу «как есть», делать самим, потреблять самим, нафиг мировой рынок и т. д., будем как в СССР, делать свои тракторы для своей деревни, потом не нойте, что из ямы не вылазите и не тыкайте носом в европу — свое же блин, обосраться и не жить… Если у частников есть возможности и деньги — создают, если нет, покупают. Нормальная мировая практика. Бразильский эмбраер на целых 0% производится у себя, только чистая отверточная сборка, никто при этом не говорит что он европо-китайско-североамерикано-канадский самолет, который и при этом и выгодный, и мировой.

              • 0
                Alan S Alan S
                28.08.1410:48:05

                Путь СССР нормальный. Просто в современных условиях не реализуемый. От слова совсем.

            • 0
              Нет аватара azurel
              26.08.1421:02:23

              У нас по таким-же причинам, если все производить внутри страны, у комплектующих будет низкая серия и высокая цена, а конечные автомобили будут неконкурентоспособны, поэтому выгоднее использовать комплектующие от производителей, которые работают на весь мир.

              • -8
                Роман Скрипник Роман Скрипник
                27.08.1403:34:40

                Если исходить из такой логики, то Россия вообще страна не выгодная, проще все закрыть и отдать китайцам, ну, а в стране оставить миллионов 20−30 для обслуживания трубы. Россия самодостаточная страна, у нас есть все ресурсы, нам было бы лучше вообще закуклиться и уйти в автаркию, выйти из всяких ВТО и бОльшую часть всего производить внутри страны

        • 4
          huginn huginn
          26.08.1420:11:57

          Произведенные в России не российского производства?    , А произведенные в Китае-не китайского производства?   

        • 1
          Hitagara Hitagara
          26.08.1420:26:54

          Вы сами себя слышите? «произведенные внутри страны это не означает, что они российского производства» — у вас когнитивный диссонанс?

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 4
              Hitagara Hitagara
              27.08.1400:58:55

              Каким образом всё озвученное связано со страной производителем?

              Например инвестор из Китая, вложил деньги в Российский завод по производству шин. Завод закупил немецкое оборудование, купил сырьё, произвел шины, продал их. Доход распределил между заводом, работниками, и разумеется инвесторами. И абсолютно не важно в какой стране инвестор родился, главное что это он вложил деньги в российское производство, как любой другой акционер. И еще не факт что он вывезет эти деньги, а не вложит их опять в России и опять же не факт что российский инвестор не вложит деньги где-нибудь за рубежом, каждый человек распоряжается своими доходами как ему заблагорассудится.

              И по вашему эти шины это не российский продукт, произведены они в России (?), но деятельность завода не является российским производством…

              Отредактировано: Hitagara~01:09 27.08.14
              • -6
                Роман Скрипник Роман Скрипник
                27.08.1403:14:47

                Если такое предприятие будет продавать свою продукцию на экспорт то вопросов нет никаких — капитал таким образом будет выкачиваться из третьих стран и делиться между инвестором и государством( через налоги, зп и т д). Но если предприятие иностранное и продает продукцию только внутри страны — оно со временем начинает тупо качать из нашей страны прибыль. Вот представьте себе ситуацию: вы попали в аварию и потеряли кровь, в больнице вам ее перелили, но перелили таким образом, что каждый год вы теряете условно говоря по 500 мл. И кому такое надо? Предприятия должны быть зарегистрированы в России, прибыль оставлять в России и вообще в идеале покупать не оборудование, а технологии. Как в свое время сделали с Фиатом

                Вот представьте себе, к вам приходит незнакомы человек, дает отвертку, дает деньги на покупку материалов и говорит — собирай, будешь получать зп, а прибыль моя. Вы будете считать это производство вашим?

                • 4
                  karnivan karnivan
                  27.08.1403:20:30

                  Вы шутите так или сами не видите логическую ошибку в своих рассуждениях?

                  Вы будете считать это производство вашим?

