стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
7

Sukhoi Superjet 100 — налет 168 часов, перевезено 2 885 пассажиров

За первый месяц коммерческой эксплуатации самолета в авиакомпании «Армавиа» (Армения) выполнено 66 полетов в Москву (аэропорты «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково»), Одессу, Донецк, Симферополь, Ларнаку (Греция), Алеппо (Сирия), Венецию (Италия), Тегеран (Иран), Рим (Италия), Тель-Авив (Израиль), Бейрут (Ливан) и Лион (Франция). Перевезено 2 885 пассажиров. Налет составил 168 часов. «За весь период начальной эксплуатации не было зарегистрировано ни одного отказа, влияющего на летную годность самолета», — подчеркивается в сообщении пресс-службы ГСС.

Тем временем, ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» приступит к эксплуатации ближнемагистрального лайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) 16 июня, сообщает ATW Online со ссылкой на вице-президента Superjet International Светлану Исаеву.

читать полностью

  • 0
    rvk rvk
    24.05.1121:22:52
    А вот интересно, парятся ли французы по поводу того что шасси их самолетов сделаны в России? А сильно ли переживает Боинг, от того что их самолеты сделаны из нашего титана, а в Москве их крупное КБ, которое участвует в разработке их самолетов? А вот он новейший Дримлайнер от Боинга. Много там американского?

     © ץjz.+

     © sdelanounas.ru__А ведь это производитель входящий в тройку крупнейших в мире.____

    На фоне EMB наш суперджет просто суперроссийский. Подумайте: ВСЁ проектирование и ВСЕ испытания (статика, ресурс и пр) велись в России. У Эмбрайера - это импорт. ВЕСЬ фюзеляж и крылья SSJ - делают в России. У эмбрайера - это импорт, даже бочки и крыло делают за рубежом. Композиты для SSJ делают на ВАСО, у эмбрайера - все импорт Двигатели для Суперджета делают в Рыбинске, у эмбрайера - все импорт Метал для Суперджета - российские - у эмбрайера и заклёпки и металл - импорт Дизайн кабины пилотов Суперджета - делал жуковская фирма, у эмбрайера - все импорт в создании Суперджета принимают участие и нижнегородские фирмы (гидромаш, теплообменник, скат) и ульяновские - у эмбрайера - все импорт фирма ГСС принадлежит на 75% России (через 100% российский ОАК), Эмбрайер же принадлежит правительству бразилии на 0.3%, а бразильским банкирам на 33%. Однако Эмбрайер все считают - бразильским самолетом, сделанным бразильской же фирмой. Что мешает кому то считать SSJ российским самолетом? только скудость ума и склонность к фобиям. Больше ничего. Отредактировано: rvk~21:23 24.05.2011

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,