MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 октября 42
128

Фотоэкскурсия на челнинский автогигант КАМАЗ

Автор репортажа — Никита Перфильев

  • Фото-экскурсия на челнинский автогигант КАМАЗ
  • Фото-экскурсия на челнинский автогигант КАМАЗ
У правительства Советского союза были гениальные планы развития, а для их осуществления требовалось большое количество техники, в частности, грузовых автомобилей. В 1976 году автомобильный завод в Набережных Челнах начинает выпуск грузовиков под маркой КАМАЗ. Изначально грузовые машины были легкими, грузоподъемностью 8−12 тонн, а конвейер ежедневно собирал не более 2-х их разновидностей. Основной задачей было выйти на производство свыше 150 тысяч единиц техники в год.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kitubijca.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest05.10.14 21:32:02

    С ума сойти. Это что же за работа такая — через каждые 4 минуты в следующий грузовик сиденья прикручивать и так весь день.

    • 8
      Jonatan01 Jonatan0105.10.14 21:45:02

      Я сам работал на конвейере по 8 часов в день. Собирал стиральные машинки «Электролюкс». 3 перерыва по 10 минут каждые 2 часа. 1 перерыв на 30 минут на обед. После каждого перерыва менялись с кем-нибудь местами. Получалось за день постоять на 4-х точках сборки. За продолжительное время работы можно по всему заводу поработать. Думаю на КАМАЗе может быть так же.

      • 2
        Нет аватара grimekill06.10.14 03:30:33

        Сколько платят, а заводе?

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.10.14 09:15:32

        Врятли. На ВАЗе к примеру, у каждого свое место. Как раз то, что действия отточены до автоматизма и позволяет быстро работать. Если же бегать, то к каждому месту надо приноравливаться. А к одному-то при таком такте для 2−3 привыкаешь, что бы успевать. А по началу наставник помогает. Как втянешься, наставника забирают    

        • 1
          Нет аватара Solncevorot07.10.14 02:00:06

          Но так есть шанс не сойти с ума. Поверьте, конвейер — это очень тяжелая с психологической точки зрения работа, монотонная.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.10.14 09:07:10

            Поверю. Я на конвейере работал     Места меняют, но не так что бы за 1 день на трех поработать. Типа раз в месяц.

      • 0
        Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov07.10.14 14:59:43

        Чета на обед мало времени дают. Совсем капиталисты заэксплуатировали рабочих.

    • 7
      Нет аватара sergey_or05.10.14 21:50:24

      Поверьте, есть работы и похуже.

    • 3
      Нет аватара guest06.10.14 03:37:50

      Был лет десять назад на экскурсии на главном заводе Ниссана. У японцев вообще всё строго, даже в сортир можно отпроситься не более трёх-четырёх раз за смену, причём за пять минут надо об этом предупредить, дёрнув за особую верёвочку, чтобы из подсобки на станцию успел прибежать сменщик.

    • 5
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.10.14 09:18:54

      Намана. По первости после смены тарелка может со стола уезжать (ну в смысле вестибулярный аппарат с непривычки такие шутки выкидывает), а потом втягиваешься. Даж иной раз за двоих успеваешь немного попохать. Напарник во время остановки по нужде отлучится, а тут вдруг конвейер пошел. Вот за себя и того парня начинаешь    

      А так да. Труд монотонный и потому тяжелый.