стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
122
A_SEVER 05 ноября 2014, 15:10

Десантный катер «Иван Карцов» передан ВМФ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Во Владивостоке на ОАО «Восточная верфь» подписан приёмный акт о передаче военно-морскому флоту десантного катера «Иван Карцов» проекта 21820 «Дюгонь».

Катер с заводским № 4001 был заложен в 2010 году и стал первым серийным катером проекта 21820, разработанного ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» (Нижний Новгород).

Технические характеристики:

Водоизмещение: 280 т. (полное)

Главные размерения: длина — 45 м, ширина — 8.6 м, осадка — 2.2 м.

Максимальная скорость хода: 35 узлов

Экипаж: 6 человек

Десантовместимость: 3 танка или 5 бронемашин или 90 человек десанта

Вооружение: две 14.5-мм пулеметные установки МТПУ

Серия:

«Атаман Платов» (ОАО «Судостроительный завод «Волга»)

зав. № 811 — заложен 21.02.06 — спущен 07.2009 — передан ??.2010 (КФл)

«Иван Карцов» (ОАО «Восточная верфь»)

зав.№ 4001 — заложен ??.2010 — спущен 30.09.13 — передан 31.10.14 (ТОФ)

ОАО «Ярославский судостроительный завод»

«Денис Давыдов»

зав. № 701 — заложен 18.01.12 — спущен 26.07.13

«Лейтенант Римский-Корсаков»

зав. № 702 — заложен 21.06.12 — спущен 10.04.14

«Мичман Лермонтов»

зав. № 703 — заложен 18.01.13 — спущен 05.06.14

Фотографии Amur1973 с сайта fleetphoto.ru апрель 2014 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 7
    Гвардеец Гвардеец
    05.11.1415:16:47

    Новый год ещё за горкой, а подарки повалили

    Отредактировано: Gwardeec~16:26 05.11.14
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      05.11.1416:30:42

      Новый год ещё за горкой, а подарки повалили
      Это запоздавший подарок к прошлогодней ёлке!    

      • 1
        Гвардеец Гвардеец
        05.11.1418:15:43

        ни чего сойдёт   , лучше поздно чем никогда

      • 1
        Katamaran Katamaran
        05.11.1418:30:51

        ОСК передаст российскому флоту 14 кораблей до конца 2014 года

        Осталось 13 кораблей!

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          05.11.1418:34:06

          Осталось 13 кораблей!
          А также катеров и вспомогательных судов!    

          • 1
            Katamaran Katamaran
            05.11.1419:22:13

            Ну, уж этих я не пропущу.

            • 1
              Гвардеец Гвардеец
              05.11.1420:42:56

              Ух вы с Севером какие, всю мореманскую тему монополизировали   , вы шо на стапелях там ночуете   

              • 0
                Katamaran Katamaran
                06.11.1419:01:58

                Просто уже освоил, какие инфоресурсы по теме более менее живые.

        • Комментарий удален
          • 1
            Katamaran Katamaran
            05.11.1419:25:28

            По старой традиции сюда и вспомогалку включат. Предположу, какие-нить водолазные катеры или СМК-номер пожеланию.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              06.11.1407:04:48

              4 водолазных катера с Нижегородского теплохода (2 кажется уже передали и 2 еще ждут своей очереди), видимо как минимум пару СМК, уже переданные и еще передающиеся буксиры с Пеллы, пара СКПО-2000 с Пеллы же… Это так на вскидку…

              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:05 06.11.14
            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              06.11.1409:56:35

              Да, в этом году под елку флот мечтает Горшкова получить    

      • 0
        huginn huginn
        06.11.1409:14:59

        А что для Мистралей делают? Это к тому,что изначально были идеи даже Дюгоня затолкать в Мистраль,но видимо не смогли!

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          06.11.1409:20:13

          А что для Мистралей делают?
          Французские шаланды.
          изначально были идеи даже Дюгоня затолкать
          В УДК не «Дюгоня», а подрихтованную «Мурку» хотели загружать.

          • 0
            Нет аватара Egregore
            08.11.1403:09:22

            Так Дюгони как отдельные самостоятельные единицы ?

            Я тоже по чему то думал что под Мистрали они заточены.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              08.11.1407:44:25

              Так Дюгони как отдельные самостоятельные единицы ?
              Да, конечно. Головной десантный катер заложен ещё в начале 2006 года, когда ни о каких УДК никто ещё не думал.

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.11.1409:32:58

          Для мистралей построены вот эти CTM NG

          и заказаны еще L-CAT

          и все это в том же Сен-Назере

          но есть мнение возобновить в Хабаровске производство обновленных Мурен и запихнуть в мистрали.

  • Комментарий удален
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      05.11.1416:31:24

      Остальные три успеют передать?
      Есть надежда, что как минимум 2 из 3 сдадут.

  • 1
    Нет аватара guest
    05.11.1415:26:49

    мы по целому году строим эти катера?

    • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      05.11.1416:42:35

      куда комадование собирается десантировать войска?
      В новейшей истории наши БДК применялись как минимум 4 раза — для доставки российских миротворцев в Косово в 1999 году, российских войск в Абхазию в 2008 году, в Крым в этом году, а с конца 2012 года БДК активно используются для доставки грузов в Сирию.

