стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
38
Юрген 24 ноября 2014, 07:33

Серийные МиГ-29К/КУБ в окраске и с TopSight

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Появились сделанные на аэродроме Производственного комплекса № 1 ОАО «Российская самолетостроительная корпорация «МИГ» в Луховицах (Московская область) снимки изготовленных для Морской авиации ВМФ России корабельных истребителей МиГ-29К и МиГ-29КУБ. На веб-ресурсе forums.airforce.ru сообщают, что в Луховицах производятся облеты минимум пяти построенных серийных истребителей МиГ-29К (синие бортовые номера «33», «34», «35», «36», «37», можно предположить, что изготовлен также самолет с бортовым номером «32») и одного двухместного истребителя МиГ-29КУБ (бортовой номер «52 синий»). Все самолеты несут двухцветную схему окраски с темно-серым верхом и голубым низом.

Контракт на поставку в 2013—2015 годах 20 корабельных истребителей МиГ-29К и четырех «спарок» МиГ-29КУБ (также обозначаются как МиГ-29КР и МиГ-29КУБР) для Министерства обороны России был заключен ОАО «РСК «МИГ» 29 февраля 2012 года. Первые четыре самолета по данному контракту были переданы Министерству обороны в ноябре 2013 года, однако до недавнего времени из них были «засвечены» только один МиГ-29К (бортовой номер «30 черный») и один МиГ-29КУБ (бортовой номер «50 черный») — оба этих самолета в неокрашенном виде по настоящее время находятся в Жуковском, используясь для испытаний. В октябре 2014 года в Жуковский прибыли еще один МиГ-29К (бортовой номер «31 синий») и еще один МиГ-29КУБ (бортовой номер «51 синий»), предположительно, также из числа переданных в ноябре 2013 года, но до того находившихся в Луховицах. Сообщалось, что в 2014 году предполагается построить по указанному контракту еще восемь МиГ-29К и два МиГ-29КУБ, а в 2015 году — финальные десять МиГ-29К. Проходящие сейчас в Луховицах облеты самолеты МиГ-29К и МиГ-29КУБ, вероятно, являются первыми машинами данного типа, построенными в 2014 году.

Наиболее интересен сделанный в Луховицах снимок двухместного истребителя МиГ-29КУБ (бортовой номер «52 синий») — на фотографии у летчика в передней кабине самолета хорошо различима установленная французская нашлемная система целеуказания Thales TopSight. Это первый известный снимок российского МиГ-29К/КУБ с системой TopSight. Контракт ОАО «РCК «МИГ» с группой Thales на поставку 24 единиц нашлемной системы целеуказания и индикации Thales TopSight для комплектации корабельных истребителей МиГ-29К и МиГ-29КУБ, планируемых к поставке авиации ВМФ России, был заключен 11 июля 2012 года. По известным сведениям, Россия стала третьим заказчиком системы Thales TopSight после ВВС Франции (где эти системы используются на истребителях Dassault Mirage 2000−5F) и Индии (где она используется на истребителях МиГ-29К/КУБ и должна использоваться на модернизированных истребителях МиГ-29UPG).

  • 151315
  • 151315

Проходящий летные испытания на аэродроме Производственного комплекса № 1 ОАО «РСК «МИГ» построенный для Морской авиации ВМФ России двухместный корабельный истребитель МиГ-29КУБ (бортовой номер «52 синий»). У летчика в передней кабине видна установленная нашлемная система целеуказания Thales TopSight. Луховицы, 21.11.2014 © Алексей Карпулёв / russianplanes.net

  • 2933
  • 2933

Находящийся на аэродроме Производственного комплекса № 1 ОАО «РСК «МИГ» построенный для Морской авиации ВМФ России корабельный истребитель МиГ-29К (бортовой номер «33 синий»). Луховицы, ноябрь 2014 года © Антоха / forums.airforce.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара guest
    24.11.1409:19:14

    А как там кстати с разработкой нашего шлема аля раптор/пингвин? Последнее время ничего о нем не слышно.

    • 1
      Нет аватара wiggin
      24.11.1412:22:00

      Судя по пресс релизам ГРПЗ, то чего они делают для Ка-52\Ми-28Н\ПАК-ФА на стадии опытных образцов. В конце 2013 проводили летные испытания, теперь дорабатывают по результатам.

  • 1
    Нет аватара totoro21
    24.11.1410:54:33

    Присоединяюсь к вопросу на счет наших разработок в области нашлемных систем целеуказания. Раньше вроде были если не впереди планеты всей, то во всяком случае на достойном уровне. А сейчас французские шлемы закупаем — не порядок!

    • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара totoro21
        24.11.1413:28:24

        То есть — могли бы и сами сделать, но проще построить 24 таких же машины, какие индусам поставили, чем начинать начинку заново пилить?

        • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара cr4zyr0m
    24.11.1412:00:39

    А почему используем французское? Разве можно на военном оборудовании типа вражеские технологии?

    • 0
      Нет аватара IvanIvanich
      24.11.1412:23:13

      ага, еще про мистрали надо вспомнить.)))

      • -1
        Нет аватара cr4zyr0m
        24.11.1412:28:01

        Так и знал что кто-нибудь поумничает про мистрали.

        Одно дело простая железная баржа где нам всё понятно, тонны железа и практически нет софта, нет закладок. Другое сложная система шлема где железа 500 грамм, а софта дофига. А вдруг он Рафали вообще как врагов не показывает и ракеты не наводит? Либо вообще по спутниковому сигналу вырубится или подаст команду войти в штопор. Подумайте прежде чем умничать, это серьёзно.

        • 2
          Нет аватара IvanIvanich
          24.11.1412:34:35

          Вы, видимо, не в курсе.

          Мистрали брали именно из-за электроники и технических решений. Если бы дело было только в железе, мистрали построили бы у нас, тем более что обе кормы у нас и построили.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,