                  Весь мир так считает, на товарах даже пишут, специально, где его произвели.

                  Отредактировано: karnivan~03:24 27.08.14
                  • -7
                    Роман Скрипник Роман Скрипник
                    27.08.1407:36:16

                    Против всего мира не вводят санкции, не приближают военные базы, не желают расчленить и т д и т п

                • 1
                  Hitagara Hitagara
                  27.08.1409:49:19

                  Вы бред пишете. Вы с одной стороны сводите все к одному критерию — к однозначной оценке торгового баланса между странами, а это абсолютно не верно. Хотя при этом вы наверняка считаете что ресурсы экспортировать это не айс хотя они и являются лучшим способом склонить торговый баланс на свою сторону.

                  С точки зрения предприятия абсолютно безразлично кто у него инвестор и как он своими доходами распоряжается, перечитайте моё предыдущее сообщение. Точно также предприятию абсолютно безразлично куда оно продает свою продукцию, ему главное чтобы спрос был независимо откуда. Утверждение о том что продавать внутри страны это плохо это вообще абсурд. Очевидно лучше продавать с наибольшей российской добавленной стоимостью, и очевидно лучше хоть какая-то добавленная стоимость чем ее отсутсвие у импорта. И даже работнику и государству по большому счету фиолетово то что вы тут в абсолют возводите — работнику главное иметь работу (дома в России) и получать зарплату, а государству главное получать налоги с предприятия (и чем больше тем лучше). По моему то что в Россию вкладывают деньги это Очевидно лучше чем если бы вкладывали в какую-то другую страну, и не было бы предприятия в России, не было бы зарплат и налогов, не было бы произведенного продукта который бы удовлетворял внутренний спрос (а значит уменьшал тот самый импорт), а может и внешний.

                  Отредактировано: Hitagara~09:54 27.08.14
            • 0
              rvk rvk
              27.08.1413:32:24

              Прибыль куда выводится?
              Налоги где платят? Зарплаты кому платят? Технолгии куда идут?

            • 0
              Нет аватара Egregore
              28.08.1400:59:52

              т. е. по вашему плохо, когда иностранный инвестор на свои деньги строит в России завод, что бы выпускать по своим технологиям продукцию ?

              А вот по мне так пофигу куда он выводит свою прибыль после реализации продукции.

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                28.08.1409:01:37

                А вот по мне так пофигу куда он выводит свою прибыль после реализации продукции.

                Мне вообще не понятно чего к прибыли привязались. Она по любому на заводе остается     Просто теперь французы решают куда и сколько ее потратить: на обновление производства, на расчеты по кредитам и ты ды. Акционеры (в том числе и рено) получают дивиденды по акциям. И не факт, что если бы держатель основного пакета если бы он был отечественный, то потратил бы свои дивиденды в РФ

                • 1
                  Нет аватара Egregore
                  29.08.1422:38:46

                  Мне вообще не понятно чего к прибыли привязались

                  Дык

                  вот по мне так пофигу куда он выводит свою прибыль

                  Более того, меня не интересуют дивиденды (разве что я стану совладельцем предприятия — тогда другое дело).

                  Куда важней занятость населения, зарплаты, налоговые отчисления. В то же время сами производства являются потребителями товара и услуг (например электроэнергии) .

                  А куда потратят свой заработок владельцы фабрик, заводов — это их дело, как-то что куда и на что потратит свою зарплату рабочий (хозяин-барин)

                  Отредактировано: Egregore~22:39 29.08.14
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    30.08.1421:06:27

                    Так в том и фишка. Прибыль за исключением дивидендов все равно остается на заводе-изготовителе. Но акромя дивидендов есть капитализация и все такое прочее. Это катируется для спекуляций на бирже. Да не хай! Пусть спекулируют. На заводе это не отражается. Для не сведущих скажу, что это нормальная практика. Спекулируют все. Некоторые имеют с этого до 80% прибыли (это я чисто про автопром). Только наши (в смысле все автопроизводители РФ) фишку своевременно не поняли.

