стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
121
Гвардеец 10 ноября 2014, 17:06

Тверской истребительный авиаполк получил два перехватчика МиГ-31БМ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Тверской истребительный авиационный полк Западного военного округа (ЗВО) приступил к перевооружению второй эскадрильи истребителей МиГ-31 на модернизированные самолеты МиГ-31БМ, получены два самолета.

В первой половине 2014 года специалисты завершили перевооружение первой эскадрильи авиаполка на МиГ-31БМ.

Как сообщает военный округ, представители инженерно-авиационной службы командования ВВС и ПВО приняли на авиационном заводе пару современных истребителей-перехватчиков, которые войдут в состав второй эскадрильи.

«Летный состав провел тренировочные полеты на авиатехнике. В ближайшее время экипажи современных авиакомплексов заступят на боевое дежурство на аэродроме постоянного базирования», — говорится в сообщении.

Модернизированный истребитель МиГ-31БМ обладает современной системой управления, дальность обнаружения цели достигла 320 километров, дальность поражения составляет 280 километров. Самолет способен одновременно поражать шесть воздушных целей и сопровождать до десяти целей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 6
    Нет аватара PodvodnyyDesant
    10.11.1416:27:49

    Первого числа они над моим садом летали (испытательные полеты), а может следующие. Но вроде как три на посадку заходило, или один холостой заход сделал…

    • 6
      Гвардеец Гвардеец
      10.11.1416:47:12

      Летом послушаю, они аккурат над моей деревней крутят под Торжком

  • 3
    Нет аватара guest
    10.11.1417:24:44

       

    На основе него еще бы новый заделать перехватчик. Какой-нибудь — миг 41 ил и миг 51))

    Кстати, нашел, что таки хотят делать миг 41)) Нарисовано красиво)

    • [ссылки отключены]

    Пачему у меня картинки не вставляет?   

    Отредактировано: Анатолий Радов~18:29 10.11.14
    • 5
      huginn huginn
      10.11.1417:57:04
    • 5
      huginn huginn
      10.11.1417:58:08
      • 5
        Нет аватара guest
        11.11.1401:58:05

        Вы избранные что ле?    Я тоже хотел эти картинки вставить))

        А мне нравится. Такой перехватчик нам нужен))

    • 1
      huginn huginn
      10.11.1417:59:28

      На F-35 похож.

    • 4
      Нет аватара Vedomir
      11.11.1408:17:03

      При всем уважении к талантам создателей МиГ у нас не так много средств чтобы одновременно разрабатывать несколько серий похожих самолетов одного и того же назначения.

      Не забывайте, что чем выше объем производства — тем ниже себестоимость. А у нас денег и так немного, надо тратить с умом — лучше сделать большую серию Т-50.

      • 1
        Нет аватара guest
        11.11.1408:46:00

        Нужны конкурентные силы, дополняющие друг друга. Грубо говоря разные компании преследуют разные цели с постоянным обменом опыта. Есть тяжёлые истребители, лёгкие, палубные, учебные и т. д. Развернуться есть куда

        • 2
          Нет аватара Vedomir
          11.11.1409:06:52

          У нас всегда есть конкуренты в виде американцев, европейцев, рано или поздно и китайцы добавятся.

          Конкуренция сама по себе — это конечно хорошо, но это очень дорого, особенно в такой капиталоемкой отрасли. СССР вместе с соцблоком был во много раз больше нынешнего ЕвразЭС.

          Например на F-35 в сумме 3055 заказов, а разработку кроме США финансируют Великобритания (вместе с США $2,5 млрд.), Италия ($1,0 млрд.), Нидерланды ($800 млн.), Канада ($440 млн.), Турция ($175 млн.), Австралия ($144 млн.), Норвегия ($122 млн.) и Дания ($110 млн).

          Отмечу что речь не идет о том что F-35 лучше, речь идет о чистой экономике производства.

          • 1
            Нет аватара guest
            12.11.1404:08:07

            Да, конечно с Вами согласен. Но такая конкуренция нас двигает не вперёд, а назад.

            Если не брать в расчёт эпоху СССР в сравнении с Россией, то сушки с мигами в своё время ой как дополняли друг друга. Только 25-й и 31-й миги дали сушкам 27-м неоценимый опыт в плане скоростей, высот, посадки на голый лёд и прочее.

            Пусть это будет только личное мнение, но разные школы в рамках одной идеи просто обязаны жить. Пусть под руководством одного человека, пусть будет хитрое централизованное финансирование, но школы должны быть именно разными.

