MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 сентября 5
100

Россия и Китай договорились о строительстве крупного морского порта

Россия и Китай договорились о строительстве на побережье Японского моря порта, который станет одним из крупнейших на северо-востоке Азии, передает Agence France-Presse.

По данным государственного интернет-издания КНР People’s Daily Online, на которое ссылается агентство, через порт будут проходить до 60 млн тонн груза в год, что по объему можно сравнить с одним из самых загруженных портов Великобритании Иммингем и французским портом Гавр, передает РИА «Новости».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest11.09.14 13:53:54

    Непонятно чем Владивосток не подходит или Находка. А самое главное зачем это Китаю?

    • 7
      Нет аватара sarbala11.09.14 15:35:48

      контроль за фрахтом — это один из источников дохода и влияния Великобритании (и США), то строительство порта -- очень сильный ход по усилению позиций РФ и КНР и удар по морскому могуществу Великобритании и США    Да уж если товарный поток пойдет по сухопутному транспортному пути через Шелковый путь и Трансиб потери на триллионы долларов.А в добавок открывающийся Северный путь вообще выводит из-под контроля англосаксов этот поток   

    • 6
      RadiantConfessor RadiantConfessor11.09.14 17:22:24

      Там точка сопряжения четырёх стран, Япония, Китай, Северная Корея, Россия. Все границы рядом, а значит можно будет быстро проводить растаможку и переоформления грузов для транзита между нашими странами, а также во все западные страны мира Евразии используя Транссиб. Там хорошие бухты в которых можно разместить много кораблей. Удачное место для особой экономической зоны.

      Если Северная Корея даст согласие на транзит ЖД составов Южной Кореи через свою территорию, то это будет шагом сближения между этими странами и повысит экономику этих стран.

    • 0
      Нет аватара guest12.09.14 05:54:53

      Плюс ко всему сказанном добавлю, что распределение средств удешевляет строительство для каждой из сторон и снижает риски эксплуатации. А учитывая потенциал роста Китая, то его потребности в портовых мощностях составляет разы в ближайшие десятилетия. Это отличная возможность установить тесную кооперацию в грузообороте и гарантировать загрузку мощного порта на территории России. Выгод на самом деле масса.

      Отредактировано: Алексей Попов~05:58 12.09.14
    • 1
      A_SEVER A_SEVER12.09.14 09:01:02

      Непонятно чем Владивосток не подходит или Находка.
      Наверное, своей загруженностью.