                    • 0
                      Нет аватара Egregore
                      07.09.1402:24:53

                      Это всё не важно или лишь отчасти .

                      Это тоже самое куда я потрачу свою з\п, естественно будет не плохо если я и все остальные купим авто лада-калина и поедем на ней отдыхать в Крым, для развития страны и региона это хорошо, а если я хочу в Турцию?

        • 4
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          27.08.1409:06:06

          Блин, я уже устал это цитировать, но очередной умник завелся…

          18/12/2009, 19:31Евгений Пфайфер, AutomoTeam GmbH

          К вопросу о конкурентоспособности РОССИЙСКОГО автопрома.

          Кто-нибудь может мне объяснить, что такое российский автопром? Глупый на первый взгляд вопрос. Чтобы понять логику, начнем от обратного: что такое германский автопром?

          Германский автопром это:

          А) Производители автомобилей, с контрольным пакетом в руках владельцев с налоговой регистрацией в ФРГ?

          Тогда в это определение не попадают Опель и Форд, являющиеся компаниями (соответственно, отдающими свою прибыль) американскими. Но ведь их инжиниринговый и производственный ноу-хау, а также налоговая нагрузка сосредоточены в Германии.

          Б) Производители автомобилей, инжиниринговый ноу-хау которых сосредоточен в ФРГ?

          Тогда в германский автопром попадают Опель, Форд, Тойота Формула 1, Бугатти, Ламборгини, Шкода, Бентли, Сеат, Скания… Но, вот, налоги большинство из них платит где угодно, только не в Германии.

          В) Производители автомобилей, имеющие сборочные предприятия в Германии?

          Г) Производители автомобилей, собирающие автомобили из компонентов, произведенных в Германии?

          Кому какой ответ больше нравится? Сочувствую тем, кто выберет Г).

          Производство автокомпонентов это такая глобализированная отрасль, что тут больше нет национальных признаков.

          Французский концерн разрабатывает компоненты в Германии и Индии, производит их в Словакии (при этом докупает кое-что в Китае, США и бог знает где еще), там-же «наклеивает разные логотипы» на продукцию и поставляет ее с одним названием в Калугу на конвейер Фольксвагена и с другим названием в Америку на конвейер Мерседеса (Кстати, на прошлой неделе руководство Даймлер объявило о переносе сборки наиболее массового модельного ряда С-класса из Германии в Америку.)

          А все потому, что и Фольксваген и Даймлер (казалось-бы им то что?) в борьбе за выживание сели, подумали, нашли общие интересы и вдвоем навалились на своих (очень часто одних и тех-же) поставщиков: Вот тебе вдвое больший объем заказа, снижай цену.

          Информация о кооперациях такого рода для непосвященных:

          BMW -> Chrysler, Daimler, GM, PSA, Renault

          Daimler -> BMW, Renault, Mitsubishi, Hyundai, GM, KamAZ

          Volkswagen -> FAW, SAIC

          Fiat -> Tata, PSA, GM, FOrd

          и т.д.

          В 1970 г. на рынке было 37 глобально активных производителей автомобилей.

          В 2007 осталось 15. Прогноз на 2015 — 20 (За счет роста китайских ОЕМ).

          Выводы:

          1. Изобретать свой велосипед в смысле российского пути в проектировании и производстве автомобилей уже поздно. Прошу не путать с компонентами. Имеется в виду, например, собственная платформа LADA, на базе которой могут производиться 10−20 различных моделей.

          Поэтому, единственный выход — интеграция в глобальную платформенную систему: Рено-Автоваз, Фиат-Соллерс, КАМАЗ-Даймлер, Газ-Крайслер. Факт налицо. Браво.

