MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 сентября 20
64

Строительство стадиона для ФК «Зенит»

Новый стадион для ФК «Зенит» строится в Санкт-Петербурге с 2007 года, на западной оконечности Крестовского острова. Проект выполнен японским архитектором Кисё Курокава (Kisho Kurokawa), вместимость 66880 человек, строительство ведёт ОАО «Корпорация «Трансстрой».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    Нет аватара guest21.09.14 02:54:05

    Позорище! 9 лет строить! Кто из чинов отправится на каменоломни за это?!

    • 2
      A_SEVER A_SEVER21.09.14 03:21:24

      Кто из чинов отправится на каменоломни за это?
      За что отправлять чиновников в каменоломни — за то, что строительство начали раньше, чем был готов проект? Или за то, что в готовый проект вносили изменения по требованию FIFA? Или за то, что в итоге Россия получит один из самых современных и оригинальных футбольных стадионов мира, причём построенный не в чистом поле, а на острове на месте другого стадиона?

      • 2
        Нет аватара inzane21.09.14 03:49:04

        За те деньги что выделили на этот стадион можно построить 4 крытых стадиона Friends Arena как в стокгольме, еще и останутся деньги.

        Или нынче 2 раза внести изменения в проект стоит как построить 3 новых стадиона?

        Стадион хороший будет я в этом не сомневаюсь, но процесс строительства это позор правительства в первую очередь Санкт-Петербурга, а потом уже тех кто должен был контролировать все это ворье в Москве

        Отредактировано: inzane~03:49 21.09.14
        • 5
          A_SEVER A_SEVER21.09.14 03:57:56

          4 крытых стадиона Friends Arena
          Friends Arena имеет вместимость 50000 человек (на 16880 меньше) и не имеет выкатного поля.

          • -3
            Нет аватара maddima8021.09.14 07:18:20

            Ну вот не надо заводить старую пластинку — средства, затраченные на стадион громадны даже с учетом выдвижного поля. И даже если пришлось менять планы, то ценник все равно ни в какие рамки не входит. Согласен с inzane — это позор…

            • 4
              A_SEVER A_SEVER21.09.14 11:34:29

              Согласен с inzane — это позор
              Вы только для этого зарегистрировались на сайте?    

              • 0
                Нет аватара maddima8021.09.14 12:28:53

                Сайт просматриваю давно, но конкретная тема для меня является злободневной…

                ИМХО стадион давно мог быть построен, но неумение или нежелание все грамотно спланировать привело к перерасходу бюджетных средств и к значительной задержке сдачи объекта   (

                Поэтому я не считаю, что подобными фактами можно гордиться и этой новости не место на сайте рядом с действительно приятными событиями…

                • 6
                  A_SEVER A_SEVER21.09.14 14:57:01

                  привело к перерасходу бюджетных средств и к значительной задержке сдачи объекта
                  Стоимость строительства и его сроки действительно увеличились.

                  Но это не отменяет факта, что в последнее время строительство стадиона активизировалось, как не отменяет факта интересных инженерных и архитектурных решений, использованных проектировщиками.

                  Собственно, про это сайт и рассказывает!    

                  я не считаю, что подобными фактами можно гордиться
                  Это Ваше право!

              • 2
                Нет аватара brat_po_razumu21.09.14 12:29:08

                Да в воскресенье в 7 утра…

                • -7
                  Нет аватара maddima8021.09.14 16:14:40

                  Судя по всему, узкий кругозор и ограниченные усственные способности не позволяют Вам осозеать что на Земле есть разные часовые пояса…;) Да, и в некоторых странах воскресенье — рабочий день…

                  • -1
                    Нет аватара brat_po_razumu21.09.14 23:00:53

                    Часовые пояса бывают разные, это — да. В Москве — 7 утра, в Катаре — вообще 6 утра. По какому времени пишем? В 6 утра?

                    И — да, воскресенье в Катаре — не выходной день, это — да. А я — и не писал, что это — выходной.

                    И — весьма удивительно, что постоянно проживающий в Катаре человек находит время в 6−7 утра в свой рабочий день зарегистрироваться на нашем сайте, дабы написать нечто плохое про стадион Зенита в Питере.

                    При этом указав в своем профиле — отнюдь не Катар в качестве места проживания.

                    Но — всяко бывает. Как видно — бывает и так.

                    Отредактировано: brat_po_razumu~23:13 21.09.14
                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER21.09.14 23:11:35

                      В Москве — 7 утра, в Катаре — вообще 6 утра.
                      Наоборот.

                      Отредактировано: A_SEVER~23:36 22.09.14
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu22.09.14 23:23:52

                        Я пишу этот пост в 23:22.

                        Мировое время мне подсказывает, что в Дохе сейчас —

                        22:22

                        Monday, 22 September 2014 (GMT+3)

                        Time in Doha, Qatar

                        На час меньше.

                        Отредактировано: brat_po_razumu~23:27 22.09.14
                • -1
                  Нет аватара Berserk21.09.14 18:55:41

                  А может всё проще? Очередной грант из СШП лишь поздно ночью в субботу пришел и он с самого утра подорвался его осваивать?    

        • 5
          Rspb Rspb21.09.14 13:11:30

          4 крытых стадиона Friends Arena

          Стоимость строительства Friends Arena — 2,8 млрд крон — 400 млн долларов. Строили с 2006 по 2012 год. Стоимость строительства стадиона для ФК «Зенит» — 34,9 млрд рублей - 1 млрд долларов. В эту сумму входит снос старого стадиона. Строят с 2007 года.

