стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
127
Samboris 07 сентября 2014, 14:37

На «Гидроавиасалоне-2014» Бе-200 побил мировые рекорды

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В ходе показательных полетов на международной авиавыставке «Гидроавиасалон-2014» в Геленджике самолеты-амфибии таганрогских авиаконструкторов побили 12 мировых рекордов

Ростовская область, 7 сентября — АиФ-Ростов, Виталий Колбасин. С 4 по 7 сентября в Геленджике, на территории испытательно-экспериментальной базы «Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г. М. Бериева» и аэропорта «Геленджик» прошла юбилейная, 10-я Международная выставка и научная конференция «Гидроавиасалон-2014», на которой свое мастерство продемонстрировали пилоты 50 летательных аппаратов.

«На авиашоу таганрогские самолеты-амфибии Бе-200ЧС, которые используют в основном для тушения крупных ландшафтных пожаров, побили мировые рекорды в классе С-2 (гидросамолеты) — по времени набора высоты 3000, 6000 и 9000 метров, без груза и с коммерческой нагрузкой в 1000, 2000, 5000 кг», — сообщил редакции начальник бюро НТИ и связи со СМИ завода «ТАНТК им. Г.М. Бериева» Александр Заблотский.

Демонстрировались летательные аппараты различных типов, в том числе многоцелевой самолет-амфибия Бе-200ЧС, легкий самолет-амфибия Бе-103, самолеты-амфибии СК-12 «Орион», Че-29 и Л-42М, летающая лаборатория Ил-114, вертолеты «Ансат», Ми-8МСБ, «Eurocopter EC-130» и Р-30.

Мастерство пилотажа продемонстрировали летчики пилотажных групп «Стрижи» на истребителях МиГ-29.

Впервые в летной программе участвовали пилотажные группы «Соколы России» на самолетах Су-27 и Су-30СМ, а также пилотажная группа «Беркуты» на вертолетах Ми-28.

На юбилейной выставке зарегистрировано более 200 участников. Помимо отечественных организаций и компаний в «Гидроавиасалоне-2014» участвовали фирмы из США, Нидерландов, Китайской Народной республики, Литвы, Германии, Украины, Швейцарии. Интерес как российских, так и зарубежных участников к выставке остался на высоком уровне, несмотря на непростую международную обстановку.

Авиашоу посетило более 33 тысяч зрителей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 12
    Нет аватара Sibiryak86
    07.09.1418:04:43

    У нас базировался Бе-200 летал тушить лесные пожары в Томской области незаменимая машина. Но в сети всёравно появляется куча статей о том какой он плохой, пожары не тушит, воду плохо закачивает и прочее. Сравнивают с Bombardier CL-215, CL-415, US-1A, US-2 ShinMeiwa, SH-5 HAMC хотя такое сравнение мягко говоря не корректно.

    И вот ещё заявление:

    «В конкурентной борьбе с канадским аналогом у Бе-200ЧС немало слабых мест. Стоимость Bombardier серии 415 новейшей постройки — около 30 миллионов долларов вместе с подготовкой летного состава и сервисным обслуживанием, цена Бе-200 в базовой комплектации — 50 миллионов долларов. Сравнительные оценки показали, что производительность (то есть общее количество сбросов воды за одинаковый период времени) канадского самолета выше, при этом российский самолет потребляет в три раза больше топлива. Также Бе-200ЧС массивнее и не каждое место базирования ему подойдет, у него более высокая скорость и потому, бывает, самолет не попадает в очаг пожара при сливе воды."

    Подробнее: vpk-news.ru/articles/13344

    В общем не одному суперджету достаётся от нашей прессы и так называемых «экспертов» ну и пускай может желчью захлебнутся наконец.

    • 12
      Нет аватара guest
      07.09.1419:00:55

      Не первый раз вижу, как этот источник обсирает нашу технику, да и зачем приводить в пример какой-то левый сайт, который читает маленькая аудитория.

      • 6
        Нет аватара Sibiryak86
        07.09.1419:07:02

        Да этот ресурс один из многих которые льют грязь на нашу промышленность. Но эта статья меня просто взбесила своей неадэкватностью вот я её и пивёл в пример.

    • 6
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      08.09.1408:51:05

      Эти эксперды хоть на живую совместную работу этих сэмолей бы глянули. Canadair меньше и воды меньше берет. У нас в 2010 как раз леса тушили Бе-200 и пара итальянских Canadair CL-415. Бе-200 работал по крупным очагам, а итальянцы уже остатки проливали. Красиво все три строем шли     Бе-200 лидером и за ним клином 2 итальянца желтеньких     А на боевой курс ложились аккурат над моим домом    

      По поводу вышесказанного как раз потому итальянцы дольше летали. Бе-200 основные очаги пролил и ушел тушить очаги в заповеднике, а итальянцы еще несколько дней остатки доливали.

