стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64
A_SEVER 20 сентября 2014, 20:00

Строительство стадиона для ФК «Зенит»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Новый стадион для ФК «Зенит» строится в Санкт-Петербурге с 2007 года, на западной оконечности Крестовского острова. Проект выполнен японским архитектором Кисё Курокава (Kisho Kurokawa), вместимость 66880 человек, строительство ведёт ОАО «Корпорация «Трансстрой».

Основные бетонные работы на стадионе завершены, и строители приступили к возведению крыши:

Один из восьми пилонов, на которые будет опираться стационарная часть крыши:Для монтажа крыши внутри чаши стадиона установлены рельсы, опирающиеся на временные опоры:Сегменты крыши собирают на стапеле башенными кранами, после чего по рельсам передвигают на своё место. В настоящий момент из 16 сегментов уже собрано 6:Уникальной особенностью стадиона будет выкатное футбольное поле весом 11400 тонн, которое обеспечит сохранность газона в суровых условиях севера:Для того, чтобы поле могло двигаться на улицу и обратно, построен мост длиной более 100 метров:Вид на строящийся стадион со стороны Малой Невы, сентябрь 2014 года:По мере готовности сооружения начинаются отделочные работы:Строительство стадиона должно завершиться в 2016 году.

В 2018 году на нём пройдут матчи Чемпионата мира, а в 2020 — Чемпионата Европы по футболу:

Фото Дмитрия Маркмана, Александра Попова (Russos), а также с сайта skyscrapercity.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • A_SEVER
  • 70
  • Комментарий удален
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      20.09.1421:14:32

      Ждем, не дождемся!
      2 года осталось, но внешний вид будет понятен уже к Новому году.

      • 4
        Нет аватара termometrix
        21.09.1416:22:59

        Губернатор сообщил, что сейчас на объекте ежедневно работает 2300 человек, в две смены. «Проблем с финансированием нет. Все идет в штатном режиме», — сказал он, также отметив, что более 90% материалов, конструкций, инженерных сооружений — российского производства.

        Отредактировано: termometrix~16:23 21.09.14
  • 0
    Нет аватара Sergesi2011
    20.09.1421:30:46

    А кто заказчик стадиона?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      20.09.1422:37:49

      А кто заказчик стадиона?
      Санкт-Петербург.

  • 1
    Александр Ермаков
    20.09.1421:39:38

    А на первой и второй фотке канава за стадионом, это типа гребного канала, или что?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      20.09.1422:23:56

      это типа гребного канала, или что?
      Да, это гребной канал.

      • 6
        Александр Ермаков
        20.09.1423:05:49

        Очень разумно. Получается отличный спортивный комплекс. Разумно и экономно с точки зрения транспортной достижимости. Логистика, блин.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          20.09.1423:22:39

          Получается отличный спортивный комплекс.
          Да, там недавно ещё легкоатлетический манеж открыли: https://sdelanounas.ru/blogs/52858/

          А на самой оконечности острова гоночная трасса «Невское кольцо», закрытая на время строительства.

          Разумно и экономно с точки зрения транспортной достижимости.
          На Крестовском острове уже есть одноимённая станция метро, а рядом со стадионом на намывной территории к 2018 году построят ещё одну станцию — «Новокрестовскую».

          Плюс хотят построить пешеходный мост до ТРЦ «Питерлэнд» (на 2-й фотографии здание с куполом)

          Отредактировано: A_SEVER~23:24 20.09.14
          • 0
            Нет аватара guest
            20.09.1423:31:40

            Плюс хотят построить пешеходный мост до ТРЦ «Питерлэнд"

            Думаю,что маловероятно. Там пройдет ЗСД.

            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              20.09.1423:41:08

              Там пройдет ЗСД.
              Мост пройдёт под эстакадой ЗСД.

              Отредактировано: A_SEVER~23:48 20.09.14
          • 0
            Нет аватара Alexssanderr
            21.09.1400:34:56

            а что «Невское кольцо» кольцо останется,я думал все,круто!

