стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
95
A_SEVER 01 ноября 2014, 16:00

Микрорайон «Патрокл» — было и стало

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Владивосток, микрорайон «Патрокл». Март 2012 и сентябрь 2014 года.

В начале 2012 года наш сайт рассказывал о новом микрорайоне Владивостока «Патрокл», который тогда находился в стадии строительства. Сейчас началось возведение второй очереди микрорайона, а дома в первой очереди постепенно заселяются жителями.

Фотографии Александра Хитрова, Юрия Смитюка, а также с сайтов skyscrapercity.com и airbase.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    iva153 iva153
    01.11.1415:03:20

    Выглядит очень привлекательно. Интересно, а какие там цены на жильё по сравнению с московскими?

    • 5
      Нет аватара guest
      01.11.1415:29:21

      В пределах 70.000 руб.кв.м.

      .

      Всё очень красиво, но, если честно, я не хотел бы там жить — очень уж там ветрено… особенно по зиме…

      Когда я жил во Владивостоке на Второй Речке (обращена к Амурскому заливу), то нашему весьма нечастому затишью соответствовали сильные ветры в бухтах, обращённых к Уссурийскому заливу (Улисс, Патрокл, Тихая, Соболь Горностай).

      Если же у нас задували ветры, то на побережье Уссурийского залива был настоящий шквал.

      Думаю, более комфортными местами (квартира) в плане ветров во Владивостоке являются Первая и Вторая Речки и Снеговая Падь, а для проживания в собственном доме — верховья Второй Речки и линия от Седанки до Сад-Города.

      Отредактировано: Антон Тимофеев~16:35 01.11.14
      • 2
        iva153 iva153
        01.11.1415:36:59

        Пасиб! Бум знать.   

      • 1
        Нет аватара guest
        01.11.1418:03:54

        я жил на севере, на берегу Иртыша. на высоком открытом берегу. тоже было ветрено. но зато какая красота! а здесь еще круче — море …

        ну, а чего — вышел из дома — сразу сел в машину и поехал куда надо. если бы пешком идти — тогда да. хреново

      • 0
        berkut berkut
        03.11.1416:44:51

        На 6 фото сверху красный плакат на доме гласит «24 000 руб. за кв. метр»   

        Отредактировано: berkut~17:46 03.11.14
    • 4
      Нет аватара guest
      01.11.1416:08:50

      Заломили нипадецки, от 70 рублей за квадрат, из-за чего у них до сих пор половина площади стоит непроданной — в этом районе не самый приятный климат, ветра с моря и часты туманы, поэтому за такие деньги туда мало кто хочет селиться.

      • 0
        Нет аватара grand1987
        02.11.1416:11:15

        .. ну, во всяких скотландиях и норвегиях погода примерно схожа, да и цены куда выше

        • 0
          Нет аватара guest
          02.11.1416:19:37

          Просто во Владике есть куда более привлекательные предложения — и для толстосумов, которым предлагаются те таунхаусы, и для середнячков, для которых многоэтажки. Та же Снеговая Падь, например. Да, там нету моря, зато есть лес, выезд на трассу из города, и куда ближе к центру, не говоря уж патрокловских ветрах и туманах.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      01.11.1416:11:36

      Выглядит очень привлекательно.
      Согласен. Пока сказывается удалённость и отсутствие социальной инфраструктуры, но она будет построена во второй очереди района.

  • 1
    Нет аватара grimekill
    01.11.1416:50:36

    Жаль всю страну нельзя разом перестроить от советских типовых коробок. Однозначно круто. +

    Кстати, там оползни не могут случиться?

    Отредактировано: grimekill~17:52 01.11.14
    • 2
      Нет аватара guest
      01.11.1417:22:08

      Кстати, там оползни не могут случиться?
      Нет, при правильном подходе к проектированию, строительству, эксплуатации и ремонту оползни во Владивостоке практически исключены: Владивосток стоит на скальной породе и на суглинках, опирающихся на скальную породу.

      Те известные (и печальные) случаи оползней после строительства дорог к саммиту АТЭС-2012 связаны не с оползневыми явлениями на исконных грунтах, а к оползням на насыпных балластах, работы по которым были проведены… без должного прилежания. Ничего страшного не произошло, особенно если учесть применение там достаточно новой для России (в гражданском строительстве) технологии возведения подпорных сооружений — габионых стенок.

