MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Завершены предварительные испытания модулей интеллектуального инвертора 5МИ-10-6А и 5МИ-20-6А, предназначенных для высокоточного управления электродвигателями в современных летательных аппаратах. Данные модули, разработанные для применения в критически важных системах авиационной техники, успешно прошли первый этап проверок и вышли на стадию межведомственных испытаний.

    Модули серии 5МИ представляют собой ключевые компоненты системы управления приводами механизации крыла, такие как предкрылки, закрылки и интерцепторы. В частности, их применение запланировано в системах новейших отечественных самолетов типа SuperJet. Интеллектуальные инверторы обеспечивают точное и надежное управление мощными электродвигателями, работающими в условиях высоких вибрационных нагрузок и перепадов температур, характерных для авиации.

    0 читать дальше

  • © aex.ru

    Высокоточные изделия для системы контроля за действиями пилотов изготавливаются на симферопольском предприятии «Фиолент» серийно для замены американских и японских аналогов, ранее используемых в самолетах SJ-100, а также для комплектации новых самолетов МС-21, сообщил РИА Новости директор одного из крупнейших промышленных предприятий Крыма — завода «Фиолент» Александр Баталин.

    «Сегодня ту продукцию, которую ранее планировали использовать в отечественных самолетах, сегодня делаем мы. Крым закрыл, уже серийно поставляет завод, а новые образцы уже в разработке. Речь идет о продукции для самолетов SuperJet-100 и МС-21», — сказал Баталин в кулуарах конференции «Наукоемкие технологии в машиностроении».

    Речь идет о системе контроля за действиями пилотов, отметил он.

    «Это прецизионная техника высочайшей степени точности. Сегодня она уже идет в серию, а ранее использовались приборы производства Японии и США», — добавил он.

    1 читать дальше

  • © static17.tgcnt.ru

    В мае этого года Алтайский шинный комбинат и «ЯШЗ Авиа» успешно завершили квалификационные испытания бескамерных радиальных шин для отечественных лайнеров. Несмотря на то, что все взоры обращены на отечественные двигатели и бортовые системы, наличие собственных шин также имеет огромную важность в программе импортозамещения, стартовавшей ещё в 2016 году и получившей особый импульс после 2022-го.

    Испытания проходили поэтапно, сообщает портал Техноомск: осенью 2024 года тестировали шины передней стойки МС-21, зимой-весной 2025-го — основных стоек обеих моделей самолётов. Все этапы пройдены на «отлично», включая испытания в Китае, где положительный результат получили с первого раза. Авиационные шины кардинально отличаются от автомобильных: давление накачки в 6 раз выше и достигает 14 бар. Помимо этого, для вместо воздуха используется чистый азот для накачки, в то время как многослойный каркас из стальных и арамидных волокон отвечают на сохранение формы. Для предотвращения взрыва шины вследствие перегрева, она оснащается специальным предохранителем в виде плавкой вставки.

    2 читать дальше

  • Все абсолютно закономерно. Самолет тогда выдержал такие нагрузки, какие и не должен был выдерживать. Но его трижды шмякнули об ВПП с запредельными перегрузками. То что виноваты пилоты, было ясно всем, кто пытался поглубже разобраться в причинах происшествия. Там все очевидно.

    © t.me

    Итак…

    76 читать дальше

  • Видео первого полета SJ-100 с моторами ПД-8.

    ОДК поделилась красивым видео выкатки и полета Суперджета с новыми двигателями.

    7 читать дальше

  • © www.interfax.ru

    Лайнер, оснащенный франко-российскими двигателями SaM146, вмещает 100 пассажиров только эконом-класса. Он приступит к полетам с 28 ноября, уточнили в компании. Аэропортом базирования судна будет екатеринбургское «Кольцово».

    «С поступлением во флот еще одного Superjet 100 в парке авиакомпании будет эксплуатироваться 21 воздушное судно данного типа», — отметили в Red Wings.

    0 читать дальше

  • © aex.ru

    Yченые Московского авиационного института (МАИ) разработали методологию ускоренных расчетов прочности агрегатов планера Superjet 100 из полимерно-композиционных материалов (ПКМ). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу вуза.

    «Импортозамещение авиационной техники сопровождается большим количеством натурных испытаний, которые проверяют качество новых материалов, соответствие их основных механических и прочностных характеристик нормам летной годности. Разработанная методика расчетов является шагом вперед во многих отношениях. Она позволяет оценить долговечность ремонта конструкций с клеевым и болтовым ремонтом, в то время как на сегодняшний день в России не существует методологии ни расчетной, ни экспериментальной оценки долговечности ремонта композитных агрегатов», — говорится в сообщении.

    0 читать дальше

  • © t.me

    В сжатые сроки инженеры и технологи предприятия разработали технологические паспорта и процессы и запустили производство, чтобы создать первую в России линию по производству дверей для Superjet-100 — раньше эти агрегаты выпускались за рубежом. Двери, изготовленные на новой линии, отвечают самым современным стандартам авиационной безопасности.

    В рамках центра специализации ОАК «Двери и люки» в Комсомольске-на-Амуре уже ведется выпуск агрегатов для самолета МС-21, а в перспективе планируется также наладить производство для проектов Ил-114 и Ту-214.

