стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
149
Гвардеец 01 ноября 2014, 18:44 5

Под Ростовом-на-Дону началось строительство гигантского международного аэропорта

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Под Ростовым-на-Дону началось строительство нового международного аэропорта «Южный». Возведение столь масштабного комплекса с нуля — первый подобный проект в России за 23 года.

В год «Южный» сможет пропускать 8 миллионов человек, а затем пропускная способность будет увеличена до 12 миллионов. Общая площадь пассажирского терминала более 50 тысяч квадратных метров. Длина взлетно-посадочной полосы — более 3 с половиной километров, что позволит принимать все типы воздушных судов. Кроме того, аэропорт обеспечит работой около 20 тысяч человек. Стоимость проекта — 37 миллиардов рублей, работы планируют завершить в четвёртом квартале 2017 года, чтобы во время чемпионата мира по футболу аэропорт уже принимал пассажиров.

читать полностью

  • 0
    Tiger Tiger
    02.11.1413:12:18

    Вы правы и все именно так, — новый аэропорт заменит старый, который уже давно не может развиваться. Причем даже этот старый аэропорт уже обслуживает более 2 млн.пассажиров: в 2013 году — 2,2 млн., а за 2014 должно быть под 2,5 млн. Поскольку первый модуль нового аэропорта должен пропускать максимум 5 млн., то половину этого максимального пассажиропотока сразу дает старый аэропорт. Второй модуль аэропорта будут строить только после заполнения объемами первого модуля, — в официальных планах этот срок был обозначен до 2025 года.

    Часть транзитного потока перейдет из Москвы, например для рейсов из городов Сибири в Средиземноморье расстояние будет меньше если лететь через Ростовский хаб, а не через Москву и поэтому новый аэропорт может аккумулировать пассажиропоток из целого ряда городов этой части России. К тому же, если пересадка в Москве, то потом приходится лететь либо через всю Украину, либо огибать ее через тот же Ростов-на-Дону. Если через Украину — приходится платить платежи диспетчерским службам Украины плюс сопутствующие риски. Если огибать Украину, что кстати сейчас все равно и делается, — это дополнительное летное время и топливо. Поэтому использование нового аэропорта Южный для пересадки вместо Москвы для многих направлений даст экономию по летному времени, по топливу и платежи будут диспетчерским службам России, что в какой-то степени можно считать импортозамещением.

    • 0
      Нет аватара guest
      02.11.1417:54:51

      Почитайте, что такое ортодромия. И посмотрите как короче будет.

      • 1
        Tiger Tiger
        02.11.1419:41:04

        С учетом кривизны Земли/ортодромии, например, маршрут Пермь-Ростов-на-Дону-Кипр короче маршрута Пермь-Москва-Кипр.

        • -1
          Нет аватара guest
          03.11.1412:45:22

          А из Перми на Кипр напрямую еще быстрее и короче.

          • 1
            Tiger Tiger
            03.11.1413:31:42

            Дело в том, что нет прямых рейсов Пермь-Кипр, видимо нет высокого постоянного спроса. Поэтому из Перми летят в Москву, а затем на Кипр.

            Поэтому аэропорт Южный мог бы стать «собирающим» узлом вместо Москвы для многих городов по направлениям Кипр, Турция, Греция, Египет и наверное Тунис.

            Для полетов, например, в Испанию (западное Средиземноморье) этот аэропорт как транзитный узел не заменяет Москву, здесь Вы правы.

            • -1
              Нет аватара guest
              03.11.1413:47:23

              Да неужели. А ТSО и Nordwind не знают. Все лето летали. А регулярка из PEE на Кипр никому не сдалась. Пакс на Кипр полетит чартером в любом случае. Вы посмотрите популярные направления из Перми: Шарм, Хургада и Бангкок зимой. Турция летом.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,