стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
18

Железнодорожные вокзалы России: Красноярск

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Первое здание железнодорожного вокзала станции Красноярск было возведено по проекту архитектора Николая Соловьёва в 1896 году. Тогда это был единственный вокзал второго класса на Средне-Сибирской железной дороге. Современное здание вокзала построили в сентябре 1961 года.

Решение о строительстве нового вокзала Красноярска было принято в 2003 году в связи со значительным увеличением пассажиропотока в Красноярске. На строительство вокзала и вокзального комплекса было потрачено около полутора миллиардов рублей. Эта сумма включает в себя не только само здание, но и полностью его оборудование. Сегодня Красноярский вокзал по праву считается одним из самых красивых и удобных на территории Зауралья. В новом здании установлено 16 билетных касс, - это на 6 больше, чем было ранее. Значительно улучшилось сервисное обслуживание. Кроме этого на территории вокзала были заменены железнодорожные пути (их поставили на бетонные шпалы), а так же полностью реконструирован тоннель, ведущий из здания вокзала на платформы. Новый вокзал отвечает всем современным требованиям и стандартам. Площадь помещений вокзала увеличились почти вдвое: с 7 190 кв. м. до 12 772 кв. м. Максимальная расчётная вместимость залов для пассажиров дальнего сообщения в «час пик» выросла с 1700 до 2300 человек.

читать полностью

  • 0
    Aleksey1992 Aleksey1992
    06.06.1118:02:33
    Ну и к чему вы о метро в Красноярске оно все равно пока не особо нужно, это во первых. Ну а во вторых стройку лишь временно консервируют, не больше и то по моему новость это старая. И сейчас с 10го вроде как снова взялись за него.
    • 0
      Нет аватара argnist
      07.06.1119:50:11
      Метро очень даже нужно, город постоянно стоит в пробках. Губернатор пояснил, что в приоритете для улучшения транспортной ситуации в городе сейчас четыре направления — это строительство нового моста через Енисей, вторая очередь «глубокого обхода» города по федеральной трассе М-54, создание парковок в центре Красноярска и строительство метро. Но Кузнецов признал, что метро — проект очень дорогой и на него нужно финансирование со стороны федеральных органов власти. Оттуда пока достаточного количества средств не поступает, а оплатить ввод в строй метро самостоятельно регион не способен, добавил глава края. Он подчеркнул, что краевые власти не собираются отказываться от строительства красноярского метро, но призвал учитывать текущую ситуацию — сейчас, по мнению главы края, для улучшения транспортной ситуации в Красноярске более актуален четвертый мост через Енисей. В связи с этим власти решили сосредоточиться прежде всего на развитии автодорожной инфраструктуры города, в том числе и строительстве парковок в центре. http://www.news....ru/news/369742
      • 0
        Aleksey1992 Aleksey1992
        07.06.1120:56:55
        Ну мост тоже не дешовое удовольствие, про обходные трассы я вобще молчу. Но мое мнение развиваться по всем 4 направлениям.
    • 0
      Нет аватара guest
      08.06.1111:52:34
      Пробки везде, город компактный в любой конец приходиться ездить через центр. Я в 2005 году из северного на работу в академ доезжал за 40 минут, в 2007, когда я уволился, эта же поездка занимала 2 часа.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,