            Далее ни каких ссылок, т.к. мысли построены из обрывков информации:

            Хорошо. Взять тот-же F-35. Что он взял от своего предшественника? Кардинально пока видно одно — распил денег. Нет, это не лозунг, это конкретная модель создания авиатехники у них. Втягиваем всех в создание мифической конструкции. Гарантируем успех притоплением своих старичков четвёрок (сильное торможение их развитие и построение стратегии ведения войны без их участия). Потом, когда выясняется, что абсолютно на законном основании денег нет, начинаем требовать увеличения финансирования, потирая лапки от новой халявки. Но тут что-то идёт не так, некоторые страны вообще выходят из проекта, некоторые не выходят, но вдруг начинают разрабатывать свои пятёрки, а американцы опд разными предлогами скупают свои четвёрки у аборигенов, что-бы хоть как-то поддержать свою боеспособность на нужном уровне.

            При этом если бы эффективность разработки прямо пропорционально зависела от стоимости проекта, то, уверен, Россия бы давно уже представляла из себя кучку мелких разрозненных феодальных государств. А по факту мы наблюдаем сильное многонациональное гос-во.

            Конечно, сидя на диване мы можем долго и упорно «моделировать» бои самолётов и танков и каждый всё равно останется при своём. Но если обратиться к фактам, то картина не такая уж и однозначная. Например, рапторы не участвовали ни в одной войне по причине, что не родился такой противник который смог бы им противостоять. Хорошо, все поверили (а именно так и было). Но от чего же с годами весь мир к ним охладел и как-то с недоверием начал относиться к рекламе заокеанских друзей? Стали меньше клянчить продать супер-самолёт, стали задавать конкретные вопросы, типа: «Если он такой крутой, почему Путин у власти и доисторические медведи летают где захотят?» (это, конечно, относится ко всей американской армии, не только к самолётам). И неудобные вопросы выросли на столько, что год назад америкосы сделали отчаянный, точнее истеричный, рывок на о.Крит в 2013 году, что-бы занять лидирующие позиции. Ну, а что, цель была выбрана с ещё большей незаметностью, русская ракетница была выбрана одна из самых ржавых, это всё указывает на то, что кое-кто очень сильно хотел отыграть позиции. Но как всем известно, американцы тогда потеряли ещё больше позиций.

            Далее была ещё серия показательных выступлений, в том числе и совместные учения, про которые ни одна газета не написала. Главное, что везде подчёркивалось — старое российское вооружение и техника с хрустом ломает всё новейшее НАТОвское и американское.

            Итог этих рассуждений будет отталкиваться от Вашего, вполне разумного и обоснованного, утверждения «но это очень дорого, особенно в такой капиталоемкой отрасли". Но оно верно только для наших противников. У нас, вопреки ожиданиям, конкурирующие сушки, миги и т. д. выходят дешевле в пропорциональный пересчёт на благосостояние каждого человека. На все проекты мы тратим меньше, чем американцы на один проект, при этом имеем по многим направлениям успех, больший, чем наши западные коллеги.

            И не забывайте интересный момент, известный всему миру — создание чего-то нового происходит от того, что изобретается именно новое, либо от корявости старого. АМерканцы уже во многом старое закапывают, делая новое, у нас же наоборот, задел такой огроменный, что всё новое, это достижения старого, плюс потенциал людей

            • 0
              Нет аватара Vedomir
              12.11.1408:04:59

              Я не пытаюсь как-то защищать качество F-35, я говорю об очень простом факте — современная Россия по мировым меркам маленькая страна на фоне американского блока (а это как минимум Канада, Япония, Южная Корея, Австралия, Новая Зеландия, Мексика), ЕС и Китая.

              СССР был намного больше, в советский блок входила половина нынешнего ЕС, не говоря уже о куче других стран.

              И стоимость о которой я говорю — это не только стоимость разработки, хотя как вы видите даже США чей военные бюджет без учета их вассалов почти в 10 раз больше нашего стараются сокращать такие расхода — это еще и стоимость производства двух дублирующих серий, включая производство разных комплектующих, стоимость поддержки двух дублирующих серий — включая ремонт, обслуживание, обучение техников, складское хранение разных запчастей.

              А деньги нам есть на что тратить — на развитие того же станкостроения или производства электроники.

              В СССР внутренняя конкуренция была еще обусловлена еще и тем что советский блок был закрытой системой охватывающей почти половину мира. Это две разные, но одинаково важные вещи — мы уже не закрыты и уже не охватываем половину мира.

              • 0
                Нет аватара guest
                12.11.1408:32:24

                Спорить не буду. В этих экономических показателях не разбираюсь. Поэтому лично я буду доверять эту работу специалистам. А вот с утверждением

                мы уже не закрыты

                не согласен. Закрыты мы при чём не плохо

  • 2
    Нет аватара braginjura
    10.11.1418:16:26

    Бортовой радиолокационный комплекс МиГ-31БМ способен одновременно обнаруживать до 24 воздушных целей, 8 из которых могут быть одновременно обстреляны ракетами.

