MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 октября 31
40

В аэропорту «Внуково» появился новый сотрудник — робот Леночка

Программное обеспечение для робота-андроида было создано в Сколково.

Пассажиров аэропорта «Внуково» будет встречать говорящий гуманоидный робот с чувством юмора, рассказала M24.ru пресс-секретарь аэропорта Елена Крылова. Предназначение робота — передвигаться в местах скопления пассажиров, помогать с регистрацией на рейс и отвечать на вопросы путешественников. Робот Furo-D обошелся «Внуково» в 1,5 млн рублей, сказали M24.ru в компании-разработчике, которая является резидентом «Сколкова». Сотрудники аэропорта назвали своего электронного помощника «Леночкой».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.m24.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -7
    Нет аватара achbri12.10.14 09:46:07

    пардон, а что в этом чуде робототехники столько стоит может

    • 0
      Нет аватара Strannic12.10.14 10:42:30

      А какова стандартная цена на подобных роботов? Где посмотреть?

      • -1
        Нет аватара guest12.10.14 17:12:52

        Цена промо-робота Furo-D с полным функционалом (уже всё включено) — 30.000 долл.

      • 0
        Нет аватара achbri12.10.14 22:28:20

        это не робот, это дисплей на колесиках для прикола. Был бы это РОБОТ (выполняющий какую то РАБОТУ) — другое дело

    • 2
      Нет аватара Cinik12.10.14 14:02:42

      Я думаю, в эту цену входят и затраты на разработку. С учётом этого, около $50 тыс — просто даром.

      Фактически, это подвижный терминал с функцией распознавания речи.

      Подвижность добавляет ему функциональности, например, для участия в системе безопасности аэропорта — самоходная камера может быть весьма полезна.

      Ну, а элемент развлекательности тоже не лишний.

      С накоплением опыта эксплуатации функциональность несомненно будет наращиваться, с минимумом дополнительных затрат.

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor12.10.14 16:50:35

      Штучный экземпляр. Зарплату сотрудников занимавшихся разработкой этого агрегата, написанием его ПО, посчитайте за год и ужаснётесь, сколько стоит сейчас разработать робота.

      • 0
        Нет аватара guest12.10.14 17:08:06

        Это не штучный, а серийный экземпляр. Называется промо-робот.

        Производится это чудо в Корее и продаётся по всему миру уже с программным обеспечением, ответственным за передвижение, распознавание и уклонение от препятствий.

        Заказчику остаётся лишь залить языковое ПО и дополнить библиотеку фотографий с желаемыми образами.

        Промо-робот Furo-D ( navirobot.ru/robots/promo-robot_furo-d/ ----- nanojam.ru/products/furo-d )

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor12.10.14 23:38:39

          Я думаю владельцы Аэрофлота об этом знают.

          • 0
            Нет аватара guest13.10.14 00:02:57

            А зачем владельцам Аэрофлота знать об этом?..- мало ли что где купили… есть ли смысл запоминать всё ненужное?

            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor13.10.14 00:07:00

              Ок. Большой разницы между теми, кто покупал это изделие в аэрофлоте и владельцами нет.

              • -2
                Нет аватара guest13.10.14 00:12:26

                А нафига козе баян Аэрофлоту этот промо-робот?

                Ты о чём вообще сейчас говоришь?

                Отредактировано: Антон Тимофеев~00:12 13.10.14
                • 2
                  RadiantConfessor RadiantConfessor13.10.14 06:58:58

                  А нафига он аэропорту Рио-де-Жанейро? Это реклама.

                  Отредактировано: Zveruga~06:59 13.10.14
                  • 1
                    Нет аватара guest14.10.14 06:58:32

                    Всё ясно с тобой — ты не в теме.

                    Высказаться тебе хотелось, а компетенции у тебя в этом вопросе не хватило.

                    Запомни: в прошлом году исполнилось ровно 20 лет, как прекратили своё существование ОАО — Объединённые авиаотряды, в состав которых разом входили и ЛО — лётные отряды и эскадрильи, и службы бортпроводников, и СОПГП — служба организации почтово-грузовых перевозок, и СОПП — служба организации пассажирских перевозок, и ПДСП — производственно-диспетчерская служба предприятия, и ГСМ, и АТБ — авиационно-техническая база, и УВД — служба управления воздушным движением, и ЭРТОС — электро-радиотехническое обеспечение полётов, и ЭСТОП — электро-светотехническое обеспечение полётов, и метеослужба и медпункт.

                    Сегодня авиакомпании занимаются исключительно только авиаперевозками — имеют СВП — самолётно-вертолётный парк и экипажи. Они могут иметь ещё и базу подготовки (тренажёрный центр).

                    Всё остальное — это отдельные компании. И никакого отношения авиакомпания Аэрофлот к ним не имеет — ни к аэропорту, ни к аэровокзалу.

                    Если речь идёт о базовом аэропорте, то и тут Аэрофлот никак не связан со Внуково — у Аэрофлота базовым аэропортом является Шереметьево.

    • 1
      iluminatus iluminatus12.10.14 18:03:05

      Я вообще не понимаю вопрос о ценах на данном ресурсе. Деньги на это тратились не государственные и это первый аппарат. Будут делать больше, будет стоить меньше. В советские времена нам приходилось покупать в европе трубы для газопровода в туже европу в три-дорого. Вот вы бы наверное возмущались этому факту. Ни кубометра газа буржуям по дорогим трубам! Так?

      • -1
        Нет аватара guest12.10.14 18:15:48

        Деньги на это тратились не государственные и это первый аппарат.
        Это — не первый аппарат. Это — серийный экземпляр. Называется промо-робот.

        Производится это чудо в Корее и продаётся по всему миру уже с программным обеспечением, ответственным за передвижение, распознавание и уклонение от препятствий.

        Заказчику остаётся лишь залить языковое ПО и дополнить библиотеку фотографий с желаемыми образами.

        Промо-робот Furo-D ( navirobot.ru/robots/promo-robot_furo-d/ ----- nanojam.ru/products/furo-d )

        ------

        А деньги на разработку ПО для него тратились, скорее всего, государственные, поскольку делалось это в Сколково.

        А России есть фирмы, которые продают именно эти корейские промо-роботы со своим ПО, разработанным уже без участия государственных средств