Лого Сделано у нас
154

Взлетел очередной SSJ-100 для мексиканской компании Interjet

После долгого перерыва, взлетел очередной Superjet, заводской 95071. Самолет стал первым в сентябре, и первым после оффицального корпоративного отпуска ГСС.

Аналогичный разрыв в производственном такте наблюдался и в прошлом году, в этот раз разрыв составил 26 дней. Все это происходит на фоне отсутствия информации о коррекции производственного плана на ГСС, неожиданно всплывшей информации о возможном банкротстве одного из заказчиков- ЮТэйр, и заверениях правительства что санкции никак не затронули поставки комплектующих для программы.

Наряду с Аэрофлотом, Interjet является крупнейшим эксплуатантом SSJ-100, но также совершающей полеты в тяжелых условиях высокогорья и использующей самолеты по интенсивному графику. Компания активно эксплуатирует Superjet уже больше года, и не только на внутреннем рынке Мексики, но и осуществляет полеты в США и центральную Америку.

ЮТэйр должен был стать вторым крупнейшим пользователем Superjet на рынке России, но недавний отказ от покупки широкофюзеляжных самолетов, и заявление о возможной передаче парка Аэрофлоту, — указывают на то что ввод Superjet под флагом ЮТэйр будет если не отложен, то замедлен.

В целом, ГСС преодолеет прошлогоднюю планку производства 24 самолетов в год, но с замедлением производства в августе-сентябре врядли выйдет на запланированные 38 самолетов.

Позитивным фактором за последний месяц стал заказ на 8 самолетов от МЧС, — это позволило стабилизировать производственную сетку на 2014.

Даты первых полётов за 2014 год:

1. 95044 24.01.14 _ 07. 95058 31.03.14 _ 13. 95062 07.06.14 _ 19. 95054 29.07.14

2. 95050 07.02.14 _ 08. 95053 08.04.14 _ 14. 95063 15.06.14 _ 20. 95068 05.08.14

3. 95047 19.02.14 _ 09. 95059 17.04.14 _ 15. 95064 23.06.14 _ 21. 95070 29.08.14

4. 95051 05.03.14 _ 10. 95060 25.04.14 _ 16. 95065 10.07.14 _ 22. 95071 20.09.14

5. 95057 10.03.14 _ 11. 95049 19.05.14 _ 17. 95066 17.07.14 _

6. 95052 19.03.14 _ 12. 95061 26.05.14 _ 18. 95067 24.07.14

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 13. 95037 26.09.13 _ 19. 95043 01.12.13

2. 95025 22.02.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 14. 95038 06.10.13 _ 20. 95055 09.12.13

3. 95028 24.03.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 15. 95039 18.10.13 _ 21. 95056 14.12.13

4. 95027 27.04.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 16. 95040 02.11.13 _ 22. 95045 22.12.13

5. 95030 20.05.13 _ 11. 95034 28.08.13 _ 17. 95042 12.11.13 _ 23. 95046 28.12.13

6. 95031 03.06.13 _ 12. 95035 15.09.13 _ 18. 95041 21.11.13 _ 24. 95048 30.12.13

  • 1
    Нет аватара Sanek80
    25.09.1419:32:59

    это позволило стабилизировать производственную сетку на 2014.

    Наверно, все-таки на 2015 г.

    • 6
      Kommy Kajtseliit
      25.09.1419:43:57

      Два самолета для МЧС уже в сетке, 95061 и 95069, то на 2014. Будем держать кулаки что ГСС вытянет хотя бы 34 самолета.

  • 0
    андрей семененко андрей семененко
    25.09.1419:35:08

    перешагнуть прошлогоднюю планку в 24 самолета, это слабое утешение, учитывая, что запланировано на 14 год было 40 самолетов, и еще в июне эту цифру подтверждали в пресс-центре …

    а начали год хорошо. в первом полугодии этого года 15 против 8 самолетов за первое полугодие прошлого…

    Отредактировано: илья логинов~22:51 25.09.14
    • 3
      Нет аватара Cinik
      26.09.1400:53:15

      Строго говоря, Погосян озвучивал «около сорока».

      В прошлом году после 20 сентября было выпущено 12 Суперджетов. Логично было бы надеяться, что время отпусков и в этот раз было использовано с толком, и теперь такт ещё немного сократится.

      • 0
        андрей семененко андрей семененко
        26.09.1413:51:41

        ну посмотрим … минимальный план на 15 год — 1 самолет в неделю — 50 в год.

