MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 сентября 13
77

Обновленный «УАЗ Патриот» поступил в продажу

На портале zr.ru появилась официальная информация о рестайлинговом «УАЗе Патриот» и его грузопассажирской версии «Пикап». В продажу новые машины уже поступили, о чем свидетельствуют снимки с сайта uazbuka.ru, где внедорожники запечатлены в дилерских центрах.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: carclub.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара riorom30.09.14 22:06:57

    ваще конечно зачет сделали доработки что надо — за бампера однозначно зачет я так понимаю декоративный бампер на кузове, а силовая балка на раме то есть как надо. Стаб поперечной устойчивости я бы это назвал средством пассивной безопасности именно для гражданского юзания оно необходимо, для того кто едет в говнах тот его просто снимет как и передний. Новый кардан пойдет ГП незнаю возможно тоже улучшит уаз по динамике и при понижайке на говнах тоже стоку даст нормально .

    По безопасноси подушки да хоть чтото дадут рамнику это пойдет — ЕСП онаже система стабилизации курсовой конечно необходима такому тяжелому и неуправляемому авто — очень поможет в тяжелых дорожных условиях особенно на режимах ГОНЩЕГ и тп когда дорога скользкая, а прокладка чуствует шо оно не менее себастьяна леба, а уаз это цитрамон гоначный — короче про безопасность за все зачет однозначно все что будет для самой машины и для окружающих тяжелые ведра должны быть активно и пассивно безопасны .

    А да мультируль конечно радует без этой фишки в куче с тачпадом заместо гамнитолы я ваще современную машину не представляю — если человек этого хочет в новой машине то такие опции должны быть обязательно.

    Отредактировано: riorom~22:07 30.09.14
    • 1
      Нет аватара guest30.09.14 22:09:40

      сомневаюсь на счёт безопасности, так как УАЗ больше весом, то в какой нибудь «солярке» будут трупы, а в УАЗе только синяками отделаются.

      • 1
        Нет аватара riorom30.09.14 22:29:51

        вес не тот у уаза это не камаз 10ти тонник солярис по кузову амортизирует и работают ремни с преднатяжением в уазике жоская рама нету амортизации тока разве что небольшой плюс за счет большего веса, но это не как не згладит все недостатки деревячнной рамы — все рамные машины это гавно по безопасности по умолчанию — их типа уазикоф идеал это вольво хс 90 старый добрый кузов который класно мнется везде где надо отрабатывает так же работают ремни четко ну и на крайняк подушки. Скажу просто чтобы вы поняли разницу ибели людей в рамниках и кузовных авто — в рамниках изза жоской рамы — основная безопасность упирается в работу ремней с преднатяжителем и подушек чтобы пасажиры не получили несовместимые с жизнью перегрузки при ударе ввиду сильно резкого снижения скорасти авто — в кузовном авто идет постепенный рост ускорения замедления там нету такого резкого удара потому там ремни хоть и играют важную роль, но первостепенную роль играет именно сминание кузова — но не сминание пасажирской капсулы, а потом работают все остальные системы безопасности ремни и подушки. Скажем так рамники этио прошлый век по безопасности и как не крути они лучше не станут такова конструкция не ровняйте только с камазами и фурами там нереальная разница в масассе — машина которая имеет большую массу в разы она просто не воспринимает импульс столкновения и движется дальше потому там нету такого ускорения замедления — да масса играет роль, но ненастолько как вы думаете. Скажем так влупится на рамном джипе в современную машину D или С классая думаю я предпочел бы быть именно в легковушке особенно на заднем ряду сидений хотя и переднее пассажирское мето достаточно безопасно — тщ есть все относительно, но рамники есть рамники там нету безопасноти, а про аварии с неподвижными обьектами и тп я вообще не говорю это просто дрова сами понимаете тут масса играет плохую роль ) И главное не забывайте чем больше машина тем тяжелее сделать ее калетку безопасности крепче. Безопасность авто это большой комплекс мероприятий да колкознегир привыкли сичтать что большая тяжелая машина это безопасность — посмотрите краш тест шевроле середины прошлого века и шевроле круза нового и вам все станет понтяно — что рулит не масса и размер, а современные тхнологии безопасноти. А вам скажу так хотите безопасного авто — просто не нарушайте правила ПДД это уже намного увеличит пассивуню безопасность вашего авто.

