MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: itar-tass.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest09.09.14 21:14:51

    Про МС — наконец то!!! Отличная новость. А какие движки?

    • 1
      Нет аватара guest11.09.14 20:10:20

      Вообще то планировали дизели нашей сборки, а затем и производства, но пока всё застопорилось

      • 0
        Нет аватара guest11.09.14 20:41:18

        Какие дизели???    

      • 0
        Нет аватара guest12.09.14 09:58:36

        Дизели это невероятно сурово    

      • 0
        Нет аватара SAMAND-5906.10.14 10:34:08

        ПС-14 Пермские… )))) под их серийный выпуск планируется построить новый завод в Перми. Проект есть. Вообще там некоторое семейство двигателей будет…

        уже есть первые.:

        «Пермское объединение „Авиадвигатель“ создает новые двухконтурные турбореактивные двигатели пятого поколе-. ния для самолетов гражданского назначения. Это двигатели ПС-7; ПС-9;ПС-14;ПС-18.

        Двигатель ПС-7 имеет максимальную взлетную тягу 7700 кг, вес — 1350 кг. Диаметр вентилятора — 1210 мм. Максимальная температура газа на выходе из турбины на взлетном режиме 1635° К.

        Двигатель ПС-9 со степенью двухконтурности 5,3 должен иметь несколько вариантов — безредукторных и редук-торных (применение редуктора позволяет снизить скорость вентилятора и, соответственно, шумность силовой установки). Удельный расход топлива, по расчетам, составит 0,385 кг/кг х час, что несколько меньше, чем у зарубежных аналогов. Крейсерская тяга ПС-9 на высоте 11 000 м при скорости 800 км/час составит 2100−2200 кг.

        Двигатель ПС-14 — максимальная взлетная тяга 13 900 кг. Вес двигателя — 2600 кг. Диаметр вентилятора — 2050 мм. Максимальная температура газа на выходе из турбины на взлетном режиме 1743 К.

        Наиболее мощный двигатель ПС-18, предназначенный для дальнемагистральных и тяжелых транспортных самолетов, должен иметь степень двухконтурности порядка 12 (то есть будет являться фактически винтовентиляторным двигателем) и иметь наивысшую температуру газа за турбиной, превышающую 1800°К. Максимальная взлетная тяга — 20000 кг. Вес двигателя — 3200 кг. Диаметр вентилятора — 3200 мм.» - из старых материалов.