        если больше 30 в этом году сделают — это уже на 4 с «---". хотя до бразильцев с Embraer E-Jet все равно далековато …

        хотя бы свой рынок наполнить

  • 2
    DeadGorby . DeadGorby .
    25.09.1420:24:13

    Это 22-й по счету в этом году?

    Надо вернуть график производства в посты о Суперджетах.

  • 12
    Kommy Kajtseliit
    25.09.1420:28:30

    ВЭБ-лизинг выделит 18 млрд рублей на покупку 16 самолетов Sukhoi Superjet 100 российскими авиакомпаниями, сообщил глава Внешэкономбанка Владимир Дмитриев по итогам Наблюдательного совета.   

  • 6
    Валерий Шатохин Валерий Шатохин
    25.09.1420:31:01

    Вставьте, пожалуйста

    Даты первых полётов за 2014 год:

    1. 95044 24.01.14 _ 07. 95058 31.03.14 _ 13. 95062 07.06.14 _ 19. 95054 29.07.14

    2. 95050 07.02.14 _ 08. 95053 08.04.14 _ 14. 95063 15.06.14 _ 20. 95068 05.08.14

    3. 95047 19.02.14 _ 09. 95059 17.04.14 _ 15. 95064 23.06.14 _ 21. 95070 29.08.14

    4. 95051 05.03.14 _ 10. 95060 25.04.14 _ 16. 95065 10.07.14 _ 22. 95071 20.09.14

    5. 95057 10.03.14 _ 11. 95049 19.05.14 _ 17. 95066 17.07.14 _

    6. 95052 19.03.14 _ 12. 95061 26.05.14 _ 18. 95067 24.07.14

    Даты первых полётов за 2013 год:

    1. 95032 12.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 13. 95037 26.09.13 _ 19. 95043 01.12.13

    2. 95025 22.02.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 14. 95038 06.10.13 _ 20. 95055 09.12.13

    3. 95028 24.03.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 15. 95039 18.10.13 _ 21. 95056 14.12.13

    4. 95027 27.04.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 16. 95040 02.11.13 _ 22. 95045 22.12.13

    5. 95030 20.05.13 _ 11. 95034 28.08.13 _ 17. 95042 12.11.13 _ 23. 95046 28.12.13

    6. 95031 03.06.13 _ 12. 95035 15.09.13 _ 18. 95041 21.11.13 _ 24. 95048 30.12.13

  • 1
    Нет аватара Dm9000
    25.09.1420:41:08

    уфф.

    ура! заждались птичек!

  • 3
    Евгений Ефимов Евгений Ефимов
    25.09.1423:13:01

    Тьфу блин, только вроде все подзабили на SSJ, ввиду того, что всё и так хорошо шло.

    Давайте комрады, возвращайте старую традицию — каждую новость о суперджете в ленту.

  • 0
    Нет аватара RF
    26.09.1411:45:50

    Наверное, все-таки проблемы с поставками из-за границы имеются. Практически точно появились проблемы с финансированием, т.к. все наши компании кредитовались в ЕС, т.к. 2−3% конкурентнее, чем 18−23% от Сбербанка.

    Радует, что все-таки побеждают наши. Эти санкции показали, что на любую деталь из-за рубежа жизненно необходимо иметь свой аналог. Двигатели точно должны быть наши (на случай для нашего рынка и для рынков стран бывшего соцлагеря).

    • 1
      A. Tarasov A. Tarasov
      27.09.1420:12:49

      Не все в курсе, но не все отечественные предприятия получают кредиты по цене потребкредитов. А ведь среднюю по экономике цену кредитов по экономике ЦБ РФ давно [ссылки отключены], можно и поинтересоваться.

      Заодно неплохо бы [ссылки отключены], что не все европейские компании кредитуются под «2−3%". Как Вам понравятся венгерские ставочки, за 10% годовых?    

      В общем, время белоленточного вранья про «самую отсталую в мире» российскую экономику прошло.

      ps. А чего со ссылками-то?

      Отредактировано: A. Tarasov~20:14 27.09.14
  • 1
    Нет аватара Nizhegorodec
    26.09.1412:58:50

    Проблемы все-таки не в санкциях, а в с отсутствии новых заказов, печаль, но никто не говорил что будет легко. Гос.заказ помогает это хорошо, но где заказы из-за бугра?

    Отредактировано: Nizhegorodec~15:00 26.09.14
    • 2
      андрей семененко андрей семененко
      26.09.1413:43:24

      там не протолкнуться с бразильцами

    • 3
      Кирилл Булгаков
      26.09.1414:42:09

      Согласно [ссылки отключены]ot передано 44 самолета, из них 14 иностранным авиакомпаниям, конечно не большинство, но солидная часть. В любом случае, Россия должна строить самолеты прежде всего для своих нужд.