      Получается, БДК — универсальный корабль, который можно использовать не только в качестве средства для высадки десанта, но и качестве военного транспорта.

    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      05.11.1417:16:00

      На дальнем востоке вообще не понятно, куда закидывать десанты?
      На Дальнем Востоке нет сухопутной связи с Камчаткой, плюс есть Сахалин и Курильские острова, а значит нужны десантные корабли и катера.

      • -3
        Стрелец Стрелец
        05.11.1417:39:07

        На Дальнем Востоке нет сухопутной связи с Камчаткой, плюс есть Сахалин и Курильские острова, а значит нужны десантные корабли и катера.

        катер то этот карцев не похож на океанский ,а от владивостока до курил ,скажем кунашир больше тысячи километров, так что не доберётся катер …

        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu
          05.11.1418:05:34

          Что значит «не похож на океанский»? А — яхты, которые участвуют в кругосветных регатах — они похожи на океанские?

          Касательно дальности перехода — да, на своей машине я на одном баке от Москвы до Питера не доеду — факт, нужно будет дополнительно заправиться по дороге. В море для этого есть суда снабжения, танкеры-заправщики.

        • Комментарий удален
          • 0
            М_Кошка М_Кошка
            06.11.1418:22:09

            А зачем от Владивостока до Курил? Можно от Сахалина до Курил — тогда дальность позволит.

            Задача его не доставка десанта, а его высадка. А это немного разные вещи. Друг мой, Север, объяснит разницу )))

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.11.1418:32:16

          катер то этот карцев не похож на океанский
          Океанский десантный катер это звучит!    

          Для больших расстояний есть БДК, но при необходимости десантные катера можно привезти с помощью килектора, привести на буксире или своим ходом с дозаправками.

          Правда, для «Дюгоня» первый вариант не подходит — великоват и тяжеловат.

          Отредактировано: A_SEVER~14:19 06.11.14
      • 1
        М_Кошка М_Кошка
        06.11.1418:15:52

        На дальнем востоке вообще не понятно, куда закидывать десанты?

        Дело не в том куда мы будем закидывать десанты. а в том что у нас есть возможность их закинуть. А вот, наши заклятые друзья пусть думают где их ожидать. Вот в чём прикол!

        И чем больше наши возможности, тем больше головняков у наших «друзей». Странно, что Север не объяснил    

        Отредактировано: М_Кошка~19:18 06.11.14
  • 0
    Александр Ермаков
    05.11.1418:58:39

    А чего он такой блондинистый? Обычно корабли несколько темнее.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      05.11.1419:00:54

      А чего он такой блондинистый?
      Уже перекрасили в тёмный!    

  • 2
    Нет аватара guest
    05.11.1422:17:58

    Не пойму, почему такие штуки только пушками оснащают? Почему бы не поставить какую-нить штуку от самолетов. Типа «Иглы». Мало ли, а так смог бы при налете отстреляться.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.11.1422:24:07

      Почему бы не поставить какую-нить штуку от самолетов.
      ПЗРК может входить в состав вооружения десантного катера, но он переносной и поэтому в числе штатного вооружения не указывается.

    • 0
      Нет аватара Ясный Сокол
      06.11.1400:10:10

      Думаю, зачехленные штуки по бортам, не уступят по мощности «Иглам». Непонятно, почему журналюги в вооружении данного корабля увидели 14.5 мм пулеметные установки? По-моему, легкобронированные машины пехоты, доступные этим пулеметам, до сих пор не могут бороздить морские просторы. По снимку нельзя отличить 14.5 пулеметы от 20−30 мм пушек.

      Отредактировано: Ясный Сокол~01:33 06.11.14
      • Комментарий удален
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        06.11.1407:25:42

        По снимку нельзя отличить 14.5 пулеметы от 20−30 мм пушек.
        Вы не можете отличить МТПУ (морскую турельную пулемётную установку) от АК-630?

        А других 30-и миллиметровок у нас нет!    

      • 0
        Нет аватара guest
        06.11.1410:35:36

        А что там зачехлено?

  • 0
    Нет аватара braginjura
    05.11.1423:34:08

    Первые 2 десантных катера имели цикл от закладки до передачи флоту — 4 года, многовато будет   

    • 2
      Нет аватара guest
      06.11.1403:06:47

      Народ груб, но мудр: «Как заплачено — так и за*ячено».© ;) Там финансирование шло в год по чайной ложечке, насколько я в курсе.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        06.11.1407:20:28

        Там финансирование шло в год по чайной ложечке
        Там были не финансовые, а чисто технические проблемы. В случае с «Иваном Карцовым» — вначале корректировали проект по результатам испытания головного катера, потом ударно строили «Светляки» для Вьетнама и катамараны для саммита АТЭС.

        • 1
          Нет аватара guest
          06.11.1407:56:40

          Поправка принимается.

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      06.11.1404:29:07

      Заплати — тебе день и ночь будут делать, на неделю будут на смене оставаться, там же в уголке и спать в пересменку будут — за год сделают, только плати.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    06.11.1405:26:33

    катера хорошие, нужно их много, пару десятков думаю хватит, плюс +

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.11.1407:21:28

      пару десятков думаю хватит
      Перебор — хорошо, если десяток построят.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,