MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 октября 14
142

«Группа ГАЗ» начала серийное производство автомобилей «Урал-М»

На автозаводе «Урал» «Группы ГАЗ» началось серийное производство полноприводных автомобилей «Урал-М». 8 октября в официальной дилерской сети предприятия в городах России стартуют продажи модернизированного семейства автомобилей. Сохраняя традиционные преимущества легендарного бренда — уникальную проходимость и высокую функциональность, грузовики «Урал-М» обладают повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и эксплуатационной эффективностью.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gazgroup.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 14
    Нет аватара Cinik07.10.14 23:28:56

    Да, унификация — великая вещь! Но эта дверца меня конкретно радует. Куда её ни приткнут, везде смотрится как родная. Просто какая-то находка дизайнера.

    • 0
      Нет аватара guest07.10.14 23:47:36

         

    • 0
      Нет аватара Solncevorot08.10.14 00:53:41

      А где еще эта дверца наличествует? В Ладе Весте?    

      Мне покрышки на новых грузовиках в глаза бросаются, выглядят очень солидно. Есть про них что-то?

      • 3
        Нет аватара Cinik08.10.14 02:16:36

        Дверца ещё на ГАЗоне используется

        …ну и на ГАЗели, естественно

        Отредактировано: Cinik~02:24 08.10.14
        • 3
          Нет аватара Solncevorot08.10.14 02:24:55

          Да, как-то сразу не подумал. Логично было предположить.

          Браво конструкторам! На унификации двери можно и вправду много сэкономить, там много деталей, гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Это не только несколько штампованных сваренных панелей, но еще дверная ручка, крепление зеркал, уплотнители, стекла, замок, стеклоподъемник, обивка двери.

    • 1
      Нет аватара guest08.10.14 17:54:39

      …Кроме собственно «Газели» — в неё ужасно неудобно залазить. Правда это претензия скорее не к дверце, а вообще к конфигурации кабины, где из-за торчащего под ногами колеса и лишней ступеньки совершенно некуда девать ноги про вскарабкивании на переднее сиденье. У японцев с корейцами колесо не под ногами, а под жопой, так что пусть свес и длиннее, но залезать в кабину много удобнее.

      Отредактировано: Andrey Tupkalo~17:56 08.10.14
      • 0
        Нет аватара Cinik08.10.14 18:25:30

        Расположение колеса, наверное, зависит от капотной или бескапотной схемы.

        • 1
          Нет аватара guest08.10.14 19:53:44

          Не-не-не, Дэвид Блейн! У японцев тех же (см. Toyota HiAce) колесо расположено под сиденьем, на одном уровне с мотором, то есть фактически ЗА кабиной, а не перед кабиной, как у Гойзели, у которой мотор в свесе, а не под попой у водилы. ;) А бескапотники и те, и другие.

          • 0
            Нет аватара Cinik08.10.14 20:42:25

            То, что у ГАЗели маленький капот, не означает, что она бескапотник. )))

          • 0
            Нет аватара guest09.10.14 08:05:16

            Вообще-то «Гойзель»    имеет полукапотную компановку,специалист диванный, ты когда-нибудь в КАМАЗ или МАЗ корячился? В кабину капотного УРАЛа ты входишь с подножки,а не корячишься наверх

            Отредактировано: Aleksandr Krecet~08:17 09.10.14
            • 0
              Нет аватара guest09.10.14 08:24:22

              Ещё как корячился. ;) Но в них мне не надо ездить каждый день. ;) А к Уралу у меня претензий вообще нет.