        Отредактировано: riorom~22:31 30.09.14
        • 1
          Нет аватара guest30.09.14 22:32:30

          так видео в ютубе есть, УАЗ патриот лоб в лоб с иномаркой, в иномарке трупы, в УАЗе синяки… так что хоть и иномарка, но в неё трезвым надо ездить(я про видео в ютубе)

          • 1
            Нет аватара riorom30.09.14 22:33:50

            иномарка какого года

          • 1
            Нет аватара riorom30.09.14 22:45:13

            я просто к тому что толком кроме вольво до 2000 года только мерседес и рено занимались безопасностью — но главный всеже акцент на вольво — сейчас практически все приличные авто мименитых производителей достаточно безопасны ну кроме редких зверей типа рамников машин где нету кузова — то есть кабрики и т. п. Машины сделанные по принцыпу экономии это рено логан хундай солярис поло седан наши авто типа гранты и калины — это все не соотвецтвует современным нормам безопасности они гдето на 4- и то если стоят ремни с преднятягом и 4ре подушки спереди то есть фронт и бок так же к этому отностятся фиаты и пыжоситроены бюджетные оно такоеже одинаковое ведро. Тут нету чюдес есть просто экономия на кузовщине вот и все. За китай и всякие там редкоземельные авто вообще нехочу ничего говрить то ваще дрова — да есть одна модель джили эмгранд которая 4ре бала взяла на квроэнкапе это н76еплохо, но для современного авто это просто ничто тем более в Д классе.

          • 1
            Нет аватара Chaldon30.09.14 23:25:52

            УАЗ наверное в этой встреые был наверно бронированый!

        • 0
          Нет аватара guest01.10.14 09:31:22

          Видишь ли, физику то никто не отменял=) Просто УАЗ будет амортизировать удар об другую, более мягкую, авто. Другой авто помнется больше и все.

          Отредактировано: Bubaylo~09:33 01.10.14
          • 0
            Нет аватара riorom01.10.14 19:01:39

            а я и не спорю что другое авто больше помнется и самортизирует я о том что в том авто все останутся живы, а в целеньком уазе будут трупы — такова современная безопасность ато и как не крути физика на таких малых разницах масс не рулит. Если мы говорим о повреждениях атво то конечно уаз намного крепче безопасного кузовного авто совреенного если мы говорим о жизнях и здоровье пассажиров то уж извините рамники это прошлый век неспособныцй ни при каких изошрениях быть безопасным — вот когда вольво выпустит чтото рамное вот тогда можно будет говрить о их безопасности, но такого небудет так же как и небудет малолитражки вольво Б класса потому что в таких размерах по организации концепции безопасности вольво просто нельзя сделать безопасное авто стандартов безопасности вольво. Я не спорю если лупится в старую иномарку середины 90х годов то тут абсолютно пофиг что уаз что она та машина пострадает намного больше и там сомнется клетка салона и скорее всего пострадают пассажиры. Вы просто не забывайте что в современных авто при аварии обе машины амортизируют друг друга тем давая возможность телам пассажиров не получить смертельные ускорения замедления — а то что в уазе они будут сидеть в целой клетке салона на целой рампе не говорит ничего от том что они не будут иметь внутренних повреждений от перегрузок ускорения замедления. Тем более неизвестно какие на уазе ремни безопасности с преднатяжителем или нет — это дает очень большой запас по безопасности я как-то смотрел передачу прокалину краштест там именно изза ремней без преднатяга маникен получил очень серьезные повреждения на ремнях с преднатягом там все выходило в нормы по замедлению. Короче скажу просто жоскость кузова именно кузова, а не клетки салона в современных условиях безопасности решает не столь много как раньше — большую роль играют зоны сминания прогнозируемого и жесткость клетки салона и самое главное это травмобезопасные рулева колонка и педальный узел в дополнение к ремням с преднатягом — все точка — подушки по большому счету просто страховочный вариант на случай выхода тела при ударе за зону безопасной остановки его ремнями.