Бугринский мост
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruТретий мост пропускной способностью 60 000 автомобилей в сутки — часть будущего юго-западного транзита Новосибирской области от трассы М51 «Байкал» до М52 «Чуйский тракт». Параметры конкурсного объекта таковы: переход общей длиной 5476 м (по три полосы в каждую сторону) включает арочный мост через Обь длиной 2096 м, два путепровода над ул. Большевистской и ул. Ватутина, две транспортные развязки по этим же улицам с пятью и четырьмя съездами соответственно, четыре пешеходных моста, ливневую канализацию.
В соответствии с генеральным планом города мостовой переход через р. Обь по Оловозаводскому створу входит в состав автодороги I категории на продолжении магистрали М-51 «Байкал» от городской черты г. Новосибирска до примыкания к магистрали М-52 «Чуйский тракт».
С учетом особенностей геологии в данном створе рассматривались несколько вариантов. К разработке принят вариант с русловым арочным пролетным строением над осью судового хода длиной 380 м.
Арочное пролетное строение опирается на консольные участки смежных балочных пролетов. Расчетный пролет арки 362 м. Крайние пролётные строения (пролетные строения прикрытия) выполнены разрезными с расчетными пролётами 84 м и консолями длиной 9 м с подкосами для размещения узлов опирания арки. Затяжка арки состоит из двух стальных коробчатых и двух стальных двутаврового сечения главных балок. Проезжая часть пролетного строения — металлическая ортотропная плита.
Ширина 34.56 м. Габарит 2 (Г-13.75 + Т-1.5).Стрела подъема комбинированной арки с затяжкой 74 м.Подмостовые габариты судоходного пролета: 2 (120м х 15м).
Предлагается конструкция с гибкими перекрещивающимися подвесками - сетчатая арка. Рисунок подвесок определяется по четким правилам, с четырьмя фокусными точками, что позволяет реализовать наиболее экономичное сечение поясов и проезжей части. Сами подвески выполняются по «монострэндовой технологии» и представляют собой пучок канатов из оцинкованной проволоки. Каждый стрэнд запрессовывается на заводе в пластиковую оболочку, с заполнением пространства специальной смазкой. Таким образом, формируется элемент со сроком службы, превышающим 70 лет, не требующий специального обслуживания. Стилистическое решение моста также подчинено символике: арка имеет очертания, напоминающие лук, являющийся одним из исторических символов Сибири. Этим продиктован и цвет арки — красный.
Открытие намечено на начало октября
вебкамеры со строительства
— http://cam.darlingcity.ru/cam/8934
— http://cam.darlingcity.ru/cam/954
— http://cam.darlingcity.ru/cam/243
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
02.09.1417:23:06