      Для Владивостока более характерны сносы со склонов сопок камней (и поверхностного грунта) и вывалы деревьев в период сильных ливневых осадков.

      Раньше больше всего от этой напасти страдали центральная Ленинская (ныне — Светланская) улица и район улицы Суханова.

      Единственным способом исключить подобные явления может быть только сооружение водоотводных систем ливневой канализации.

      Отредактировано: Антон Тимофеев~19:05 01.11.14
      • 0
        Нет аватара guest
        02.11.1416:23:23

        Ливнёвка-то есть, просто на сопки её тянуть никому не усралось. А ещё заливает центр в районе Тигровой и Пограничной, но он просто очень низко лежит, почти на уровне грунтовых вод и моря.

  • 2
    Нет аватара fray
    01.11.1418:09:31

    кирдыкнулся тихий шашлычный шляж =\

    в окрестностях красиво понастроили инфраструктуры и продолжают чего то еще наковыривать, но вот сами домики(сколько раз проезжал)на вид абсолютно не жилые, как городок призрак

  • -2
    Стрелец Стрелец
    01.11.1418:44:24

    а по русски назвать уже нельзя в принципе? где владивосток и где греция? причём тут патрокл?

    • -1
      Стрелец Стрелец
      01.11.1418:48:55

      микрорайон построен на склоне горы,если воду ещё подвести можно ,то канализацию проблематично если не невозможно-значит всё в море. У меня брат во владике ,говорит весь шамор засрали…

      • 7
        A_SEVER A_SEVER
        01.11.1419:22:15

        канализацию проблематично если не невозможно
        До 2011 года во Владивостоке вообще не было очистных сооружений, их построили к саммиту АТЭС.

        • 1
          Нет аватара guest
          01.11.1419:49:03

          На фотографии — Южные очистные сооружения в районе бухты Промежуточной.

          Не знаю, как сейчас, но в прошлом году (через 2 года после открытия) они практически не работали, поскольку… не были подведены стоки, требующие очистки…

          Как-то так…

          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            01.11.1419:53:51

            На фотографии — Южные очистные сооружения в районе бухты Промежуточной.
            А если посмотреть внимательно? Я хоть и москвич, но Владивосток немного знаю!    

            • 1
              Нет аватара guest
              01.11.1419:58:27

                 ай-яй-яй-яй… Неужто Центральные?.. на моей родной Бородинской?..

              А я сразу узнал Изумруд и Радиозавод, но потом усомнился, и посчитал, что это то, что осталось от Владивостокского фарфорового завода…

              Ну, да — а трубы — это мусоросжигательный завод, который построили году эдак в 80-м…

              Позор на мои седины!

              Центральные очистные работают.

              Отредактировано: Антон Тимофеев~20:59 01.11.14
              • 3
                A_SEVER A_SEVER
                01.11.1420:01:49

                Позор на мои седины!

                Центральные очистные работают.

                Ну вот и разобрались!    

                • 1
                  Нет аватара guest
                  01.11.1420:06:12

                  к сожалению, не знаю, как выглядит сверху фарфоровый, а трубы принял за ТЭЦ-2

                  • 1
                    Нет аватара guest
                    02.11.1419:05:40

                    На ТЭЦ-2 их вообще-то три и они полосатые.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      01.11.1418:55:55

      причём тут патрокл?
      Микрорайон назван в честь бухты, на берегу которой он построен.

      А бухта названа в честь брига «Патрокл» Российского Императорского флота.

      • 3
        Нет аватара guest
        01.11.1419:09:28

        да-да… а главная улица Владивостока называлась «Америка» (или — Американская) по названию парохода «Америка» подошедшего к ещё пустынным тогда берегам.

        Потом она была переименована в Светланскую по имени фрегата «Светлана».

        Затем она получила название Ленинская — не знаю, в чью честь…

        Ну, и в новейшей истории России она опять стала Светланской по имени уже упомянутого фрегата.

    • 3
      Нет аватара guest
      01.11.1418:58:40

      А как тебе название бухта Улисс?..

      А бухта Диомид?..

      А бухта Золотой Рог (названа по стамбульскому Золотому Рогу)?

      А бухта Аякс?

      А бухта Парис?

      А пролив Босфор?

      .

      Как назвали 150 лет назад, так оно и осталось.

      Ладно, хоть главную улицу Владивостока переименовали в Светланскую… Раньше она называлась… Америка…   

      .