          2. Российские ОЧЕНЬ конкурентоспособные инженерные мозги направить на разработку и производство автомобильных компонентов мирового уровня с прицелом на будущие потребности производителей (системы безопасности, телематика, электромобиль, очистка выхлопов и т. п.), формируя таким образом свой, российский, высокотехнологичный, наукоемкий рынок поставщиков 2 и 3 уровней. В Германии сотни подобных небольших, узкоспециализированных компаний, являющихся ведущими в своей области.

          Не нужно изобретать велосипед. Нужно изобретать новые и улучшать его старые детали.

          3. И, наконец, поставщики первого уровня. Они такие-же владельцы платформенного и производственного ноу-хау, как и сами производители. И отвоевать на этом уровне свое, российское место можно только за счет новых технологий и больших денег. Например, просканировать закрома в высшей школе, отраслевых НИИ и Роспатенте, выбрать 2, 3, 5 перспективных направлений (Напр. «принципиально новая система климатконтроля») и усиленно ставить на ноги соответствующих поставщиков.

          По другим направлениям, где все уже давно изобретено и поделено, нужно создать такие условия для ведущих зарубежных поставщиков, чтобы им было выгодно инвестировать в СП и производство в России и производить компоненты не только для локального рынка, но и для всех остальных.

          А пока-что, смешно получается: Немецкий поставщик производит компоненты во Франции и поставляет их на конвейер в Китай. И это ему выгоднее, чем производить их в России и поставлять во всю Европу и Китай вместе взятые.

          И тогда будет все как у всех:

          — Полная неразбериха с «национальностью» самого продукта,

          — Довольные, образованные и загруженные работой граждане,

          — Казна, пополняющаяся налогами.

          И напоследок загадка.

          Наверное, всем известно, что недавняя немецкая НАЦИОНАЛЬНАЯ (!) программа поддержки сбыта новых автомобилей (каждому сдавшему свой старый, давали 2500 евро на покупку нового) была одной из самых крупных в мире.

          Вопрос:

          Как Вы думаете, какие НАЦИОНАЛЬНЫЕ немецкие производители почувствовали эту государственную помощь?

          Ответ:

          Только Фольксваген. А также (и в основном) Фиат, Пежо, Рено, Сеат, Шкода, Киа и даже Лада.

          Так, что такое российский автопром?

          Если чо, это один из комментов в блоге Рахманова

           http://alexeyrakhmanov.ru...%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/ 

    • 2
      rvk rvk
      27.08.1413:30:46

      Прежде чем говорить, надо в теме разобраться сначала. На Весте будет наш двигатель, наша коробка, и наша платформа. Лишь небольшие заимствования. На xray полностью наш кузов. А ШНива это вообще отдельная тема, она выускается на СП.

  • 0
    Нет аватара riorom
    26.08.1420:33:50

    ну и где тот специалист по классам автомобилей который мне доказывал что Веста это какойто эфимерный В+ - и по размерам и по базе и по будущему оснащению я так понимаю там будут или турбодвижки или атмосферники с табуном гдето 120−150лс в топовой комплектухе — и что после всего этого Веста не гольф класс не полноценный С класс — убейтесь об стену тот кто считает Весту не С классом. Как говорил О.Бендер — Убивать надо таких знатогофФФ ))) Желаю удачи нашему первенцу из самого популярного в западной и восточной европе класса С ))

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.08.1409:12:43

      Так считает ВАЗ. Приезжайте к нам. И пообъясняйте Шмелеву со компанией, что это именно С, а не В. С еще только разарабатывается, а Веста изначально задумывалась как В, но очень большой    