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              21.09.1401:18:10

              а что «Невское кольцо» кольцо останется,я думал все
              Нашёл такую информацию:
              Закрывшаяся восемь лет назад из-за строительства стадиона «Зенит-Арена» трасса «Невское кольцо» не будет восстановлена. Об этом "Вечернему Петербургу" сообщил руководитель сообщества «СПБ.АВТО» Святослав Данилов со ссылкой на пресс-службу компании «Трансстрой».

              Проектировщиками «Зенит-Арены» не было предусмотрено восстановление трассы после завершения строительства стадиона. Но градозащитники и спортсмены выступили в защиту «Невского кольца», и в итоге был разработан проект, позволявший сохранить легендарную трассу.

              Теперь стало известно, что эти планы больше не актуальны — реконструкции «Невского кольца» не будет, трасса ушла в историю.

              На сколько это соответствует действительности и является окончательным не знаю.

          • 0
            Нет аватара sergey_or
            21.09.1418:42:06

            Невское кольцо закрыли окончательно.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.01.1521:04:54

      канава за стадионом, это типа гребного канала, или что?
      А рядом ещё спорткомплекс строят: https://sdelanounas.ru/blogs/57593/    

  • 4
    ya.seliwerstov2013 ya.seliwerstov2013
    20.09.1423:29:54

    Знатная стройка!Объект Федерального значения!   

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 11
    Нет аватара guest
    21.09.1402:54:05

    Позорище! 9 лет строить! Кто из чинов отправится на каменоломни за это?!

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      21.09.1403:21:24

      Кто из чинов отправится на каменоломни за это?
      За что отправлять чиновников в каменоломни — за то, что строительство начали раньше, чем был готов проект? Или за то, что в готовый проект вносили изменения по требованию FIFA? Или за то, что в итоге Россия получит один из самых современных и оригинальных футбольных стадионов мира, причём построенный не в чистом поле, а на острове на месте другого стадиона?

      • 2
        Нет аватара inzane
        21.09.1403:49:04

        За те деньги что выделили на этот стадион можно построить 4 крытых стадиона Friends Arena как в стокгольме, еще и останутся деньги.

        Или нынче 2 раза внести изменения в проект стоит как построить 3 новых стадиона?

        Стадион хороший будет я в этом не сомневаюсь, но процесс строительства это позор правительства в первую очередь Санкт-Петербурга, а потом уже тех кто должен был контролировать все это ворье в Москве

        Отредактировано: inzane~03:49 21.09.14
        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          21.09.1403:57:56

          4 крытых стадиона Friends Arena
          Friends Arena имеет вместимость 50000 человек (на 16880 меньше) и не имеет выкатного поля.

          • -3
            Нет аватара maddima80
            21.09.1407:18:20

            Ну вот не надо заводить старую пластинку — средства, затраченные на стадион громадны даже с учетом выдвижного поля. И даже если пришлось менять планы, то ценник все равно ни в какие рамки не входит. Согласен с inzane — это позор…

            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              21.09.1411:34:29

              Согласен с inzane — это позор
              Вы только для этого зарегистрировались на сайте?    

              • 0
                Нет аватара maddima80
                21.09.1412:28:53

                Сайт просматриваю давно, но конкретная тема для меня является злободневной…

                ИМХО стадион давно мог быть построен, но неумение или нежелание все грамотно спланировать привело к перерасходу бюджетных средств и к значительной задержке сдачи объекта   (

                Поэтому я не считаю, что подобными фактами можно гордиться и этой новости не место на сайте рядом с действительно приятными событиями…

                • 6
                  A_SEVER A_SEVER
                  21.09.1414:57:01

                  привело к перерасходу бюджетных средств и к значительной задержке сдачи объекта
                  Стоимость строительства и его сроки действительно увеличились.