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        08.09.1411:32:41

        леса тушили Бе-200 и пара итальянских Canadair CL-415
        Вывод — наиболее эффективно эти гидросамолёты работают в паре, особенно это проявляется при работе в горной местности.

        Что касается критики, то свои плюсы и минусы есть и у той, и у другой машин.

    • 0
      Нет аватара guest
      10.09.1415:05:15

      У Шин-Мейвы есть одно критическое для гидросамолёта достоинство: она значительно мореходнее. Японцы убились об стенку, но научили настолько мелкую машину взлетать с трёхметровой волны. У Бе-2 — не выше полутора метров, хотя на папе его «Альбатросе» получалось с двух, а в перегруз с нарушением РЛЭ, по слухам, и до двух с полтиной и даже более, но сертификата на такое нет и не предвидится. Но на то «Альбатрос» и почти в полтора раза больше.

  • 4
    Samboris Samboris
    07.09.1420:32:15

    может желчью захлебнутся наконец.

    Быстрее, выше, сильнее - ну не слышали журналисты о таком лозунге

  • Комментарий удален
  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    08.09.1411:34:29

    Рекорды радуют, а проблемы с запуском в серию — увы, нет.

    • 1
      Нет аватара vvv
      08.09.1411:40:34

      серия была — сейчас нет на него заказов к сожалению (хотя его много пиарили — по всему миру гоняли по пожарам.) на данный момент есть только заказы на ремонт его агрегатов — блин всё-таки морская вода делает своё дело…

      • 0
        Samboris Samboris
        08.09.1412:22:44

        Пока 7 бортов для МЧС и 6 для МО. Но в серию идет чертовски медленно. Сейчас 6 бортов в производстве, один до конца года обещают поднять

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        08.09.1420:35:12

        сейчас нет на него заказов к сожалению
        Бе-200 построено 9 шт, а заказано 12 (по 6 для МЧС и ВМФ).

        • 0
          Нет аватара vvv
          10.09.1409:05:42

          сейчас нет на него заказов

          Вы меня не правильно поняли — самолёты достраивают (из 12ти заказанных) — а новых ЗАКАЗОВ (новых бортов) — НЕТ ( хотя точно будет известно это в ноябре-декабре — когда план производства агрегатов на 2015й год получим.

          Отредактировано: vvv~09:06 10.09.14
    • 2
      Нет аватара Sibiryak86
      08.09.1413:01:51

      Заказов за рубежом на мой взгляд нет по нескольким причинам

      1. Бе-200 получил европейский ограниченный сертификат типа.

      2. У заказчиков нет понимания как будут обслуживаться самолёты сервисной базы нет.

      Европейцы сами убедились в его эффективности при тушении лесных пожаров в Греции, Сербии, Болгарии и Португалии. Но после публикации во французской прессе статьи Петра Бутовского они к машине сильно охладели. Самолёт не дешевый около 50000000 бакинских, но он кроме тушения пожаров может выполнять ряд других функций:

      доставка групп спасателей, необходимого оборудования и грузов первой необходимости в районы стихийных бедствий с посадкой на ближайшие аэродромы и водоемы;

      эвакуация пострадавших из зоны бедствия, поиск и обнаружение кораблей и судов, терпящих бедствие;

      точное определение координат очагов чрезвычайной ситуации;

      классификация обнаруженных целей визуально и с помощью бортовых технических средств;

      перевозка пожарных команд и грузов.

      Самолёт не покупают это к сожалению факт, тогда можно пойти другим путём создать компанию построить для неё на первое время 2 самолёта и предлогать услуги по тушению пожаров по всему шарику, пожары в последние годы возникают везде в европе, австралии, америке, азии это и реклама и заработок.

      По поводу приминения у нас Бе-200 работал совместно с Ми-8. Если становилось совсем тяжко авиаотряд отправлял на подмогу вот этого красавца с ВСУ-15 15 м3

      • 0
        Нет аватара 99Andrei
        08.09.1416:02:26

        Красавец этот -- Ми-26

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        08.09.1420:38:28

        можно пойти другим путём создать компанию построить для неё на первое время 2 самолёта
        МСЧ так и поступал, но это не сильно помогло.

        • 1
          Нет аватара Sibiryak86
          09.09.1412:16:47

          А может это только добавило негатива на данный момент заказчики только МЧС и МО РФ, а частных команий нет.

          Что если зайти с другой стороны, в случае если всёже решатся на замену двигателя то можно провести модернизацию и проекта Бе-210 пассажирский вариант на 72 места

          Спроектировать новый салон с хорошей шумоизоляцией и пустить в турнэ по странам Азиатско-Тихоокеанского региона. Ведь нужно проект выводить на самоокупаемоть

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,