Ярославский судозавод спустил на воду третье морское водолазное судно "Углич"
Ярославский судостроительный завод (ЯСЗ) спустил на воду третье морское водолазное судно проекта SDS08 "Углич" (строительный номер 203).
Техно-рабочий проект SDS08 был разработан Морским Инженерным Бюро, РКД и технологическую документацию - ПКБ "Петробалт".
- тушить пожары на других судах с помощью двух воздушно-пенных лафетных стволов производительностью по 180 куб.м в час,
- выполнять функции буксировщика (в корме установлена якорно-швартовно-буксирная лебедка с усилием 7 т),
- откачивать воду из отсеков аварийного судна,
- участвовать в операциях по борьбе с разливом нефти.
Отличия данного проект от имеющихся в эксплуатации аналогичных судов:
- На судне установлено водолазное оборудование, позволяющее выполнять водолазные и подводно-технические работы на глубинах до 100 м и не имеющее аналогов на действующих судах, находящихся в распоряжении Госморспасслужбы РФ.
- За счет наличия двух воздушно-пенных лафетных стволов судно имеет возможность тушения пожаров на других судах и плавобъектов.
- На судне установлена буксирная лебедка, обеспечивающая выполнение функций буксировщика.
- При размещении боновых заграждений и скимера на борту судно сможет обеспечить функции ЛАРН.
- Характеристики судна и специального оборудования обеспечивают выполнение подводных спасательных операций при волнении до 3-х баллов, при этом подход судна к месту проведения спасательной операции возможен при высоте волн до 7 м.
- Для обеспечения требуемых ходовых качеств на судне установлено два высокооборотных главных двигателя мощностью 442 кВт каждый, работающих на винты регулируемого шага, а также - для удержания судна над местом выполнения работ - предусмотрено носовое подруливающее устройство мощностью 120 кВт.
- Наличие на борту судна современного телеуправляемого подводного аппарата позволяет выполнять обследование дна акваторий, подводных частей корпусов и винто-рулевых устройств кораблей, а также подводной части гидротехнических сооружений на глубинах до 100 м.
- Для работ по подъему затонувших судов, ремонту подводной части кораблей, ремонту гидротехнических сооружений, а также для обеспечения спасательных операций предусмотрено оборудование для подводной сварки на глубинах до 25 м и подводной резки на глубинах до 100 м, кроме того, грузоподъемное оборудование судна позволяет поднимать отдельные фрагменты затонувших объектов весом до 2 т с глубины до 100 м.
- При участии в операциях по снятию судов с мели обеспечивается возможность откачки воды из затопленных отсеков аварийного судна, а также продувка судоподъемных понтонов.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- 30 августа 2024 года, на Ярославском судостроительном заводе состоялас...ния закладки морского буксира проекта 23470 «Владимир Ковалев».
- На судостроительном заводе «Море» в г. Феодосия (Крым...троительство водолазного судна проекта SDS18 «Георгий Артюхов».
- Техническое открытие нового детского сада в Дзержинском районе прошло ...ч. с теневыми навесами, а также велодорожки и спортплощадки.
Поделись позитивом в своих соцсетях



Garin26.05.11 09:47:42