MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 ноября 20
149

Под Ростовом-на-Дону началось строительство гигантского международного аэропорта

Под Ростовым-на-Дону началось строительство нового международного аэропорта «Южный». Возведение столь масштабного комплекса с нуля — первый подобный проект в России за 23 года.

В год «Южный» сможет пропускать 8 миллионов человек, а затем пропускная способность будет увеличена до 12 миллионов. Общая площадь пассажирского терминала более 50 тысяч квадратных метров. Длина взлетно-посадочной полосы — более 3 с половиной километров, что позволит принимать все типы воздушных судов. Кроме того, аэропорт обеспечит работой около 20 тысяч человек. Стоимость проекта — 37 миллиардов рублей, работы планируют завершить в четвёртом квартале 2017 года, чтобы во время чемпионата мира по футболу аэропорт уже принимал пассажиров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара brat_po_razumu01.11.14 23:31:24

    Как ты, возможно, знаешь — я живу в Амстердаме.

    Население Амстердама — 800 тыс человек.

    Аэропорт Амстердама Схипол — обслуживает 53 млн пассажиров в год.

    При том, что в 4-ех часах езды (хоть на машине, хоть на поезде) находятся еще более крупные аэропорты Парижа и Франкфурта-на-Майне.

    Безусловно, Ростов не ставит себе таких задач — но выход к 2025 г на 5 млн пассажиров в год, учитывая прекрасное географическое положени Ростова — это реальная задача. Не знаю, будет ли она выполнена — я не провидец — но эти расчеты, планы — реальны.

    Далее, тебе следует понимать, что такое «расчетная пропускная способность аэропорта». Это — технический термин, показывающий, сколько пассажиров в год может принять аэропорт, если ЕЖЕСУТОЧНО БУДЕТ РАБОТАТЬ НА МАКСИМУМЕ.

    Скажем, пусть 6 месяцев летнего сезона некий аэропорт ежемесячно обрабатывает по миллиону пассажиров, а в зимний сезон — по полмиллиона.

    Таким образом, он будет принимать в год 9 млн пассажиров.

    Однако его РАСЧЕТНАЯ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ — должна быть по миллиону пассажиров в месяц, то есть — она составляет 12 млн. Если строилось с запасом на увеличение — то 20 млн пассажиров расчетная способность должна быть.

    Отредактировано: brat_po_razumu~01:43 02.11.14
    • -1
      Byvalnyi Byvalnyi04.11.14 21:14:49

      Как ты, возможно, знаешь — я живу в N-ском сельсовете в Нижегородской области.

      Население сельсовета — 1200 человек. Аэропорта нет и никто не летает.

      В этом году точно никто не летал. В прошлом годе, вроде как, летал в Египет предприниматель Диман, у него лесопилка, пилит ворованный лес. Надо будет спросить его, летал ли он в этом годе…

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu04.11.14 22:41:18

        Аэропорт Ростова принял пассажиров:

        2004 г — 0,64 млн…

        2006 — 0,73

        2007 — 1,03, годовой рост на 42%…

        2010 — 1,44, годовой рост на 27%

        2011 — 1,72

        2012 — 1,87

        2013 — 2,19, почти трехкратный рост за 7 лет итого

        В это году, 2-ухмиллионный пассажир был зарегистрирован 31 октября — на месяц раньше, чем в 2013 г. Значит — опять будет рост под 10% в год.

        Это — в старом аэропорте с полосой в 2,5, неспособной к принятию самолетов крупнее Ту-154/Боинг-737.

        Это — при практическом отсутствии транзитных пассажиров, на которые и расчитан хаб.