стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
96
termometrix 20 ноября 2014, 14:55

В Кемеровской области открыто предприятие по производству пеллет

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Компания «Таежный» — резидент Кузбасского технопарка, построила цех и гараж, запустила производственную линию, которая уже сегодня выпускает 300 тонн топливных гранул в месяц. Кроме того, компания восстановила железнодорожную ветку, по которой завозит сырье и вывозит готовую продукцию. В целом в реализацию проекта вложено 60 млн рублей.Вторая задача, которую решает пуск нового производства, это переход на экологически чистое топливо. Древесные гранулы горят почти без дыма и золы остается мало. Для Таштагольского района, это очень важный аспект — там находится горнолыжный курорт международного уровня, который в будущем станет комплексной зоной отдыха и туризма.

Еще одна задача, решаемая проектом «Таежный» — развитие экономики Таштагольского района. Строительство завода уже позволило создать в Каларах 80 новых рабочих мест (20 — в цеху и на его обслуживании, 60 — на лесозаготовке и лесопереработке).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    20.11.1414:11:38

    + нужное предприятие

    • -2
      Нет аватара termometrix
      20.11.1414:21:33

      Побольше бы таких заводов!Минимум 2000−3000 штук.

    • 0
      Нет аватара guest
      21.11.1410:40:46

      Почему аФФтар не скопипастил новость полностью?    

      А вот почему «на данный момент одна тонна гранул стоит четыре тысячи рублей, а одна тонна угля для котельных — полторы тысячи рублей"

      Кемеровская область это Кузбасс, а Кузбасс это Угольный регион, угля хоть «одним местом ешь» и девать некуда, продать и вывезти то что уже добыли не могут.

      Отсюда вывод … данное производство пиллет, может быть и нужное, но Никак не рентабельное и не жизнеспособное, а значит сделано для «пыли в глаза».

      Бабло, полученное в банке под гарантии или по гранту от области и с льготами, «освоили/попилили», а дальше будет обанкрочено и продано своим «бизнесменам» за безценок.

      Отредактировано: Sergey Svetly~11:41 21.11.14
  • 2
    Нет аватара Sanek80
    20.11.1415:09:17

    300 тонн топливных гранул в месяц

    Очень маленький завод. Можно сказать, что даже это цех.

    Побольше бы таких заводов!Минимум 2000−3000 штук.

    Это все правильно.

    Но все-таки гораздо целесообразнее строить более крупные заводы.

    • 1
      Нет аватара termometrix
      20.11.1416:02:44

      Но все-таки гораздо целесообразнее строить более крупные заводы.

      Согласен.

    • 0
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      20.11.1422:45:59

      Верно. Но предприниматель открывая производство считает свои деньги, ресурсы, силы. Кто как может.

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    21.11.1406:11:58

    не надо нам на производство пеллет большой завод! пусть будет 2000 вот таких цехов! мелкий и средний бизнес нужно развивать, такие заводики (цеха) гораздо мобильнее и лишнего управленческого персонала там не бывает обычно: хозяин, технолог, мастер, бухгалтер — всё!

  • 0
    Нет аватара Sanek80
    21.11.1408:11:10

    не надо нам на производство пеллет большой завод! пусть будет 2000

    вот таких цехов! мелкий и средний бизнес нужно развивать, такие

    заводики (цеха) гораздо мобильнее и лишнего управленческого

    персонала там не бывает обычно: хозяин, технолог, мастер, бухгалтер

    — всё!

    Не могу согласиться с вашими доводами.

    Все же у мелких предприятий нет таких возможностей как у крупных заводов.

    Все-таки производство пеллет — это экспортоориентированный вид деятельности (для условий РФ), а мелкие предприятия будут изначально иметь неравные возможности с более крупными собратами, начиная от сертификации продукции и заканчивая возможностями по доставке пеллет, поиску клиентов за рубежом и т. д.

    Небольшие цеха имеют смысл быть в том случае, если имеется какой-то локальный потребитель пеллет в данном регионе, например, муниципальная котельная (которые в последнее время стали чаще появляться) или частный сектор (коттеджные поселки) или что-то тому подобное.

    Кроме этого массовое производство — это всегда более дешевое производство.

    Расходы на одну тонну продукции по многим параметрам всегда будут меньше, чем у малых и средних предприятий.

    • 1
      Нет аватара gaws
      21.11.1409:28:59

      Да, точно, нужно срочно организовать ОАО Пеллетпром и построить пеллетопровод в Европу.

      Отредактировано: gaws~10:29 21.11.14
      • 0
        Нет аватара Sanek80
        22.11.1402:39:25

        Нашел эту новость на специализированных информ-агентствах, так там есть такое уточнение:

        С выходом всего комплекса производства на проектную мощность, к 2018 г. предприятие сможет перерабатывать до 90 тыс. т низкосортной древесины, отходов деревопереработки и выпускать 25 тыс. т готовой продукции в год. Для этого в развитие производства будет вложено еще 150 млн руб. и дополнительно создано 30−40 новых рабочих мест.

        Благодаря запуску нового производства в Таштагольском р-не продолжатся мероприятия по переводу местных энергетических объектов на древесное биотопливо. В ноябре 2014 г. на пеллеты уже переведены две котельные в Чугунаше и Базанче. До конца года перейдут еще три котельные района — в пос. Мрассу, Калары и Килинск. В результате выбросы только по этим котельным сократятся на 79 т в год.

  • 0
    russian36 russian36
    21.11.1409:33:58

    Кстати, во всеми нами «любимой» Украине производство пеллет частниками в небольших цехах был хороший способ заработать. Интересно, как сейчас с этим дела — наверное в свете последних событий спрос на искусственные дрова стал ещё большим.

  • 1
    Нет аватара guest
    21.11.1410:15:06

    Неплохо бы создать «пеллетную биржу» (с учетом потенциала нашей страны), равно как и зерновую! Таким образом устанавливать комфортные для себя и конкурентные цены, ведь объемы экспорта уже позволяют   

    Отредактировано: Владимир Наумов~11:27 21.11.14
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,