MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 октября 56
80

Для астраханцев построили «скорую помощь» на воде

В Астраханской области спущено на воду судно, выполняющее функции «Скорой помощи» на воде. Катамаран, названный «Авророй», оборудован всем необходимым для оказания различных видов медицинской помощи, транспортировки больных. Здесь имеются помещения для медицинского и технического персонала, сделан пандус для удобной пристыковки к берегу.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: astrakhanpost.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.10.14 08:26:15

    А вы серьезно на крышу кран можете водрузить?

    Перечень оборудования может меняться в зависимости от назначения судна. Так, на крыше рубки может быть установлена кран-балка или электрическая лебедка для приема пострадавших с высоких объектов.

    Кстати, может тогда и ТТХ засветите, а то чего-то они тайна под семью печатями    

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:29 03.10.14
    • 0
      Нет аватара guest03.10.14 16:39:50

      Кран там уже нарисован, на рендере его видно — на крыше рубки, вдоль кормовой переборки. Предназначен для приема пострадавших с набережной или высокобортного судна, в «люльке». Собственно, отчасти поэтому и выбрали катамаран — однокорпусник так не сможет.

      Length

      maximum length (with platform) LMAX m 15.34

      length of hull LH m 14.00

      length of waterline (at DWL) LWL m 12.52

      Beam

      maximum beam BMAX m 5.08

      beam of hull BH m 4.89

      beam at waterline (at DWL)* BWL m 1.52

      beam between centres of buoyancy BCB m 1.60

      beam of chine* BC m 1.45

      Depth

      maximum depth DMAX m 2.17

      midship depth DLWL/2 m 2.59

      Freeboard

      freeboard forward FF m 1.25

      freeboard midship FM m 1.79

      freeboard aft FA m 1.24

      Draught

      canoe body draught (LDC displacement) TC m 0.80

      minimum draught (LCC displacement) TMIN m 0.67

      maximum draught (LDC displacement) TMAX m 0.80

      Height

      air draught (excluding antenna) HA m 4.03

      Displacement

      volume displacement (at DWL) VD m3 18.147

      light craft condition mass mLCC kg 14500

      mass of craft at minimum operation condition mM0C kg 14770

      loaded craft mass mLDC kg 19000

      maximum load mMTL kg 4500

      immersion (at DWL) kg/cm 345.7

      Engines

      number of engines 2

      recommended power (total) HP 2×850

      Performance

      maximum design speed (minimum operation condition) kts 45.50*

      maximum design speed (loaded craft) kts 40.45*

      recommended cruising speed kts 30

      Tankage

      fuel L 2×1750

      water L 200

      waste L 200

      Passengers/crew/personal

      Passengers/crew/personal — 12

      Coefficients and parameters*

      block coefficient CB — 0.612

      midship section area coefficient CM — 0.770

      waterplane area coefficient CWP — 0.884

      prismatic coefficient CP — 0.795

      deadrise angle at middle bM deg 14 (15)

      deadrise angle at transom bT deg 12 (13)

      longitudinal center of buoyancy LCB/LWL — 0.406

      displacement to length ratio DLR — 135.4