MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 августа 14
54

В новой Москве началось строительство ЦКАД

26 августа началось строительство первого участка ЦКАД — 49,5 км в новой Москве. Сегодня в основание дороги была заложена памятная капсула, а неподалеку вбита первая свая.

ЦКАД — это важнейшая для Москвы дорога. Она должна стать платным дублером малой бетонки и отвести транзитный транспорт от Москвы.

Протяженность первого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги — 49,5 км, в том числе по территории Москвы — 22,8 км. В рамках проекта предусматривается строительство шоссе с четырьмя полосами (в обе стороны) с возможностью расширения до шести полос. Окончание строительства первого пускового комплекса намечено на 2018 год.

Реализация проекта ЦКАД позволит частично разгрузить МКАД, радиальные выходы из Москвы и уличную сеть города от движения большегрузного и транзитного транспорта, оптимизировать структуру распределения грузовой логистики, создать предпосылки для организации новых мест приложения труда вдоль прохождения трассы (в том числе логистических комплексов), снизить уровень негативного воздействия на окружающую среду.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vedomosti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Scoundrel Scoundrel27.08.14 18:23:51

    ЦКАД конечно шикарная новость, сам часто езжу по московскому малому кольцу. Но хотелось бы ещё расширить эту бетонку до 2х полос в одном направлении, ведь проще и дешевле. Очень много мест где возможно это сделать.

    • 0
      Pierre _Vertov Pierre _Vertov27.08.14 20:20:16

      Собственно, бетонка будет расширена на одном 50-километровом участке к западу от Москвы (и этот участок останется бесплатным). А так как остальная часть ЦКАДа строится в створе малой бетонки, на удалении от нескольких десятков до нескольких сотен метров, то по сути речь идет о строительстве дополнительных четырех полос к самой бетонке, с сохранением бесплатного проезда на оставшихся двух.