Верфь братьев Нобель спустила на воду круизное пассажирское судно «Танаис» проекта PV09
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru25 октября 2014 года рыбинская «Верфь братьев Нобель» осуществила спуск высококомфортабельного круизного пассажирского судна «Танаис» класса «М-ПР» проекта PV09 (строительный № 100). Судно для дальнейшей достройки будет отбуксировано в акваторию Московского судостроительного завода.
Технический проект PV09 разработан Морским Инженерным Бюро.
Круизное пассажирское судно проекта PV09 предназначено для совершения круизных рейсов по европейским внутренним водным путям России, в том числе через Волго-Балт, Волго-Дон, Беломорско-Балтийский канал, по Волге, Москве-реке, на линиях, соединяющих порт Москва, порт Санкт-Петербург и порт Беломорск через Беломорско-Балтийский канал, с возможностью выхода в Белое море и на Соловецкие острова, в Финский залив, Каспийское, Азовское и Черное моря.
Надводный габарит судна обеспечивает возможность прохода под мостами р. Москва.
Представляет собой трехпалубное судно, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, со средним расположением двухъярусной надстройки, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и носовыми подруливающими устройствами, с категорией ледового усиления «Лед 20».
Судно имеет следующие основные характеристики:
Длина габаритная — 95,88 м;
Длина по КВЛ — 94,30 м;
Ширина габаритная — 13,80 м;
Ширина по КВЛ — 13,00 м;
Высота борта до ГП — 3,80 м;
Габаритная высота до верхней кромки несъемных частей при осадке 1,80 м — 8,80 м;
Осадка по КВЛ — 1,80 м;
Автономность — 10 суток;
Водоизмещение при осадке по КВЛ — 1860 т;
Количество палуб — 3 жилые и 1 прогулочная;
Скорость эксплуатационная — около 22,5 км/ч;
Скорость максимальная — около 25 км/ч;
Класс РРР: (*) М-ПР 2.5 (лед 20) А.
Движение и управляемость судна обеспечивается двумя кормовыми полноповоротными двухвинтовыми винто-рулевыми колонками (ВРК) с винтами фиксированного шага с механической мощностью на входном валу по 1100 кВт каждая с приводами от гребных электродвигателей электрической мощностью 1200 экВт каждый.
Главная энергетическая установка — дизель-электрическая. Состоит из четырех главных дизель-генераторов электрической мощностью по 830 экВт каждый, питающих главную электрическую сеть судна от которой, в том числе, питается гребная электрическая установка (ВРК).
Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусматривается носовое подруливающее устройство (НПУ) типа «винт в трубе» с винтом фиксированного шага с мощностью на входе НПУ 200 кВт.
Закладка судна проекта PV09 «Танаис» (строительный номер 100)
состоялась
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
26.10.1410:28:06
26.10.1410:34:39
26.10.1410:35:57
26.10.1416:09:43
26.10.1419:00:22
26.10.1421:43:26
26.10.1410:38:13
28.10.1420:47:36
26.10.1412:06:11
26.10.1412:14:00
26.10.1417:20:45
26.10.1412:36:48
26.10.1413:17:32
27.10.1406:27:40
26.10.1412:40:28
26.10.1413:18:56
26.10.1417:23:52
26.10.1415:17:20
26.10.1416:16:48
26.10.1416:38:45
brat_po_razumu26.10.1417:09:08
26.10.1417:31:55
26.10.1417:43:39
27.10.1408:34:07
27.10.1409:57:14
27.10.1410:08:35
27.10.1410:13:46
27.10.1409:38:41
27.10.1411:05:25
27.12.1507:24:11