MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 октября 17
91

Федеральная трасса «Чита-Хабаровск» превратилась в автобан

Федеральная автотрасса «Чита-Хабаровск», которая через Амурскую область связывает европейскую и дальневосточную части страны, полностью приведена в нормативное состояние. После двух лет работы дорожники официально сдали в эксплуатацию заключительный 20-километровый отрезок пути на границе с Еврейской автономией.

Трасса «Амур» официально открыта. Дорожники увозят тяжелую технику без опаски — современная магистраль такие нагрузки выдержит. Специалисты дают гарантию: пять лет без значимых повреждений.

Строительство автомобильной дороги «Амур» велось более 30 лет и завершилось как раз в 2010-м. Тогда ввели в эксплуатацию 1600 из 2-х тысяч километров трассы. «Но при этом оставались участки, которые были построены в 80−90-х годах прошлого века, которые требовали также приведения в нормативное состояние», — говорит директор ФКУ ДСД «Дальний Восток» Сергей Петраев.

В Амурской области суммарная длина таких участков достигала 200 километров. В их числе был перевал Соколовский, построенный в 70-х и со временем ставший аварийным. Водители даже прозвали его «перевалом ночных ожиданий».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gtrkamur.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара riorom01.11.14 14:03:11

    у нас дороги разрушаются преждевременна как правило из-за ненадлежащий эксплуатации (постоянно идут грузовики с перегрузом )и несвоевременного ремонта (что ведет к разрушению не только асфальтового полотна, но в дальнейшем и подложки полотна дорожного после че трасса на этом месте будет разрушатся постоянно ). В германии дороги хорошие именно по тому что соблюдается нагрузка на них и делается своевременный регулярный ремонт. Можно конечно строить полотно дороги как это делается на мостах — то есть подложку делать из армированного бетона, но это очень дорого и потребует очень высокого качества укладки стяжки. Но повторюсь еще раз главные проблемы не в дороге, а в неправильной ее эксплуатации.

    • 1
      Нет аватара guest01.11.14 17:55:48

      Соглашусь с riorom, у нас сажать надо владельцев эксплуатирующие такие грузовики организаций. Многократно наблюдал, как едет такой со скачущим прицепом, потомучто у него рессоры сломаны. На очередном скачке у него лопается колесо и он начинает долбить диском асфальт…