стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
77
gyrman 11 ноября 2014, 14:58

Низкобюджетная авиакомпания «Победа» запускает продажу авиабилетов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдало низкобюджетной авиакомпании «Победа», входит в Группу «Аэрофлот», сертификат эксплуатанта и лицензию на выполнение авиаперевозок.

В соответствии с российским законодательством получение этих документов дает возможность авиакомпании «Победа» открыть продажу билетов с 11 ноября.

Перевозчик будет выполнять ежедневные полеты из Москвы в Волгоград, Самару, Екатеринбург, Пермь, Тюмень и Белгород. Первый рейс состоится 1 декабря 2014 г. из «Международного аэропорта Внуково» терминал А.

Минимальный тариф в одну сторону составляет от 999 руб. без учета такс и сборов. Билеты можно приобрести на сайте авиаперевозчика www.pobeda.aero, в агентских кассах в аэропорту или через колл-центр.

В парке новой авиакомпании будут задействованы новые узкофюзеляжные самолеты Boeing-737−800 NG, которые рассчитаны на перевозку 189 пассажиров. Далее, с приходом новых воздушных судов, количество рейсов по открытым направлениям будет увеличено, а география полетов существенно расширена.

Авиакомпания «Победа» реализует проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности между регионами РФ. Компания ориентирована на чувствительных к цене клиентов.

Единственным учредителем ООО «Бюджетный перевозчик» является ОАО «Аэрофлот». Компания к 2018 г. планирует перевозить около 10 млн человек в год. Флот компании будет доведен до 40 воздушных судов Boeing 737−800 NG. Маршрутная сеть будет насчитывать более 45 внутрироссийских и международных направлений.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 6
    Нет аватара Knyazrus
    11.11.1414:16:49

    Печально что опять на импортных самолетах, в крым уже не полетят.

    • 11
      user78 user78
      11.11.1414:34:51

      Печально что опять на импортных самолетах, в крым уже не полетят.

      Аэрофлот, Трансаэро, S7 и другие российские авиакомпании спокойно летают в Крым на самолётах иностранного производства. Никаких запретов на этот счёт нет и не было.

      Boeing 737−800 NG

      Аналогичные (и даже превосходящие) самолёты Российский авиапром будет выпускать начиная с 2017—2018 года, это Як-242 (МС-21). Уже ведётся активная подготовка к серийному производству, строятся первые лётные прототипы. Но летать безопасно и экономично (что особенно важно для лоукостера) надо уже сейчас, поэтому на сегодняшний день альтернатив импортным среднемагистральникам нет.

      Про Якр-242 (МС-21):

       https://sdelanounas.ru/blogs/52702/ 

       https://sdelanounas.ru/blogs/46854/ 

      На этот самолёт уже более 150 заказов (ещё до первого полёта):

       http://mc-21.wikidot.com/sales 

      Отредактировано: user78~15:36 11.11.14
      • 1
        Нет аватара Knyazrus
        11.11.1414:45:58

        А почему добролет приклыли? Ведь из-за того что на боингах летал, или из-за того что они были в лизинге?

        • 21
          Vasisualiy Vasisualiy
          11.11.1415:35:13

          Добролет прикрыли потому, что он в Крым летал, а флот состоял из Боингов, т.к. компания Лоукостер рассчитывала свою деятельность именно под этот самолет.

          А, как мы знаем, СШП хотели Крым себе и даже уже были объявлены тендеры на ремонт некоторых зданий в Севастополе.

          Но после великолепной операции, результатом которой было воссоединение Крыма с Россией, СШП громко испортили воздух и панталоны.

          И всё что им оставалось это вывалить на нас кучу санкций, одна из которых попала по Добролету.

          Отредактировано: Vasisualiy~16:36 11.11.14
          • -5
            Нет аватара Knyazrus
            11.11.1416:16:00

            ответить

            Так и я о чем говорю. Смысла новости вообще не вижу, в крым полетит опять закроют

        • 1
          Нет аватара Zheka
          11.11.1416:02:59

          лизинг.