                  Но это не отменяет факта, что в последнее время строительство стадиона активизировалось, как не отменяет факта интересных инженерных и архитектурных решений, использованных проектировщиками.

                  Собственно, про это сайт и рассказывает!    

                  я не считаю, что подобными фактами можно гордиться
                  Это Ваше право!

              • 2
                Нет аватара brat_po_razumu
                21.09.1412:29:08

                Да в воскресенье в 7 утра…

                • -7
                  Нет аватара maddima80
                  21.09.1416:14:40

                  Судя по всему, узкий кругозор и ограниченные усственные способности не позволяют Вам осозеать что на Земле есть разные часовые пояса…;) Да, и в некоторых странах воскресенье — рабочий день…

                  • -1
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    21.09.1423:00:53

                    Часовые пояса бывают разные, это — да. В Москве — 7 утра, в Катаре — вообще 6 утра. По какому времени пишем? В 6 утра?

                    И — да, воскресенье в Катаре — не выходной день, это — да. А я — и не писал, что это — выходной.

                    И — весьма удивительно, что постоянно проживающий в Катаре человек находит время в 6−7 утра в свой рабочий день зарегистрироваться на нашем сайте, дабы написать нечто плохое про стадион Зенита в Питере.

                    При этом указав в своем профиле — отнюдь не Катар в качестве места проживания.

                    Но — всяко бывает. Как видно — бывает и так.

                    Отредактировано: brat_po_razumu~23:13 21.09.14
                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      21.09.1423:11:35

                      В Москве — 7 утра, в Катаре — вообще 6 утра.
                      Наоборот.

                      Отредактировано: A_SEVER~23:36 22.09.14
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        22.09.1423:23:52

                        Я пишу этот пост в 23:22.

                        Мировое время мне подсказывает, что в Дохе сейчас —

                        22:22

                        Monday, 22 September 2014 (GMT+3)

                        Time in Doha, Qatar

                        На час меньше.

                        Отредактировано: brat_po_razumu~23:27 22.09.14
                • -1
                  Нет аватара Berserk
                  21.09.1418:55:41

                  А может всё проще? Очередной грант из СШП лишь поздно ночью в субботу пришел и он с самого утра подорвался его осваивать?    

        • 5
          Rspb Rspb
          21.09.1413:11:30

          4 крытых стадиона Friends Arena

          Стоимость строительства Friends Arena — 2,8 млрд крон — 400 млн долларов. Строили с 2006 по 2012 год. Стоимость строительства стадиона для ФК «Зенит» — 34,9 млрд рублей - 1 млрд долларов. В эту сумму входит снос старого стадиона. Строят с 2007 года.

          По окончанию строительства директор муниципального управления Суне Рейнхольд был осужден за взяточничество в особо крупных размерах. За последние два года убытки Friends Arena составили 450 млн. крон.

          Про строительство стадионов в Швеции: [ссылки отключены]

          Отредактировано: Rspb~13:18 21.09.14
        • 4
          Нет аватара grimekill
          21.09.1414:06:09

          Сразу видно Иксперта. Френдс Арена ни в какой сравнение по объемам строительства не входит. Начиная от кол-ва свай и заканчивая массой крыши и выкатным полем Зенит-Арена во всех строительных параметрах превосходит шведский стад. Или ты думаешь, что цена стадиона зависит только от примерной оценки стоимости такого Иксперта как ты? Я тебя удивлю, но в общей сумме открывшегося в июле стадиона в Сан-Франциско за 1.3млрд американских рублей только пару сотен млн было отдано за саму землю.

          Почитай копипасту со стадионного сайта.

          не стоит цепляться к стоимости, я сейчас объясню почему, вот пример

          а) Глендейл, Аризона, США, раздвижная крыша выкатное поле

          The cost of the project was $455 million. That total included $395.4 million for the stadium, $41.7 million for site improvements, and $17.8 million for the land.