      Кстати, прочитай то, что написал Стрелец…

      Не пытайся найти в словаре и на карте значение непонятного для тебя слова «шамор». Стрелец говорит о бухте Шамора. Сегодня её можно найти на восточном побережье полуострова Муравьёва-Амурского под именем бухта Лазурная. И хоть официально китайское название «шамора» и сменили на русское «лазурная», народ упорно продолжает называть её именно бухтой Шамора…

      .

      Владивосток — город суровых людей…

      Владивостокцы не обижаются… они мстят…   

      Отредактировано: Антон Тимофеев~20:14 01.11.14
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        01.11.1419:27:22

        А бухта Золотой Рог?

        А пролив Босфор?

        В этих названиях увековечена российская мечта о Константинополе!    

        • 1
          Нет аватара guest
          01.11.1419:34:46

          да-да… уже пора второй раз прибить щит на ворота Константинополя… Да и Софию пора бы вернуть православию — хватит ей под зелёным знаменем пребывать…

        • 0
          Нет аватара guest
          02.11.1416:26:54

          Просто называвшие её морячки были большими фанатами Стамбула.    

          Хотя бухта реально похожа, видел фотку стамбульского ЗР — от Владивостока с Крестовой с первого взгляда не отличить.

      • 0
        Стрелец Стрелец
        01.11.1420:47:13

        И хоть официально китайское название «шамора» и сменили на русское «лазурная», народ упорно продолжает называть её именно бухтой Шамора…

        не может быть ,что бы китайское название ,да и с какой стати,где китай и где владик,в слове шамор явно чувствуется корень МОРЕ ,так что это слово наше…

        • 0
          Нет аватара guest
          01.11.1421:18:11

          может-может… всё может…

          Во-первых, не «шамор», а «шамора».

          Во-вторых, «шамора» — от китайского «пустыня»

          • 0
            Нет аватара kerosene
            02.11.1405:57:42

            Не знал что в китайском есть звук «Р»    

          • 1
            Нет аватара kerosene
            02.11.1405:58:35

            Вопреки расхожим мифам и домыслам, многие названия в Приморье являются не китайскими и не японскими, а джурдженскими.

          • 0
            Стрелец Стрелец
            02.11.1407:52:25

            Во-первых, не «шамор», а «шамора».

            разница конечно сильная ШАМОР-ШАМОРА, как сказать…

            Во-вторых, «шамора» — от китайского «пустыня"

            вы уверены? что касается «пустыни» то назвать этот благодатный край,где и тайга и море,и дальше тайга переходящая в субтропические леса ПУСТЫНЕЙ не только странно ,но и глупо…

            • 0
              Нет аватара Egregore
              07.11.1411:42:18

              Интересно, название «Оптина пустынь» кто придумал .

              Пустыня не там где песок, а там где людей нет. Монахи шли в пустыню и основывали там монастыри, а сколько тех монастырей по России, да и по Китаю тоже .

              з.ы.

              В Китайском не смыслю.

              Отредактировано: Egregore~12:44 07.11.14
          • 0
            Нет аватара guest
            02.11.1416:27:39

            Не китайского, а манчжурского, ЕМНИМС.

      • 0
        gojesi1 gojesi1
        02.11.1400:39:13

        скажите Антон, а продолжают ли на Д\В, как и раньше, в мою бытность там, называть тигра амбой?

        • 0
          Нет аватара guest
          02.11.1416:28:34

          Может какие нанайцы по деревням и продолжают, а я лично не слышал ни разу. ;)

          • 0
            gojesi1 gojesi1
            02.11.1418:39:25

            Антон Тимофеев

            ну вообще то я спрашивал его   

            в 71-м году и в Биробиджане, река Биджан с. Бабстово, и в Хабаровском крае №Барановский зенитный полигон) тигра называли амба. Неужели забыли? Как-то трудно верится… Может и красная рыба(сима) перестала подниматься вверх по рекам в нечетные годы?

            • 0
              Нет аватара guest
              02.11.1419:02:46

              Ну так то ж как раз самые нанайские края и есть, насколько я в курсе. ;) А «амба» — это аккурат нанайское слово. На юге Приморья нанайцев мало, поэтому тут так и не говорят.

