стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60

Завершен ремонт на 20 километрах федеральной трассы Р-298 Курск-Воронеж

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На км 465- км 475, км 487-км 498 федеральной трассы Р-22 «Каспий» (подъезд к г.Саратову) в Воронежской области завершен ремонт.

На этих участках трассы выполнены работы по ликвидации колейности, восстановлению изношенного дорожного покрытия, а также доведению ширины асфальтобетонного покрытия до 8 метров. Устройство верхнего слоя дорожной одежды осуществлено из мелкозернистого асфальтобетона (тип А). Произведены ремонт автобусных павильонов и посадочных площадок, обустройство автодороги дорожными знаками, металлическим барьерным ограждением, сигнальными столбиками. Кроме того, укреплены обочины и нанесена горизонтальная дорожная разметка.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара guest
    04.11.1421:29:00

    лет 15 назад, часто приходилось мотаться из Курской в Белгородскую область. разницу можно было почувствовать с закрытыми глазами ) интересно, что-нибудь изменилось?

  • 2
    Нет аватара guest
    05.11.1402:54:38

    Наконец у нас начали делать обочины нормальные,как положено,а не только сам асфальт

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      05.11.1403:51:53

      И трассы, и обочины — всегда были сделаны хорошо.

      Когда мой папа купил машину и получил права — в первый же год, это был 1976 — мы проехали от Москвы через Харьков на Ростов до Минеральных Вод, через Крестовый перевал — до Тбилиси, потом через Сурамский перевал — на Абхазию, далее побережьем, опять на Ростов.

      ДОРОГИ БЫЛИ СДЕЛАНЫ ХОРОШО — ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, включая и на Ростов, и по Северному Кавказу, и тоннели Военно-Грузинской дороги — все было сделано по лучшему классу.

      Ям — не было.

      При заходе и сходе с Сурамского перевала — да, трассу пересекали горные потоки, прямо поверх трассы — их проезжали по половину колеса в воде.

      Ям на трассе — не было и нет.

      Отредактировано: brat_po_razumu~04:52 05.11.14
  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    05.11.1408:56:12

    ремонт зачтён, плюс+

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,