          Первоначальная стоимость проекта была 455 млн, из них <…> 41.7 млн на благоустройство территории окрестностей стадиона <…>

          б) Санкт-Петербург, Россия, раздвижная крыша выкатное поле

          Как стало известно «Фонтанке», итоговая смета составляет 3,1 млрд рублей.

          За эти деньги будет построен комплекс построек на входе на стадион, а также выполнено комплексное благоустройство западной части Крестовского острова.

          Напомним, что строительство самого стадиона обойдется бюджету в 35 млрд рублей. Вышеуказанные 3,1 млрд в эту сумму не входят.

          **********

          сами схемы учета расходов разные, пиндосы включают в стоимость например в том числе и проценты по кредитам (компания-застройщик и округ строят стадион в долг)

          Джерри Джонс свой Каубой Стэдиум строил «на свои» (мог бы еще парочку построить, он мужик не бедный) и кредитов не брал, так что сравнения Арлингтона с Санта Кларой тоже стоит проводить осторожно

          p. s. об этом стадионе

          Larry MacNeil, the team’s executive vice president for development. He declined to provide more detail on the additional $75 million that will be spent on tech bells-and-whistles, on top of a $50 million tech budget already in place

          Ларри Макнейл, вице-президент команды по развитию и разработкам, не раскрыл детали дополнительных 75-миллионных вливаний в технические «рюшечки» в дополнение к тем 50 млн что уже были внесены в бюджет (суммарно — 125 миллионов на технические навороты — прим.пер.)

          The 49ers had originally forecast paying the Stadium Authority $30 million a year in rent to pay off the authority’s construction loans. But the team will now pay $24.5 million annually, which MacNeil said is lower because the Stadium Authority will take on less debt than first expected.

          Изначально планировалась 30-миллионная ежегодная арендная плата, которая шла бы на выплаты по кредитам, но по уточненным данным ежегодные выплаты составят 24.5 млн, так как сумма кредита оказалась меньше чем планировалась.

      • -7
        Нет аватара Userme
        21.09.1411:16:35

        Для чего пытаться отрицать очевидные вещи? «один из самых современных и оригинальных футбольных стадионов «- после постройки весь мир будет называть его «САМЫЙ ДОРОГОЙ стадион мира».

        • 11
          A_SEVER A_SEVER
          21.09.1411:32:08

          весь мир будет называть
          Каждый видит то, что хочет видеть. Подплывающие к Санкт-Петербургу туристы будут любоваться архитектурой стадиона, болельщики будут обсуждать победу или поражение своей команды, экскурсоводы будут говорить об одной из достопримечательностей города — каждому своё.

          Много сейчас говорят о «ненужности» вантовых мостов во Владивостоке (как это было в 2010—2012 годах) или о «преступном» решении проводить зимнюю Олимпиаду в субтропиках, как об этом говорили ещё год назад?

        • 6
          Rspb Rspb
          21.09.1413:07:01

          Итоговые затраты на постройку стадиона Уэмбли в Лондоне (включая реконструкцию транспортной инфраструктуры) составили £1 млрд. (около 1,97 млрд долл. США).

          Стоимость строительства стадиона для ФК «Зенит» — 34,9 млрд рублей - 1 млрд долларов. В эту сумму входит снос старого стадиона.

          Отредактировано: Rspb~13:18 21.09.14
      • 0
        Нет аватара Nizhegorodec
        22.09.1411:28:01

        Север не стоить оправдывать ра…здяйство и воровство, Зенит Арена выходит дороже Уэмбли(90 тыс вместимость), где-то 1,3 млрд баксов.

        Альянц Арена(мюнхен), Ювентус арена стоят всего то 350 млн евро.

        Арена уникальная, проект сложный, поле выкатное, но всё же нельзя закрывать глаза на очевидное.

