стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
149
Гвардеец 01 ноября 2014, 18:44 6

Под Ростовом-на-Дону началось строительство гигантского международного аэропорта

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Под Ростовым-на-Дону началось строительство нового международного аэропорта «Южный». Возведение столь масштабного комплекса с нуля — первый подобный проект в России за 23 года.

В год «Южный» сможет пропускать 8 миллионов человек, а затем пропускная способность будет увеличена до 12 миллионов. Общая площадь пассажирского терминала более 50 тысяч квадратных метров. Длина взлетно-посадочной полосы — более 3 с половиной километров, что позволит принимать все типы воздушных судов. Кроме того, аэропорт обеспечит работой около 20 тысяч человек. Стоимость проекта — 37 миллиардов рублей, работы планируют завершить в четвёртом квартале 2017 года, чтобы во время чемпионата мира по футболу аэропорт уже принимал пассажиров.

читать полностью

  • 2
    Нет аватара brat_po_razumu
    02.11.1401:14:29

    Совершенно верно — НА ПИКЕ аэропорт РАСЧЕТНОЙ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ в, скажем, 3.000 пассажиров в час — должен БЫТЬ СПОСОБЕН пропускать 3.000 пассажиров час!

    Однако максимальная расчетная пропускная способность 3.000 в час — НЕ ОЗНАЧАЕТ расчетной пропускной способности в 3.000*24*365 пассажиров в год.

    Поскольку после максимально интенсивной работы оборудования — его надо остановить. Проверить, отрегулировать, смазать. Почистить от грязи направляющие, продуть клапаны. Заменить амортизаторы и подшипники…

    Что-то из этого нужно делать раз в год, что-то — каждый день… Но для этого — оборудование надо ОСТАНАВЛИВАТЬ И ОБСЛУЖИВАТЬ!!!

    И расчетный пик в 3.000 пассажиров в час — это значит, что на пике — да, 3.000. После чего через там 6 часов — конвейерная лента должна быть остановлена, осмотрена, очищена, смазана техником… Трап к самолету — должен быть обследован, для чего пропуск пассажиров через него — должен быть прекращен…

    Это мы еще только о технике поговорили — а есть еще и персонал, люди, которым положен отдых, двое суток отдыха после ночной смены, отпуска, больничные.

    Вот это вот все — и есть расчетная пропускная способность аэропорта в год.

    А не максимум в час*24*365.

    Отредактировано: brat_po_razumu~02:37 02.11.14
    • -3
      Нет аватара guest
      02.11.1402:47:28

      Читаю и ржу до слёз!   

      Послушай, не пиши мне про авиацию… ладно?..

      Я почти 30 лет назад окончил Ордена Ленина Академию гражданской авиации…

      ну… ты понял?..

      .

      А по поводу остановки оборудования, которая может снизить пропускную способность аэропорта — не пиши больше такие глупости… потому что утром ты перечитаешь их, и тебе самому станет стыдно…

      .

      Ой… ну, зачем ты уже во второй раз лезешь в тему, в которой ты не в теме?.. А?.. Ты же себя на посмешище выставляешь…

      .

      Если захочешь узнать, что же на самом деле определяет пропускную способность аэропорта — спроси у меня…

      Я тебе расскажу и про режимы работы ВПП, и про сетевой график, и про то, как летают самолёты, и про правила полётов, и про то, как и на каких высотах выставляется давление на высотомерах, и про то, как и кто и по какой команде подаёт трап, и от кого командир воздушного судна узнаёт о месте стоянки…

      Ну, а про то, что конвейерную ленту нельзя смазывать, думаю, тебе расскажут воспитанники старшей группы детского сада…

      • 4
        Нет аватара brat_po_razumu
        02.11.1403:09:54

        Что ты окончил Академию гражданской авиации — это, вероятно, хорошо?

        Жаль, что, окончивши академию — ты не знаешь, что такое расчетная пропускная способность аэропорта.

        А конвейеры выдачи багажа — да, необходимо периодически останавливать, и проводить их техническое обслуживание. В том числе — чистить и смазывать.

        Я тебе расскажу и про режимы работы ВПП, и про сетевой график, и про то, как летают самолёты, и про правила полётов, и про то, как и на каких высотах выставляется давление на высотомерах, и про то, как и кто и по какой команде подаёт трап, и от кого командир воздушного судна узнаёт о месте стоянки…

        Разве — кто-то против, чтобы ты давал на сайте полезную информацию? Я лично — не против, наоборот.

        • -3
          Нет аватара guest
          02.11.1403:14:55

          не пиши мне про работу авиационного комплекса… не надо… ты новую глупость нанизываешь на старую… а потом же сам на меня обижаешься и банишь…

          Я не обижаюсь на тебя — я уже достаточно мудр, чтобы не обращать внимания на такие мелочи…

          но — не пиши мне про авиацию… хорошо?..

          Спокойной ночи.

        • 1
          Гвардеец Гвардеец
          02.11.1407:21:09

          Читаю и ржу до слёз!

          Дорогой мой соратник, нужно ли лошади доказывать и оперировать столь пиковыми категориями, все доводы уходят увы в ржач оной (никакой отсебятины, оппонент сам признаётся в сём)

          Отредактировано: Gwardeec~08:22 02.11.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,