      • -1
        Нет аватара riorom
        27.08.1417:28:12

        е

        ну че мне им обьяснять пусть в германию сездят где делают гольфы и форды фокусы и им обьясняют что это у них не С класс, а эфимерный большой Б класс — прикольно конечно когда автоваз начинает придумывать новые классы. Я конечно понимаю концепцию автоваза продавать машину большую за большее бабло на столько же большее на сколько она тяжелее и длиннее в пропорции — да это наш подход убогий, но наш у нас нарот так пока что оценивает машины — лучше гавна побольше да подешевле .Мне например ненужна веста в тряпке на ручке с веслами кондюком, а не климатом веслами сзади балкой сзади заместо подвески и мотором и коробкой от приоры и без шумки пусть и в большем обьеме — все это барахло я согласен купить за гораздо меньшее бабло в том ведре которого оно достойно то есть в приоре или гранте. В моем понимании С класс это машина уже со старта в комплектации автомобиль, а не комплектации — извините у вапс тут немного не хватает от настоящего авто — а опционально я буду выбирать исключительно моторы 1,8 например коробас автомат комплект 16−17го литья расцветку обивки салона и наличие мультимедийной системы с навигацией заместо обычной кричалки, а ну и естественно безопасность в базе 2 подушки и две боковых и ремни с преднатяжителем, а да еще забыл за удобную опцию многофункциональный руль с кнобачками. По большому счету мне всего этого будет достаточно и в калине если все это там будет опционально — что очень развито в европах — они уже давно ушли от штампа что маленькое авто должно быть гавном по комплектации — потому мне будет достаточно форльца поло в комплектухе что я написал выше или той жзе калины — а не пустой лады весты за тоже бабло или чуть дешевле. Короче я вижу так это пепелац в той комплектухе что оно будет как это называют большой Б класс это авто для коропоративных заказчиков и фанатов много гавна за меньше бабла — для людей кто хочет реальный С класс необходимо сделать возможность доукомплектовать опционально автомобиль всевозможными фичами именно с завода как это делается повсеместо в германии да такие авто будут стоять под заказ не бысто делатся, но будут — да придется отбитрать лучших сборщиков чтобы комплектовать такие авто и платить им больше — но ребята вы будете продавать С класс — это авто по умолчанию дороже если имеет полный спект возможностей для комплектации заказчиком человек за это и платит. Да можно сделать разные комплектации как у фокуса и клепать их серийно и менять только моторы с корабасами — но у нас не настолько широкий рынок как в германии чтобы автоваз мог позволить себе работать на склад разный не особо ходогвых комплектаций -я считаю тут надо учится у ауди бмв мерседеса они в свое время именно так развивали свои нынешние авто премиум сегмента — когда покупатель мог себе укомплектовать авто так как он хочет пусть дороже, но не колхоз гаражный, а заводская зборка на гарантии да это отдельный цех или конвеер это другие люди сборщики, но подругому нельзя сделать авто С класса востребованным. Ведь почему у нас люди часто не берут автоваз — не потому что он ломается и ненадежный то все бредни — неберут просто потому что как правило очень ограничен опциональный список, а в иномарках они находят то что они хотят. Да возможно веста будет конкуренотм фольцвагену поло седан и шкоде рапид — это не В класс, но и не современный европейский С класс хотя по меркам конца 90х это были С классы — шкода рапид пришла нга смену шкоде октавии тур — которая в свою очередь была построена на базе старого доброго гольфа когда гольф еще был народным автомобилем — если так то да впринцыпе все сходится и веста не современный С класс, а типа В класс для восточной европы — скажем так С класс КЛАССИК то есть современное авто с подходами его постойки из немног опрошлых лет — то есть проверенного временем конфига.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          28.08.1408:37:42

          ну че мне им обьяснять пусть в германию сездят где делают гольфы и форды фокусы

          Вот в этом Ваша ошибка и есть. Вы исходите из того, что существуют некие общепризнанные по всем параметрам классы, а это не так.

          1. Границы классов размыты, а Веста как раз на границе

          2. В разных странах классы считают по разному: у одних катируются внешние габариты, у других объем салона, у третьих нечто среднее между этих двух концепций…

          Так что Ваше указание на немецию совсем не в тему. Кто они такие, что бы именно их мнение (а не к примеру амеров или джапов) брать за основу?