        Рад за болельщиков Зенита ))) Нам(ЦСКА) так же осталось ждать 2 года

        Отредактировано: Nizhegorodec~11:32 22.09.14
    • 0
      Нет аватара guest
      09.10.1414:33:55

      Памятник распилу должен строиться тщательно — поэтому так долго получилось. И отправятся не на каменоломни, а за правительственными наградами

  • 0
    Нет аватара guest
    21.09.1409:39:31

    если бы не кризис в 2008, раньше построили бы. уже сейчас наверно был бы готов.

    Отредактировано: GoTSef~09:39 21.09.14
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      21.09.1411:22:19

      если бы не кризис в 2008
      На сколько я знаю, проблем с финансированием строительства не было.

      • 0
        Нет аватара guest
        09.10.1414:36:32

        Вы правы, было даже слишком хорошо, чтобы этим не воспользоваться   

  • 7
    Нет аватара mmx
    21.09.1409:51:52

    Все как обычно: в теме про строительство любого объекта который в последствии невозможно будет «не замечать» и замалчивать (как например новые заводы или 800 детских садов за год) — набегают толпы зомбированных жопоголиков старательно обсирающих этот объект заранее.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      21.09.1411:38:01

      набегают толпы зомбированных жопоголиков
      Значит, проект действительно удался!    

    • -7
      Нет аватара maddima80
      21.09.1416:18:21

      А про таких как Вы есть хорошая Русская поговорка — «Хоть ссы в глаза, скажет Божья роса»…

  • 4
    Нет аватара Prostor
    21.09.1412:33:20

    А где цифры про воровство? Конкретно! Вот, по официальным данным, 30% бюджета ЕС разворовывается, значит реально — около 50. Это даёт основание называть ЕС — воровской тусовкой национальных элит: политиков, президентов, депутатов, чиновников! Где цифры по стадиону? Трепло!

    • 0
      huginn huginn
      21.09.1414:18:37

      Аудиторы Счётной палаты сообщали, что на одной только закупке кресел для стадиона неустановленные мошенники нагрели руки на 300 млн, а на сооружении буронабивных свай — на целых полмиллиарда. «Было ли это результатом хищения, либо завышение стоимости работ произошло по иным причинам, как раз и является предметом расследования», — заявил официальный представитель СКР Владимир Маркин.

    • -3
      huginn huginn
      21.09.1414:22:24

      И не стоит защищать ворье! Где бы они ни воровали!

  • 0
    huginn huginn
    21.09.1414:14:19

    Понятно,что климат и все такое,но стадион нереально дорогой! 1,4 миллиарда долларов!!! Для сравнения, «Локомотив» обошелся в 60 миллионов долларов! Строительство всех(!) стадионов к чемпионату Мира-2018 обойдется России в 3,82 млрд долларов,1.4 на питерский,на остальные 14 — 2.44 !!!

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      21.09.1415:13:10

      Строительство всех(!) стадионов к чемпионату Мира-2018 обойдется России в 3,82 млрд долларов
      Вы не торопитесь с оценками. Некоторые стадионы ещё и не начинали строить, и какова будет их фактическая стоимость пока не известно.

      • -3
        Нет аватара maddima80
        21.09.1415:30:45

        Казань-Арена и Открытие-Арена уже готовы — сравните план/факт по этим стадионам с Питерским…

        • 2
          user78 user78
          21.09.1416:01:15

          Казань-Арена и Открытие-Арена — это не самые большие стадионы. Их вместимость — по 45 тысяч человек. А тут строят мегамонстра вместимостью под 70 тыс. человек. Работа намного более сложная и длительная, в более сложных условиях. Конечно, некоторые задержки были, но это не значит, что надо уподабливаться антироссийским навальноидам и поливать грязью этот стадион и его строителей.    