              Отредактировано: Andrey Tupkalo~20:03 02.11.14
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      02.11.1416:25:02

      В тех краях все бухты названы в честь первых кораблей Приморской эскадры, а они, в свою очередь, все были названы в честь героев Илиады — «Аякс», «Патрокл», «Диомид» и т. п.

  • 0
    Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
    01.11.1418:52:22

    Да, наверное, такие обособленные микрорайоны хороши для людей с машинами (с деньгами), поэтому и цены соответствующие.

  • 1
    Нет аватара YuriWhite
    01.11.1422:30:04

    Был в этом году первый раз во Владивостоке. Конец июня. Очень понравилось! Купался возле о.Русского. Жилья построенного много, но стоит оно как-то уж совсем. Мечта — вышел на балкон и смотришь на океан     Что еще удивило — город очень чистый и водители вежливые. По сравнению с моей Челябой    

    • 0
      Нет аватара kerosene
      02.11.1405:59:22

      Купаться лучше ездить в Домашлино.

      База отдыха «Песочница». Въезд одного автомобиля на день — 50 р.

      Большой домик на сутки — 2400 р. с человека.

      Пешком — бесплатно.

      Отредактировано: kerosene~07:04 02.11.14
    • 4
      DV DV
      02.11.1406:13:54

      Живу во Владе с 2001-го года. Город преобразился, но очень тесно — по-человечески припарковаться невозможно. Вежливых водителей во Владивостоке никогда не было и нет по сей день. В пригороде Владивостока — городе Артеме — водители куда вежливее. А во Владе нет проблем для быдлоида на Крузаке повернуть через три полосы. Законы ГИБДД ужесточились и порядка стало больше, но быдлоиды не перевелись. Город стал чище — с этим согласен. Жилья строится много, но цены — московские. С мизерными зарплатами — не для простого смертного все это. Представленный на фото микрорайон еще долго будет пустовать по этой причине. Как ни еду мимо — вижу, что новые квартиры стоят в основном пустые. Уже который год рожают в муках новый океанариум на Русском. Нет толкового застройщика, способного закончить начатое. Сдать обещали этой осенью, но даже через год вряд-ли произойдет это событие. Новые дороги, строившиеся к саммиту АТЭС — пародия на жалкое недоразумение. Первые года полторы было нормально, но сейчас всюду трещины и прочие косяки, тяп-ляп замазанные дыры. Мы и этому рады.Все же лучше, чем было. Никогда не забуду дороги в Бразилии — это чудо чудное и диво дивное. Нам до того качества, как до Луны… И, тем не менее, общий уровень жизни некоторых растет. Строит народ коттеджи добротные. Дома частные облагораживают — красоту наводят, расстраиваются. Цена на топливо постоянно растет, но это, как и везде. Начали строить новую дорогу на Находку — хотят года за три. За пять сделают — расстояние не малое. Рождается в муках новый судостроительный завод в Бигстоне (Большом Камне) — стройка затягивается. Многие люди устают от тесного Влада и переезжают туда, где свободнее — в тот же Артем. Знаю многих коренных владивостокцев, переехавших в Находку — подальше от суеты и тесноты. В целом — Приморский край — место хорошее — более облагороженное, чем Сахалин, Камчатка, Курилы, Чукотка. Здесь можно жить и быть уверенным в завтрашнем дне. Но очень мало производств, заводов. Этого здесь не хватает, как воздуха. А очистные во Владе хоть и построены, но, вот ведь прикол какой, к ним коммуникации не проложили. Когда их построят — не известно. На газ переводят ТЭЦ — это большой плюс — воздух будет чище. Еще бы ужесточить контроль над экологической обстановкой в бухте Золотой Рог, которая признана самой грязной в нашей стране. Люди гадят сами — сами виноваты. В воде плавают пластиковые бутылки и прочий бытовой мусор. Добавляет радости толстенная мазутная пленка — постоянно откатывают льяла за борт многие.

      • 0
        Нет аватара YuriWhite
        02.11.1407:31:33

        Ну вам как старожилу виднее конечно. Однако я же написал — в сравнении с Челябинском. Приглашаю в гости — оцените и чистоту и вежливость водителей и свежайший воздух с фенольным и прочей ТМ вкусами     Вам просто Владик приелся, а мы были в восторге и реально думаем о переезде.

        • 1
          Нет аватара vip-com
          02.11.1410:48:41

          Идеальные места редкость. Владивосток тоже не идеален. Реальное лето 1,5−2 мес.