    • 0
      rvk rvk
      27.08.1413:39:16

      убейтесь об стену тот кто считает Весту не С классом

      Тогда на производстве Весты на долгое время придется поставить крест, потому что разом погибнет весь топ-менеджмент АвтоВАЗа    

  • -5
    Нет аватара 99Andrei
    26.08.1421:22:57

    Боковая штамповка у Весты -- будто штукатурка отлетела.

  • 0
    Александр Калабухов Александр Калабухов
    26.08.1421:27:07

    Шнива симпатичная, а новый движок уже устали ждать    

    Посмотрю на цену, если будет адекватная — куплю.

    Lada XRay Concept 2 сильно хуже первого концепта.

    • 1
      Hitagara Hitagara
      27.08.1401:13:15

      Lada XRay Concept 2 сильно хуже первого концепта.
      Не сказал бы, первый концепт на пластмассовую игрушку похож по сравнению со вторым. Второй видится более жизнеспособным экземпляром.

      • -1
        Александр Калабухов Александр Калабухов
        27.08.1411:51:23

        Понятно, что это дело вкуса, но вот что мне не нравится у нового концепта:

        — он низкий, судя по фото лишь чуть выше Весты

        — короткий, сильно скошеный капот — теряется ощущение массивности автомобиля

        — невнятные фары с кругляшами, а у старого фары выглядели хищно

        С другой стороны мне нравится наличие четырёх дверей    

        Отредактировано: rvk~13:39 27.08.14
  • 1
    андрей семененко андрей семененко
    26.08.1421:28:20

    прикольно! ))

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Нет аватара commandor
      27.08.1401:24:28

      не понятно с чего шнива хуже должна становится? до этого только в лучшую сторону шла, надежность, функциональность, безопасность улучшалась.

      P.S.

      у меня была шнива 2006 года, поменял на 2011 года. посмотрю в 2016 что получится.

      • 0
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        27.08.1401:30:23

        Я имел ввиду не шниву, у нее какая то особая судьба, так как это всё же была лада… Я имел ввиду продукцию шевроле, когда они ушли от крепких неубиваемых внедорожников и корвета к дэу лачетти. Это падение, а не рост…

        Отредактировано: Nikolay Kozmin~12:54 27.08.14
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.08.1409:18:24

      АвтоВолжскийАвтоЗавод (волшебное название, не правда ли?)

      Еще один не умный умник…

      Это наследие коммунистического прошлого    

      Был запвод ВАЗ, но было еще и производственное объединение, где ВАЗ был головным. И вот тогда и придумали это ПО назвать АвтоВАЗ. Типо что бы было видно, что с автомобилями связано и ВАЗ головной. Собственно сейчас не многое изменилось, но теперь с капиталистическим уклоном. Теперь не просто головное предприятие производственного объединения, а владелец. Владелец ТЗТО, ДААЗ, АВА и прочих. Так чта АвтоВАЗ не название тольяттинского автозавода как такового, а производственного объединения, где завод является головным.

      Так чта жалуйтесь в обком партии     Ну или в уже не существующее Министерство автомобильной промышленности РСФСР

      • -5
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        27.08.1409:31:22

        Вы сами то поняли, что написали?

        Сейчас 2014 г. СССР нет, к моему глубокому сожалению уже 24 года, и что, за это время не как нельзя назвать нормально компанию? То что ПО было создано в СССР — это оправдание реально корявого названия? Масложировой завод по производству масла и жира.

        ПО назвать АвтоВАЗ. Типо что бы было видно, что с автомобилями связано

        А в Волжский АВТО Завод, слово АВТО к автомобилям не относиться? К самолётам наверное? Или Вагонам?

        Так чта жалуйтесь в обком партии

        В дурочку, а не в обком. Еще раз 24 года прошло.

