MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 октября 15
23

Пробег электровозов ЭП20 превысил 10 млн. км

Суммарный пробег двухсистемных пассажирских электровозов ЭП20, разработанных совместно Трансмашхолдингом и Alstom и выпускаемых на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав Трансмашхолдинга), превысил 10 млн. километров.

На сегодняшний момент в эксплуатации ОАО «РЖД» находится 44 электровоза ЭП20. Все локомотивы приписаны к депо Москва-Сортировочная Рязанская (ТЧ-6). Они эксплуатируются на Московской, Октябрьской, Северо-Кавказской железной дороге, в том числе ЭП20 водит составы из двухэтажных вагонов по маршруту Москва-Адлер.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest31.10.14 10:22:21

    Все равно не понимаю, почему бы не сделать внешний вид более современный? ведь это не просто «традиции», это технически необходимо…

    Ещё в начале 1930-х ВНИИЖТ совместно с Московским авиационным институтом провели комплексные испытания модели локомотива в аэродинамической трубе, в ходе которых выяснилось, что при скоростях выше 100 км/ч применение обтекаемого кожуха, благодаря снижению воздушного сопротивления, может дать выигрыш в мощности в 200—250 л.с.

    и такие эксперименты были! например паровоз ИС20−16

    Отредактировано: Игорь Соколов~11:23 31.10.14