          Отредактировано: user78~16:02 21.09.14
          • 0
            Нет аватара maddima80
            21.09.1417:01:28

            Во обоих случаях имело место планирование и контроль за выполнением бюджета и графика работ. И в обоих случаях работа была сделано профессионально…

            Какой бы не был уникальный проект в Питере удорожание в разы и огромная задержка по срокам говорят минимум о непрофессионализме управляющих проектом — а это как раз случилось … И не «некоторые задержки» а минимум 7 лет (В августе 2007 года Валентина Матвиенко сообщила, что футбольный клуб «Зенит» должен сыграть на стадионе свой первый матч в марте 2009 года)… Про игры со сметами я не говорю…

            Так что включите мозг, и не превращайтесь в Шарикова…;)

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              21.09.1417:54:32

              Валентина Матвиенко сообщила
              Да, иногда наши политики называют заведомо невыполнимые сроки.

              На момент анонсирования открытия стадиона окончательного проекта ещё не было, о каком сроке первого матча можно говорить?

          • 0
            Нет аватара guest
            22.09.1422:45:11

            Стадион имени С. М. Кирова — стадион в Санкт-Петербурге, существовавший в 1950—2006 годах. Являлся одним из самых больших стадионов в мире — был самым большим во всём Советском Союзе, России и Европе…Первоначально стадион вмещал 100 000 зрителей (из них 16 000 — стоячие места)[

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              22.09.1422:55:15

              Являлся одним из самых больших стадионов в мире
              Да, для своего времени это был хороший стадион!

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          21.09.1417:46:10

          Казань-Арена и Открытие-Арена уже готовы
          Да, готовы. А остальные ещё нет (по некоторым даже окончательный проект ещё не утверждён), поэтому говорить про итоговую стоимость всех стадионов преждевременно.

    • -1
      Александр Ермаков
      21.09.1420:43:34

      Понятно,что климат и все такое,но стадион нереально дорогой!
      Вам понятно? Вы много стадионов напроектировали, осметили и построили? Лично мне понятно, что на гранитном основании и на болоте строят по разному и затраты будут разными. Может и на порядок отличаться.

    • -1
      Нет аватара Tommy1231
      22.09.1401:08:05

      Сооружением буронабивных свай, а так же закупкой кресел занимался первый подрядчик, некий «Авант» который выгнали и провели новый тендер, выиграл «Трансстрой». Он начал переделывать проект желая сэкономить, а так же адаптировать фантастический проект японца под суровый климат Петербурга. Потом России дали право на проведения ЧМ-2018 и вступили новые правила по безопасности ФИФА и России, пришлось переделывать проект опять. В общем изначально к сложному, амбициозному, проекту отнеслись легкомысленно, наши чиновники не всегда утруждают себя техническими нюансами. Но это не значит, что стадион такого класса не стоит своих денег, даже если на всех изменениях было потеряно 2−3 млрд. рублей это не делает стадион шибко дешевле. Есть слух, что свай навинтили больше чем положено по проекту, чтоб закатать больше бетона в землю, а соответственно получить больше денег, но в итоге этого как раз хватило, что бы реализовать окончательный проект. Вот так и получилось, что чья то жадность позволила реализовать данный проект с меньшими затратами, чем потребовалось бы при усилении фундамента под полу построенным стадионом. А может это не жадность, а чья то дальновидность?! Что касается денег на ЧМ, то не надо спекулировать. Во-первых стадионов 12, во-вторых один (Спартак) построен за частные деньги, без копейки центра, в третьих стадион Зенита строит Петербург (и цена не 1.4 млрд, а менее одного) и ваших денег там точно нет, так же как и денег из Москвы. В четвёртых 2 стадиона уже построены (Сочи, Казань) на них будут потрачены незначительные средства, чтоб подготовить к конкретному мероприятию, таким образом остаётся 8 стадионов и деньги будут добавлять местные власти и инвесторы. В общем из всего выше написанного можно сделать вывод, что Вы не компетентны в данном вопросе и соответственно вводите в заблуждение не осведомлённых людей, что не очень красиво, таким образом получаете соответственно заслуженные минусы, не обижайтесь.

      • 0
        huginn huginn
        23.09.1411:39:41

        Понятно,что не на наши деньги! Какой же город в провинции способен потратить миллиард долларов на стадион? У нас же нет Газпрома!