          Т.е. когда можно купаться. Уровень цен — высокий. На прод и пром товары, зачастую выше московских. Зарплаты в разы ниже московских. В основном, зарплата для рядового работника 20−30 тыс.

          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            02.11.1412:45:40

            На Алтае тоже 1,5 — 2 месяца купальный сезон в Оби, но у нас океана нет.

            • 1
              Нет аватара vip-com
              02.11.1415:06:22

              Для тех кто любит море, это всё. Хотя, если честно, то можно в некоторые годы

              купаться почти весь сентябрь. Температура воды падает, но вполне тепло.

              Реальная осень наступает на месяц позже, чем в Сибири или центре России.

              Но весь июнь дожди и туманы и +15, когда уже в Якутске +30.

        • 0
          DV DV
          02.11.1411:16:52

          Все познается в сравнении. Благодарю за приглашение! Приехал бы хоть сейчас, но… пока нет такой возможности. Владивосток и Приморье мне нравятся. Здесь комфортно. Везде есть свои плюсы и минусы. Плюсов во Владе больше. В 2006-м я как-то приуныл настолько, что собрав контейнер, и купив жилье в одном из сибирских городов, переехал всей семьей туда. Но, разочарование пришло очень быстро. Нас хватило на три месяца, и мы тем же путем прибыли обратно в Приморье. Поняли, конечно, что утверждение «хорошо там, где нас нет» — ошибочно. Но, для этого нужно было пройти через такие испытани. Вернулись назад и очень тому рады! Приморье постепенно развивается. Может не так быстро, как хотелось. Но, положительная тенденция налицо. Добро пожаловать в Приморский край на ПМЖ!

          • 1
            М_Кошка М_Кошка
            02.11.1414:16:50

            Приморье постепенно развивается. Может не так быстро, как хотелось. Но, положительная тенденция налицо. Добро пожаловать в Приморский край на ПМЖ!

            Даёшь летнею олимпиаду во Владике!!!    

            После Сочи вернули Крым. Что будет после Владика…

            Отредактировано: М_Кошка~15:19 02.11.14
            • 0
              DV DV
              02.11.1414:46:36

              После Сочи вернули Крым. Что будет после Владика…

              Как минимум Великое Финляндское Княжество назад получим! С референдумом…

              • 0
                М_Кошка М_Кошка
                03.11.1406:23:38

                Как минимум Великое Финляндское Княжество назад получим! С референдумом…

                Ну, для этого в 2018 г. чемпионат мира по футболу проведём    

                • 0
                  DV DV
                  03.11.1408:25:20

                  Ну, для этого в 2018 г. чемпионат мира по футболу проведём

                  Капелло заменим на русского тренера, проведем чемпионат, там победим всех, а потом все, что бывшее наше — присоединим. Хорошая же мысль?

      • 0
        Нет аватара guest
        02.11.1410:59:50

        «Никогда не забуду дороги в Бразилии — это чудо чудное и диво дивное.»    

        Молочные реки, кисельные берега в Бразилии. Сиди себе, козявки ковыряй, делать ничего не надо.

        «В 2010 году в Бразилии насчитывалось 6329 фавел, в которых проживало 11,4 млн человек (6% населения страны)"

        — Tаити, Tаити… Не были мы ни в какой Таити! Нас и тут неплохо кормят.

        • 0
          DV DV
          02.11.1411:26:35

          И все же бразильские дороги пока для меня эталон. Не видел нигде ничего подобного. Ни в штатах, ни в Эуропе, ни в Австралии и Н.Зеландии, ни в азиатских странах, ни в арабских, ни в, тем более, африканских. Хотя, Бразилия — далеко не в списке «развитых» стран. Есть там и свои минусы — гопают среди бела дня на раз-два. Тысячи километров трущоб…

          • 0
            Нет аватара Solncevorot
            02.11.1422:45:17

            Посмотрите дороги в Белоруссии. Будете приятно удивлены.

  • 0
    Нет аватара guest
    02.11.1420:22:47

    На 7 фото лифт к морю

    [ссылки отключены]

    [ссылки отключены]

    Отредактировано: Kraft Kraft~15:08 03.11.14
  • 0
    Нет аватара guest
    07.11.1411:02:17

    А детские площадки во дворах есть?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.11.1411:05:44

      А детские площадки во дворах есть?
      Да, есть.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,