стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
149
Гвардеец 01 ноября 2014, 18:44 5

Под Ростовом-на-Дону началось строительство гигантского международного аэропорта

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Под Ростовым-на-Дону началось строительство нового международного аэропорта «Южный». Возведение столь масштабного комплекса с нуля — первый подобный проект в России за 23 года.

В год «Южный» сможет пропускать 8 миллионов человек, а затем пропускная способность будет увеличена до 12 миллионов. Общая площадь пассажирского терминала более 50 тысяч квадратных метров. Длина взлетно-посадочной полосы — более 3 с половиной километров, что позволит принимать все типы воздушных судов. Кроме того, аэропорт обеспечит работой около 20 тысяч человек. Стоимость проекта — 37 миллиардов рублей, работы планируют завершить в четвёртом квартале 2017 года, чтобы во время чемпионата мира по футболу аэропорт уже принимал пассажиров.

читать полностью

  • -2
    Нет аватара guest
    02.11.1403:06:23

    Правильно! Деньги вкладывают! Но не в те кем-то выдуманные 12 млн.пассажиров год.

    Будет хороший своременнйший аэропорт с двумя независимыми ВПП, который будет обслуживать 3−4 млн.пассажиров в год… И всё…

    А кто там придумал про 12 млн пассажиров — ну, не нам тут выяснять…

    Да и зачем выяснять происхождение очевиднейшей глупости?..

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      02.11.1403:18:20

      Правильно! Деньги вкладывают! Но не в те кем-то выдуманные 12 млн.пассажиров…

      А кто там придумал про 12 млн пассажиров — ну, не нам тут выяснять…

      Ты и придумал про 12 млн пассажиров.

      В статье идет речь о строительстве аэропорта МАКСИМАЛЬНОЙ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ в 8 млн пассажиров в год — то есть способного обслуживать

      8 млн делить на 12 месяцев —

      670 тыс пассажиров в месяц на пике ежемесячной работы, в летний сезон.

    • 0
      Нет аватара guest
      02.11.1417:51:36

      Полоса будет одна. Вторая вряд ли появится, так как 12 миллионов не будет никогда, а для 6 и одной хватит.

      • 0
        Нет аватара guest
        02.11.1419:56:12

        Полосы не связаны таким образом с пропускной способностью. По крайней мере 1 полоса пропустит и 12 и 20 миллионов. А в том же Хитроу нагрузка на полосу -- 35 миллионов, и это не единичный случай.

        Две пересекающиеся полосы строят, насколько я понимаю, по метеоусловиям. Садиться при боковом ветре нельзя.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          02.11.1420:37:03

          Совершенно верно.

          В Схиполе, Амстердам — 6 полос, одна из них — для малой авиации, не считается.

          И — 53 млн пассажиров в год. То есть даже если автоматически делить — одна полоса спокойно обслуживает более 10 млн пассажиров в год.

          Но это — неправильный подсчет, тут нельзя автоматом делить. Дело в том, что в Схиполе — очень сильные ветра различного направления, и постоянно открыты две, редко — три из пяти полос.

          Если бы не было столь сильных ветров — две-три полосы вполне справились бы с 53 млн пассажиров, нагрузка в 20 млн пассажиров в год на полосу — это нормально.

          В парижском аэропорту Шарль де Голль — 4 полосы (две из которых в полтора раза короче планируемой ростовской) и 62 млн пассажиров в год.

          Отредактировано: brat_po_razumu~21:43 02.11.14
        • 0
          Нет аватара guest
          03.11.1412:44:19

          Только по генплану полосы параллельные.

    • 0
      Нет аватара Egregore
      06.11.1414:02:15

      Спасибо

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,