      • 3
        Нет аватара Nizhegorodec
        26.09.1414:59:56

        Не забывайте о не пристроенных Аэрофлотовских бортах, которые в Жуковском стоят.

        А вообще ждем ждем ЯК, он ГСС вытянет 100%

        • -5
          Нет аватара Kolobok
          26.09.1418:11:31

          Куда вытянет? «Назад в СССР»? Бесчисленное множество тушек, яков, сушек, илов — это лишь возрождение советского авиапрома по полному его подобию. А ведь живём то мы не в СССР уже. Вкинули миллиарды в раскрутку бренда «Сухой» и теперь снова миллиарды на новый бренд. Зачем?

          Как только узнал, что просто копируют совесткую модель, так забросил следить за суперджетом. Думал, что начало чего-то нового, оказалось нет. Потолок для нашего авиапрома с такими планами — это коматозник на постоянной подпитке из бюджета. Конкурировать с боингами и аэробусами никто даже в перспективе не думает.

          Забыть надо тушки, яки, илы и прочее. Раскрутили Сухой, так пользоваться надо.

          • 4
            DeadGorby . DeadGorby .
            26.09.1419:39:33

            Кхм, вообще-то Мс-21 как планировался к производству в рамках «Иркута», так и планируется. Название «ЯК» для этого среднемагистральника не более чем использование известного советского бренда, которым ОАК имеет полное право распоряжаться (тот же ЯК-130). Тем более, что ОКБ Яковлева участвует в проекте с самого начала. Так что подобные претензии, мягко говоря, не очень уместны. Про «забыть «ИЛы» вообще смешно — скажите это нашей военно-транспортной авиации и Минобороны, заключившему контракт на 39 Ил-76МД.

            Какие еще «миллиарды на раскрутку бренда»? Миллиарды вложены в восстановление и модернизацию производства. Вам в голову-то приходит, что один «Сухой», при всём уважении к Погосяну, не может производить абсолютно все линейки и виды транспортной, военной и пассажирской авиации? Или вы имеете ввиду объединение всех авиационных мощностей страны в рамках единой корпорации с единым менеджментом и развитой отраслевой кооперацией? Ну так оно завершилось — ОАК действует уже не первый год, объединив всех ведущих авиапроизводителей России. Тоже самое в вертолетостроительной отрасли — холдинг «Вертолеты России», в завершающей стадии находится создание Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК) и т. д.

            Если же ваши претензии касаются исключительно «единого бренда» для всей продукции, то сосуществование в рамках одного производителя и собственника нескольких, иногда даже конкурирующих друг с другом, брендов, совершенно нормальная рыночная практика.

            В общем, в топку такие претензии.

            Отредактировано: DeadGorby .~20:00 26.09.14
            • -2
              Нет аватара Kolobok
              27.09.1401:00:18

              Как «бренды» могут друг с другом конкурировать? Конкуренция внутри страны? Самому то не смешно? Рыночная практика? У тебя есть представление, что такое «рынок»? А тем более, рынок гражданских самолётов. У нас есть один авиапроизводитель — это ОАК. И он не будет делать два одинаковых самолёта под разными названиями.

              Да, я говорю об общем бренде. И его отсутствие — это фееричная глупость. Ил, Ту, и Як никто за границами бывшего СССР не знает(спустись с небес на землю) Сухой знают намного больше благодаря военной авиации и, теперь, суперджету. Миллиарды в раскрутку вложены обычные, не волшебные. Любой самолёт нужно продвигать. И теперь, когда они выкатят «Як», им надо опять по всему миру с ним летать и всему миру рассказывать, что такое «Як». Если ты это не оплатишь, то это будет не бесплатно.

              • -2
                Morfius Morfius
                27.09.1418:19:44

                Согласен с Колобок. Нужен один хороший узнаваемый бренд, для всех наших современных пассажирских самолётов. А то неразбериха с брендами, особенно для иностранцев. У них Боинг, Эйрбас. У нас пусть будет к примеру SSJ-100, SSJ-MS21, SSJ-x…

            • -3
              tarda tarda
              28.09.1401:14:16

              Тоже соглашусь с Колобком, идея с ЯК-242 удивила. Это никому неизвестный бренд. Надо делать одну линейку гражданской авиации, сравнимую с Боингом или Аэрбасом. Может быть ещё передумают?

              • 1
                Нет аватара 99Andrei
                28.09.1414:29:27

                Гляньте в ютюбе, сколько «яков» летает у зарубежных коллекционеров. Як-3 и Як-141 за рубежом известны едва ли не более чем у нас.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,