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          27.08.1409:59:05

          А в Волжский АВТО Завод, слово АВТО к автомобилям не относиться? К самолётам наверное? Или Вагонам?

          Т.е. у завода и производственного объединения должно было быть одно и то же название? Вы сами-то поняли что сказали? Это ведь, как сейчас модно говорить, разные юридические лица.

          за это время не как нельзя назвать нормально компанию?

          А нафига все эти заморочки с переименованием? У нас не модно     Помню в 90х все кинулись улицы переименовывать и возвращать городам исторические названия (Ленинград, Свердловск…) Все, кроме нас     У нас только улицу Жданова переименовали в улицу Феди Ларина (был такой пионер-герой). А так вполне до сиз пор существуют 2 улицы Лена, улица Ворошилова, Свердлова, Фрунзе, Дзержинского, Революционная… Да и Ленинградскую в Санкт-Петербуржскую не переименовали     Правда был тогда один перец, что носился с идеей переименовать город обратно в Ставрополь0на-Волге, но его лесом послали     Так чта не любим мы лишний раз переименовываться    

          • -1
            Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
            27.08.1412:51:03

            Т.е. у завода и производственного объединения должно было быть одно и то же название? Вы сами-то поняли что сказали? Это ведь, как сейчас модно говорить, разные юридические лица.

            Не вижу проблемы. ИНН то разный, а к не повторяемости названий ограничений нет. А чтобы название не было идиотским по смыслу, назовите, например ОАО «Ромашка». Ну или ВАЗ — Холдинг…

            А нафига все эти заморочки с переименованием?

            Ну, а нафига на улицах убирают? Нафига дома строят красивыми, а не просто коробки? Нафига разбивают парки? Может пото му что человек нуждается в чем-то красивом?

            Вот если человеку всё равно — мы и имеем города, типа Северо-Курильска — вокруг красоты от которых дух замерает, и которыми невозможно «напиться», а город и бухта загажены, причем самими жителями…

            А почему? Да по той же причине, что им пофиг на это, как вам пофиг на название. Суть — одна!

            Отредактировано: Nikolay Kozmin~12:51 27.08.14
            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              27.08.1413:37:03

              ИНН то разный

              И как давно этот самый ИНН появился?

        • 1
          rvk rvk
          27.08.1413:52:21

          1. АвтоВАЗ по сути нужно писать как Авто-ВАЗ. Где «Авто» это название одного подразделения, а ВАЗ это головная компания. То есть это объединение компании по производству автомобилей «Авто» и Волжского Автомобильного Завода.

          2. Название прежде всего должно быть запоминающимся и узнаваемым. А смысл мало кому интересен. Как название газеты «Комсомобльская Правда» или «Советский спорт». СССР давно нет, а названия есть. И никто особенно не задумывается что они значат.

          3. В мире вообще много названий давно не соответвующих реалиям. «Volks-Wagen» («народный автомобиль»), например. И где там народный автомобиль? BMW — Баварские моторные заводы, производили авиационные моторы, даже логотип об этом напоминает, а сейчас моторы лишь сопутствующая часть, а осноное направление компании — производство автомобилей.

          • 0
            Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
            27.08.1414:03:42

            АвтоВАЗ по сути нужно писать как Авто-ВАЗ

            В финансовых отчетах значиться как Открытое акционерное общество «АВТОВАЗ"

            По остальному, да, вы правы, но все равно масло-маслянное получается…

            Отредактировано: Nikolay Kozmin~14:03 27.08.14
  • 3
    AleksM AleksM
    27.08.1405:13:35

    +++

    Еще никогда так не хотел отечественных авто. Дайте все три! Веста — город. Яркая, узнаваемая внешность благодаря иксу и выштамповкам. Достойный седан. Шнива — покатушки к водопадам и прочие «говна». Брутальная мечта о компактном «проходимце». XRay — жене. Появиться в городе на любой из них будет приятно.

    Ждал салона, чтобы увидеть, а тут…

    Отличная новость. Всем представившим фото — плюсы в карму!

