стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
149
Гвардеец 01 ноября 2014, 18:44 6

Под Ростовом-на-Дону началось строительство гигантского международного аэропорта

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Под Ростовым-на-Дону началось строительство нового международного аэропорта «Южный». Возведение столь масштабного комплекса с нуля — первый подобный проект в России за 23 года.

В год «Южный» сможет пропускать 8 миллионов человек, а затем пропускная способность будет увеличена до 12 миллионов. Общая площадь пассажирского терминала более 50 тысяч квадратных метров. Длина взлетно-посадочной полосы — более 3 с половиной километров, что позволит принимать все типы воздушных судов. Кроме того, аэропорт обеспечит работой около 20 тысяч человек. Стоимость проекта — 37 миллиардов рублей, работы планируют завершить в четвёртом квартале 2017 года, чтобы во время чемпионата мира по футболу аэропорт уже принимал пассажиров.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Slimmer
    02.11.1407:46:41

    видимо, потому что условий для транзита нет нигде, кроме Москвы и Питера? Почему бы Аэрофлоту весь транзит по южным направлениям не пустить через Ростов? Ростов-на-Дону — столица Юга. Компании, работающих по югу России, имеют здесь головной офис. Они заинтересованы в максимальной мобильности своих сотрудников и рейсы будут набираться, тем более, с учетом транзитников.

    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      02.11.1408:00:35

      И в Питере нет ТАКИХ возможностей.

      И — перспектив географических в этом плане у Питера нет.

      Москва, Центр — все ЭТО берет на себя, Питер — в сторонке от воздушных путей.

      У Ростова в этом плане — колоссальная возможность.

      • 0
        Нет аватара guest
        02.11.1416:59:39

        И — перспектив географических в этом плане у Питера нет.

        Здесь не соглашусь. Спб имеет все возможности для становления крупным авиаузлои. Туристический потенциал у него огромный

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          02.11.1418:13:31

          Туристический — да, безусловно.

          И аэропорту Питера дай бог развития — но не как хаба. Ведь хаб — в расчете на транзитного пассажира, а тут у Питера — очень ограниченные возможности, минимальные. Дело в географии, конечно.

          Авиахаб должен находиться в центре густонаселенного региона (радиусом час-два полета), туда должны стягиваться многочисленные железные дороги с густым пассажиропотоком по всем направлениям, и там должно проходить много воздушных коридоров в различных направлениях. Ничего этого у Питера нет и не будет — просто в силу географии.

          Многочисленные воздушные коридоры и железные дороги — рядом с Питером не проходят, а куда там летать-ездить? Ну Архангельск, Мурманск, Хельсинки — ну и все, а это — небольшие города.

          Под 95% пассажиропотока по железным дорогам — это от-на Москву. Но из Москвы пассажир не поедет лететь из Пулкова, Москва и так — крупнейший хаб.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,