    0 читать дальше

  • Принято решение о реализации в Ворнеже проекта по производству мотогондол для авиалайнеров © aex.ru

    Проект производства в Воронеже мотогондол для для самолетов МС-21 и Superjet New включит инвестиции в объеме 10,5 млрд рублей. Об этом сообщает ТАСС.

    «Совместно с Объединенной авиастроительной корпорацией принято решение о реализации у нас проекта по производству мотогондол для российских авиалайнеров с общим объемом инвестиций в этот проект 10,5 млрд рублей».

    0 читать дальше

  • © www.uacrussia.ru

    Опытный образец импортозамещенного ближнеманистрального самолета Superjet-100, разработанный ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха), завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в г. Жуковский. Здесь лайнер будут готовить к летным сертификационным испытаниям.

    Самолет, собранный в Производственном центре «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре, прибыл в Жуковский, совершив перелет общей протяженностью порядка 6 тыс. км с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту Толмачево.

    0 читать дальше

  • Новый русский Суперджет, он же SJ-100, выходит на конвейер. Полностью импортозамещённый, этот региональный авиалайнер теперь вплоть до последнего винтика делается в России: двигатели — в Рыбинске, блок рычагов управления двигателем — в Курске, топливная система — в Санкт-Петербурге, шины — в Ярославле, тормоза — в Балашихе, система электроснабжения — в Уфе, водоснабжения — в Дубне, внешнее светотехническое оборудование — в Ульяновске, остекление аэронавигационных огней — в Обнинске, остекление пассажирского салона — в Смоленске, интерьер салона — в Казани, теплозвукоизоляция — в Туле, а окончательная сборка проводится в Комсомольске-на-Амуре.

    Именно туда отправляется съемочная группа «Военной приемки», чтобы познакомить зрителей с особенностями, по сути, нового самолетами. Интервью с конструкторами, съемки в цехах, лабораториях и на стендах, где создаются и обкатываются новые системы самолета — все это в фильме о новом импортозамещенном «Суперджете»

    0 читать дальше

  • © avatars.dzeninfra.ru

    Побывал на заводе в Комсомольске-на-Амуре где производят SuperJet-100. Многие думают что санкциям удалось остановить производство. Но это не так! Завод работает на полную, и в производстве сейчас только новые, импортозамещенные самолеты (SJ-100). Их производят параллельно с сертификацией, чтобы как только все необходимые разрешающие документы будут получены, тут же начать поставки в авиакомпании. Так что мы еще полетаем на Суперджете!

    0 читать дальше

  • SSJ100 New © avatars.dzeninfra.ru

    Новые российские пассажирские лайнеры МС-21 и SSJ начали получать первые образцы системы предупреждения столкновения в воздухе (СПСВ). Об этом RT сообщил технический директор компании-разработчика АО «Навигатор» Сергей Чанушкин. Оснащение воздушных судов этим элементом авионики — обязательное условие их эксплуатации. Система позволяет избежать риска катастрофы, подобной произошедшей над Боденским озером в 2002 году, когда столкнулись Boeing-757 и Ту-154М. Кроме того, в условиях санкций СПСВ выступает альтернативой американскому комплексу TCAS. По мнению экспертов, создание столь сложного изделия позволяет сделать вывод, что российская промышленность близка к тому, чтобы заместить всё иностранное бортовое оборудование на гражданских лайнерах.

    0 читать дальше

  • ОАК продала 49% акций SJI — покупатель Mark AB Capital

    Новая структура — 49% Mark AB Capital, 41% Studio Guldotti International, 10% - Leonardo

    Будут запускать завод по производству SSJ100 в международном аэропорту Al Ain (IATA: AAN), где будет организована сборка Green SSJ, финальная кастомизация в Венеции на заводе SJI.

    План — выпуск 240 суперджетов.

    Инвестиции — 190 млн евро.

    Официальный пресс-релиз от сегодня, 28 февраля 2023

    0 читать дальше

  • © flyredwings.com

    Передача воздушных судов по ранее заключенному договору лизинга состоялась в конце декабря 2022 года. Авиакомпания планирует использовать SSJ100 на самых востребованных внутренних и международных направлениях.

    0 читать дальше

  • © www.flightradar24.com

    30 декабря борта RA-89185 (95221) и RA-89188 (95224) перелетели из Жуковского в Пулково (Санкт-Петербург).

    0 читать дальше

  •  © www.flightradar24.com

    18 ноября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полёт 227-й самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95230 и временной регистрацией 97022 — 10-й взлетевший в этом году.

    0 читать дальше

  •  © www.flightradar24.com

    3 ноября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полёт 226-й самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95229 и временной регистрацией 97020 — 9-й взлетевший в этом году.

    0 читать дальше

  •  © www.flightradar24.com

    19 сентября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полёт 225-й самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95228 и временной регистрацией 97019 — 8-й взлетевший в этом году.

    0 читать дальше

  •  © www.flightradar24.com

    7 сентября SSJ-100 RA-89189 ( 95225 ) рейсом A48001 совершил перелёт из Жуковсого в Минеральные Воды. Борт, совершивший первый полёт 18.04.22, назвали именем реки Лена.

    Фото: Александр Шипиленко https://russian...es.net/id307219

    0 читать дальше