    Ой, а дайте четыре. До сочинского автодрома не так уж далеко — весту WTCC я тоже хочу!

  • 0
    Нет аватара IvanIvanich
    27.08.1410:19:38

    У меня возник вопрос — насколько будет отличаться серийная нива от концепта?

    Все эти шноркели-люстры-багажники-две запаски — опции, как я понимаю?

    Так машинка вроде неплохая должна быть. Чем-то отдаленно вехикрос напоминает.

  • 0
    Нет аватара mother-russia.org
    27.08.1411:27:10

    Смотрится офигенно. Хорошо, что АвтоВАЗ придумал фирменный X-образный стиль для своих моделей.

    Хотел покупать Ладу Гранту Спорт, потом увидел Ладу Калину Кросс и решил что лучшее ее. Думаю теперь буду ждать начало 2016 года. )

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.08.1411:32:14

      Так эта… Машину вполне можно через 2 года сменить. Некоторые так делают    

      • -1
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        27.08.1412:52:42

        А Зачем?

        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          27.08.1413:04:54

          Что бы купить Калину сейчас, а через 2 года Весту. Завод ей богу не обидится    

          • 0
            Нет аватара Igor_U
            27.08.1417:03:05

            А вот ранее в сети бывали фотографии некой закомуфлированной машины, как раз предположительно Весты. Не подскажите ли, чего это были за машины… Существуют опытные ходовые Весты? Или пока только в виде концепт каров?

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              28.08.1408:33:04

              Да, это были весты в камуфляже. Их по крайней мере 2 штуки: в синеньком и зелененьком камуфляжах. Они вполне ходовые. Еще как ходовые    

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              28.08.1410:48:12

              Вот прямо сейчас выходил перекурить и мимо проехала Веста в синеньком камуфле    

  • 2
    Нет аватара YuriSP
    27.08.1412:35:13

    Лет так 6−7 назад, я на одном из форумов в споре с «тазоводом» написал, что куплю себе Ладу только в том случае, если прилетят инопланетяне и уничтожат все остальные автозаводы. После выхода Гранты и новой Калины моя уверенность сильно пошатнулась, после этой презентации, я начинаю с надеждой всматриваться в небо, не летят ли?

  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    28.08.1412:34:44

    Дополнительная инфа про Весту:

    1. Производство седана стартует в сентябре 2015 года на принадлежащем АВТОВАЗу заводе «ИжАвто».

    2. Для седана предусмотрены нижняя защита двигателя и подкапотного пространства от повреждений и грязи, бензобак с увеличенным до 55 литров объемом, антигравийная защита на порогах и днище, конструкция дверей, исключающая попадание снега в салон при открывании.

    В состав базовой версии LADA Vesta войдут: салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, 3 L-образных задних подголовника, системы ABS и ESP и, как обещают вазовцы, «многое другое».

    3. Двигателей у «Весты» будет четыре: мощностью от 87 до 114 л.с. Объем моторов не уточняется. Три силовые агрегата — вазовской разработки, один позаимствуют у альянса Renault-Nissan.

    Это двигло от альянса ни что иное, как ниссановский Н4М, который будет выпускаться на той же линии где сейчас делается реновский К4 (я как-то делал статью об этой линии)

  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    29.08.1413:00:09

    А вот и фотки Vesta WTCC подоспели

    Машину представили на Московском автосалоне пилоты команды LADA Роб Хафф и Джеймс Томпсон

    в следующем году она будет участвовать в гонках (камушек в огород говорящих про макеты и концепты    

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:08 29.08.14
    • 0
      Hitagara Hitagara
      30.08.1421:50:42

      Я бы сказал по своей внешности красотка не уступает автобрендам первого эшелона. Замени эмблему на мерседес, и не всякий заметит в чем подвох.

      Отредактировано: Hitagara~21:51 30.08.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,