  • 0
    Нет аватара gaws
    10.11.1418:23:42

    А что за здоровая ракета на подвеске — гиперзвуковые эсминцы перехватывать?

    • 1
      Нет аватара guest
      10.11.1419:56:57

      Р-33 скорей всего, ракета воздух-воздух большой дальности.

  • 22
    Нет аватара guest
    11.11.1402:04:11

    Истребитель МИГ-31БМ расчищает дорогу для стратегических бомбардировщиков ТУ-95.

    17 сентября 2014 г. ВВС США на Аляске привычно подняли в воздух пару истребителей F-22 на перехват приближающихся к 200 мильной зоне ,опознавания, русских бомбардировщиков ТУ-95.

    Каково же было их удивление, когда кроме привычных двух ТУ-95, они увидели 2 заправщика ИЛ-78М и 2 истребителя прикрытия… МИГ-31БМ!

    Известно, что МИГ-31 создан как перехватчик, задействованный в систему ПВО и его основная функция — защита территории страны от крылатых ракет. А теперь модернизированный МИГ-31БМ прикрывает ударные бомбардировщики, расчищает дорогу носителям ядерного оружия.

    Командование ВВС США всполошилось — перехватывать МИГ-31БМ, который имеет превосходство в крейсерской и максимальной скорости ,имеющий мощный локатор, делающий ,невидимый, F-22 видимым, и вооруженный дальнобойными ракетами класса ,воздух-воздух, Р-37 с дальностью 300 км (гарантированное попадание — 280 км) — это проблема.

    ( Для сравнения:

    максимальная скорость МИГ-31БМ — 3200 км/ч, F-22 — 2100 км/ч;

    крейсерская скорость МИГ-31БМ — 2500 км/ч, F-22 — 1800 км/ч).

    Вооружение же МИГ-31БМ новейшими ракетами КС-172 с дальностью 400 км, которые сейчас проходят испытания, усилит эффект ,проламывания, истребительного прикрытия противника.

    В Арктике нет американских авианосцев, нет эсминцев с ПРО ,Арли Берк,. А ракеты Р-37 достанут F-22 раньше, прежде чем они подойдут на дальность своих ракет класса ,воздух-воздух,.

    К тому же прицел на ракетах, используемых на F-22, элементарно сбивается новым комплексом РЭБ, устанавливаемым на МИГ-31БМ.

    Неожиданно ,ворота, для наших бомбардировщиков в Канаду, а дальше — для наших крылатых ракет Х-102 с дальностью более 5500 км, оказались открытыми. Стационарная система ПРО на базе Форт-Грили с 26 противоракетами шахтного базирования и передвижные комплексы ПРО THAAD, которые хорошо сбивают баллистические ракеты, но не крылатые — не справятся с нашими ТУ-95, точнее, с тем, чем они вооружены.

    Россия сейчас восстанавливает сеть аэродромов по всему арктическому побережью. И на них будут базироваться, в том числе, и МИГ-31БМ.

    А день 17 сентября 2014 г. явился днем демонстрации изменения подхода Москвы к организации обороны страны.

    • 3
      Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
      11.11.1403:38:53

      Было очень интересно почитать.

    • 0
      SergeySeverny SergeySeverny
      11.11.1408:19:49

      опаньки! приятно, будем праздновать теперь 17 сентября 2014 года! +++

      как бы оборона, но «с зубами», ай хорошо!!!

    • 0
      Нет аватара guest
      11.11.1411:09:42

      А день 17 сентября 2014 г. явился днем демонстрации изменения подхода Москвы к организации обороны страны.

      Уважаемый, Юрий! Подскажите, что за изменения в организации обороны произошли 17 сентября 2014?

      Спасибо за интересный комментарии!    

    • 1
      Нет аватара guest
      11.11.1411:22:57

      верно, Юрий, МИГ-31 нет равных по скорости и «потолку» к этому ещё можно добавить возможность вывода небольших спутников на некоторую околоземную орбиту.Ещё замечу, что МИГ-25 (впоследствии заменённый на МИГ-31) был создан для перехвата амерского самолёта-разведчика Lockheed SR-71 (Черный дрозд), весьма дорогого в эксплуатации, не говоря уже про разработку. До появления МИГ-25 сии дрозды безнаказанно вторгались в воздушное пространство СССР. После появления МИГ-25, амеры прекратили полёты дроздов над СССР.

    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      11.11.1417:03:45

      Это пост уже перепостили, и он гуляет по нету   

  • 3
    Нет аватара guest
    11.11.1408:49:31

    Недавно тридцать первые пролетали над Красноярском. Красавцы!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,