      • 0
        huginn huginn
        23.09.1411:43:36

        Почему вы так остро реагируете на то,что я писал о воровстве при строительстве? Долю имеете? «За 146 миллионов украденных при строительстве „Зенит Арены“ рублей бизнесмена приговорили к 4 годам условно.» — это не вы? А может Фельдман,который погиб в автокатастрофе несколько лет назад (сразу после того, как по суду администрация выплатила ему 5,4 миллиарда рублей за проделанные на стадионе работы),ваш знакомый?

        • 0
          Нет аватара Tommy1231
          25.09.1422:50:55

          При чём здесь Газпром? Вы вообще понимаете разницу между городом и на половину частной компанией Газпром? К счастью не имею отношения к данным лицам. Мне не нравится когда не компетентные люди рассуждают о том чего вообще не понимают. При этом считают чужие деньги и кто сколько украл, видимо переживая, что с ними не поделились.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 1
      karnivan karnivan
      21.09.1416:04:38

      Ворьем пусть компетентные органы занимаются. Качество работы этих органов к новости какое отношение имеет?

      • -5
        huginn huginn
        21.09.1416:16:58

        Никакого,а зачем тогда меня минусовал? Я тоже никакого отношения к этому качеству не имею!

    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара sergey_or
    21.09.1418:49:22

    Вставлю свои пять копеек. Уже много раз было сказано, что за время строительства проект менялся три раза Это значит каждый раз фактически начинали строить новый стадион. Поэтому 9 лет нормально.

    • 0
      Нет аватара guest
      29.09.1405:19:34

      Исаакиевский собор вообще сорок лет строили, и проект меняли неоднократно, и попилили на строительстве будь здоров (отпущенное из казны на позолоту куполов золото подрядчики пудами прикарманивали, а благородный мрамор подменяли местным камнем подешевле), смета из года в год превышалась, а прибывший в Петербург с саквояжем, в котором лежали его жалкие кальсоны © Огюст Рикар де Монферран построил себе в шаговой доступности нехилый особнячок с видом на воду:

      • [ссылки отключены]

      но всё-таки построили:

      • [ссылки отключены]

  • -1
    Александр Ермаков
    21.09.1420:39:45

    Помнится, года четыре назад писалось, что весь проект фикция — питерские грунты просто не выдержат сооружение таких габаритов и веса. А черта с два!

    Теперь поноют о «распилах». Надо же чернухи нагнать.

  • 2
    Нет аватара Serega
    21.09.1421:06:41

    Ну и цена однако. 1,4 млрд $ - это свыше 50 млрд рублей. Для примера — бюджет Тверской области в 2014 году составляет 49,4 млрд. рублей.

  • 6
    Nyorre Nyorre
    22.09.1410:30:18

    Детальный разбор цены и прочих факторов.

    Почему так дорог стадион «Зенит» — «Эксперт"

    Да, непростой проект (мягко говоря) и сложная обстановка.

    Но фантастического раздолбайства при реализации — не отменяет и не оправдывает.

    Мне не совсем понятно такое яростное оправдание этих просчетов некоторыми людьми тут и отрицание фактов, в том числе, и от Счетной палаты.

    Меня, как болельщика Зенита, радует одно — похоже, все мытарства кончились, и стадион реально строится на полную катушку и, надеюсь, через полтора года все-таки достроится.

    Отредактировано: Nyorre~10:31 22.09.14
  • 0
    Нет аватара tirl
    23.09.1421:50:43

    Объясните мне почему Уэмбли может стоить 2 миллиарда долларов, а стадион в Питере не должен стоить 1 миллиард долларов? Почему?

    Вот все кто тут пишут, «позор» и все такое, соберитесь вместе, напрягитесь и ответьте мне на этот простой вопрос. Если вы не ответите, то значит все ваши тезисы фуфло и наброс на вентилятор. Согласны?))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,