          По окончанию строительства директор муниципального управления Суне Рейнхольд был осужден за взяточничество в особо крупных размерах. За последние два года убытки Friends Arena составили 450 млн. крон.

          Про строительство стадионов в Швеции: [ссылки отключены]

          Отредактировано: Rspb~13:18 21.09.14
        • 4
          Нет аватара grimekill21.09.14 14:06:09

          Сразу видно Иксперта. Френдс Арена ни в какой сравнение по объемам строительства не входит. Начиная от кол-ва свай и заканчивая массой крыши и выкатным полем Зенит-Арена во всех строительных параметрах превосходит шведский стад. Или ты думаешь, что цена стадиона зависит только от примерной оценки стоимости такого Иксперта как ты? Я тебя удивлю, но в общей сумме открывшегося в июле стадиона в Сан-Франциско за 1.3млрд американских рублей только пару сотен млн было отдано за саму землю.

          Почитай копипасту со стадионного сайта.

          не стоит цепляться к стоимости, я сейчас объясню почему, вот пример

          а) Глендейл, Аризона, США, раздвижная крыша выкатное поле

          The cost of the project was $455 million. That total included $395.4 million for the stadium, $41.7 million for site improvements, and $17.8 million for the land.

          Первоначальная стоимость проекта была 455 млн, из них <…> 41.7 млн на благоустройство территории окрестностей стадиона <…>

          б) Санкт-Петербург, Россия, раздвижная крыша выкатное поле

          Как стало известно «Фонтанке», итоговая смета составляет 3,1 млрд рублей.

          За эти деньги будет построен комплекс построек на входе на стадион, а также выполнено комплексное благоустройство западной части Крестовского острова.

          Напомним, что строительство самого стадиона обойдется бюджету в 35 млрд рублей. Вышеуказанные 3,1 млрд в эту сумму не входят.

          **********

          сами схемы учета расходов разные, пиндосы включают в стоимость например в том числе и проценты по кредитам (компания-застройщик и округ строят стадион в долг)

          Джерри Джонс свой Каубой Стэдиум строил «на свои» (мог бы еще парочку построить, он мужик не бедный) и кредитов не брал, так что сравнения Арлингтона с Санта Кларой тоже стоит проводить осторожно

          p. s. об этом стадионе

          Larry MacNeil, the team’s executive vice president for development. He declined to provide more detail on the additional $75 million that will be spent on tech bells-and-whistles, on top of a $50 million tech budget already in place

          Ларри Макнейл, вице-президент команды по развитию и разработкам, не раскрыл детали дополнительных 75-миллионных вливаний в технические «рюшечки» в дополнение к тем 50 млн что уже были внесены в бюджет (суммарно — 125 миллионов на технические навороты — прим.пер.)

          The 49ers had originally forecast paying the Stadium Authority $30 million a year in rent to pay off the authority’s construction loans. But the team will now pay $24.5 million annually, which MacNeil said is lower because the Stadium Authority will take on less debt than first expected.

          Изначально планировалась 30-миллионная ежегодная арендная плата, которая шла бы на выплаты по кредитам, но по уточненным данным ежегодные выплаты составят 24.5 млн, так как сумма кредита оказалась меньше чем планировалась.

      • -7
        Нет аватара Userme21.09.14 11:16:35

        Для чего пытаться отрицать очевидные вещи? «один из самых современных и оригинальных футбольных стадионов «- после постройки весь мир будет называть его «САМЫЙ ДОРОГОЙ стадион мира».

        • 11
          A_SEVER A_SEVER21.09.14 11:32:08

          весь мир будет называть
          Каждый видит то, что хочет видеть. Подплывающие к Санкт-Петербургу туристы будут любоваться архитектурой стадиона, болельщики будут обсуждать победу или поражение своей команды, экскурсоводы будут говорить об одной из достопримечательностей города — каждому своё.

          Много сейчас говорят о «ненужности» вантовых мостов во Владивостоке (как это было в 2010—2012 годах) или о «преступном» решении проводить зимнюю Олимпиаду в субтропиках, как об этом говорили ещё год назад?

        • 6
          Rspb Rspb21.09.14 13:07:01

          Итоговые затраты на постройку стадиона Уэмбли в Лондоне (включая реконструкцию транспортной инфраструктуры) составили £1 млрд. (около 1,97 млрд долл. США).

          Стоимость строительства стадиона для ФК «Зенит» — 34,9 млрд рублей - 1 млрд долларов. В эту сумму входит снос старого стадиона.

          Отредактировано: Rspb~13:18 21.09.14
      • 0
        Нет аватара Nizhegorodec22.09.14 11:28:01

        Север не стоить оправдывать ра…здяйство и воровство, Зенит Арена выходит дороже Уэмбли(90 тыс вместимость), где-то 1,3 млрд баксов.

        Альянц Арена(мюнхен), Ювентус арена стоят всего то 350 млн евро.

        Арена уникальная, проект сложный, поле выкатное, но всё же нельзя закрывать глаза на очевидное.

        Рад за болельщиков Зенита ))) Нам(ЦСКА) так же осталось ждать 2 года

        Отредактировано: Nizhegorodec~11:32 22.09.14
    • 0
      Нет аватара guest09.10.14 14:33:55

      Памятник распилу должен строиться тщательно — поэтому так долго получилось. И отправятся не на каменоломни, а за правительственными наградами