      • -3
        Нет аватара Knyazrus
        11.11.1416:18:33

        Аэрофлот, Трансаэро, S7 и другие российские авиакомпании спокойно

        летают в Крым на самолётах иностранного производства. Никаких

        запретов на этот счёт нет и не было.

        Аэрофлот, Трансаэро, S7 и другие российские авиакомпании спокойно летают в Крым на самолётах иностранного производства. Никаких запретов на этот счёт нет и не было.

        А как же санкции в отношении добролета?

        • 7
          Нет аватара gyrman
          11.11.1416:45:10

          если бы ввели санкции в отношении Аэрофлот, Трансаэро, S7 думаю Россия бы закрыла своё воздушное пространство для европейских компаний летающих в Азию или существенно подняли бы цены за пролет! Поэтому и был выбран Добролет,молодая только развивающая компания, и повод есть (в Крым летает).

          По поводу почему не на отечественных самолетах, у суперджета 100 мест, у боинга 189. билеты будут дороже уже в 2 раза. Хотя в плане не сказано какие именно будут закупаться самолеты в будущем, не исключено што будут использоваться наши суперджеты, когда маршрутная сеть станет региональной, а не как сейчас вылеты из столицы.

          По поводу Крыма во первых курортный сезон прошел, во вторых боятся санкции. Вырастут до компании, с которой будут все считаться, тогда и вернутся на это направление!

          И необходимость лоукостера назрела давно, и то что они не сдались и обошли санкции достойно уважения!

          • -5
            Нет аватара Knyazrus
            11.11.1416:53:55

            ответить

            По поводу отечественных или импортных вопрос не стоял. А по стоимости билета спорный вопрос, больше мест больше топлива употребляет.

            • 5
              Нет аватара Softamore
              11.11.1418:16:40

              Топливо — не главная статья расходов(около 30%). Всё остальное идёт аэропортам — тех. обслуживание самолёта, обслуживание пассажиров и грузов, а также продажа и реклама самих билетов, ну и прибыль авиакомпании разумеется)

      • -3
        Нет аватара barmaleev
        12.11.1408:57:07

        Доброго дня всем,

        да МС-21 — очень нравится, скорее бы уже полетать на нем — как пассажир конечно.

        А вот то что боинги продолжают покупать — это бред како-то — мало того что америка всеми силами давит нашу экономику причем церез ЦБ, мало того что мы за виртуальные зеленые бумажки отдаем вещественные ресурсы так еще и это.

        Неужели с добролетом ничему не научились?

        • 5
          Vasisualiy Vasisualiy
          12.11.1409:33:33

          А вот то что боинги продолжают покупать — это бред како-то

          МС-21 еще в разработке и выйдет на рынок только в среднесрочной перспективе.

          SSJ-100 для данного лоукостера видимо не подходит.

          А самолеты нужны сейчас.

          Что делать?

          • 2
            Нет аватара barmaleev
            12.11.1409:42:30

            Сделать все чтобы летать на наших самолетах — ну нет у меня актуальной информации чтобы аргументированно спорить, но я уверен что если есть желание придумать выход не проблема, просто я так думаю с продаж и старых и новых боингов кормится огромное количество бездельников. Надо негласно запретить покупать самолеты зарубежного производства.

            • 2
              Нет аватара gyrman
              12.11.1410:08:34

              я считаю, что наши самолеты должны прежде всего быть ориентированы на экспорт, а не надеяться только на внутренний рынок! Аэрофлот заказал 30 суперджетов, 50 МС-21 и опцион еще 35, как еще должен поддерживать Аэрофлот наши компании? Без экспорта никак!!!

            • 1
              Нет аватара Русе Болтон
              12.11.1411:41:10

              ну нет у меня актуальной информации чтобы аргументированно спорить, но я уверен

              золотые слова, однако же.

              Сделать все чтобы летать на наших самолетах

              как именно? Вы знаете рецепт, как хотя бы до конца этого года полностью разработать МС-21, запустить его в серию и снабдить им авиакомпании? Я например не знаю

              • 0
                Нет аватара barmaleev
                12.11.1411:49:29

                Ну зачем же низводить то что я написал до идиотизма.

                Тут не надо знать, тут надо правильно планировать лет эдак на 30−50, а сейчас летать

                на том что есть и … сажать, сажать и еще раз сажать ))

    • 3
      Нет аватара guest
      12.11.1412:27:40

      В ситуации с Добролётом я увидел опять тупость нашего кабинета министров, никакой дальновидности, ни Дворкович ни Шувалов, я уже молчу о Медведеве. Лучше бы он спал, как на Олимпиаде. Ведь с самого начала у Добролёта в маршрутной сети не было Симферополя, так нет же, настоятельно порекомендовали лететь. Результат все знают. Хотя выход прост как 2×2 и он ни раз озвучивался: сделать Симферополь базовым аэропортом для а/к RedWings которая летает на привитых от санкций отечественных ТУ-214.

  • -1
    Нет аватара guest
    11.11.1420:16:01

    «Победа» — это к чему? Победа в том, что по движению руки из СШП самый большой государственный авиаперевозчик вынужден менять бренд, и отказываться летать в один из наших регионов??? Это не победа, это позор. Запаситесь сменными названиями для авиакомпании, а то вдруг америкосам не понравиться что Победа летает в другой Российский регион, например в Оренбургскую область — мы же её «незаконно» отобрали у Орды когда-то, какая разница до чего докапываться…

    Еще есть либерасты, которые считают что нужно производить стратигические изделия руководствуясь чисто коммерческими соображениями? А что — Боинги покупать дешевле ведь? Допокупались… Вся эта чубайсятина — Кудриневщина может быть довольна. Хорошо, что не перешли на массовые закупки военной техники…

    Когда же идиоты и предатели кончаться…

    Отредактировано: Nikolay Kozmin~21:21 11.11.14
    • 1
      shigorin shigorin
      11.11.1423:51:11

      Не кончатся они, пока мир таков. А вот приложить руку к тому, чтоб у Родины было больше аргументов по самым разным поводам -- да людям чтоб помочь -- мы можем сами и всегда. Например, вместо очередного приступа малодушия.

      Удачи!

      --

      Michael Shigorin

      • 3
        Нет аватара guest
        12.11.1400:11:47

        Хочется просто, чтобы произошедшее осталось в памяти хорошим уроком, что делать нельзя. Потому что очень наглядный пример, какие двуличные люди на Западе (да и везде), и почему им доверять нельзя.

        Наглядно… Но и полезно. Такое поведение т.н. «партнёров»     привело к хорошему скачку собственной промышленности, что конечно, не может не радовать.

        А сейчас, конечно остаётся только работать с троекратным усилием, платить за собственную дурь и ошибки.

        В данном секторе ждём МС-21    

    • Комментарий удален
  • 3
    Alex63 Alex63
    11.11.1423:47:58

    Посмотрел на их сайте, в целом очень кошерные цены. Улететь в Самару за 1450 рублей( с учетом всех сборов), это очень круто, даже дешевле чем плацкарт. А я наконец-то перестану пользоваться этим РЖД со спокойной душой.

    • 1
      Нет аватара gyrman
      12.11.1407:11:49

      тоже планирую отказаться от РЖД, в Тюмень билет стоит 1500 с учетом всех сборов и 2 часа полет, самый дешевый билет на поезд стоит 2300 за плацкарт и 34 часа в пути)

  • Комментарий удален
  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    12.11.1408:34:26

    хорошая новость +

  • 0
    Нет аватара vyacheslav075
    12.11.1411:12:49

    С Владивостока, смотрю, ещё не работают, жаль.

  • 0
    Нет аватара andy101
    13.11.1401:32:39

    В парке новой авиакомпании будут задействованы новые узкофюзеляжные самолеты Boeing-737−800 NG

    Надеюсь, не эти

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,