Лого Сделано у нас
44

Первый полет самолета ТВС-2ДТ

6 декабря 2014 года на лётно-испытательной базе ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина» (СибНИА) в Новосибирске состоялся первый полёт самолёта-демонстратора ТВС-2ДТ в варианте моноплана.

Самолет-демонстратор ТВС-2ДТ представляет собой экспериментальный самолет на базе глубоко модернизированного Ан-2, на котором будут отрабатываться элементы перспективного лёгкого многоцелевого самолёта (ЛМС) в рамках Государственной программы по развитию малой авиации.

Демонстратор использует планер самолета Ан-2, оснащенный американским турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331−12UAN взлетной мощностью 1100 л.с., являясь тем самым дальнейшим развитием продвигаемой СибНИА программы самолета ТВС-2МС — ремоторизации Ан-2 с тем же турбовинтовым двигателем. В варианте моноплана демонстратор ТВС-2ДТ оснащен только верхним подкосным крылом. Крыло разработки СибНИА цельнокомпозитное с большим удлинением.

Самолёт-демонстратор ТВС-2ДТ в варианте моноплана, созданный на основе Ан-2 в ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина», в первом полете. Новосибирск, 06.12.2014 © ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина»

видео

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Нет аватара treins
    07.12.1417:16:16

    На рендерах симпатичнее был

    • 0
      леша Вакун леша Вакун
      07.12.1417:18:38

      киль зафоршмачили

      • 2
        igorborisov Борисов igorborisov Борисов
        07.12.1417:43:20

        Киль родной от Ан-2 оставили. Возможно, только пока, ещё изменят.

        Отредактировано: igorborisov Борисов~18:44 07.12.14
        • 0
          Нет аватара Speereo
          08.12.1416:35:15

          сильно сомневаюсь в этих рендерах. Развесовка для заднего расположения двигателя. Крыло совсем не там

  • 0
    Нет аватара treins
    07.12.1417:41:50

    Судя по всему это не конечный вариант

    ----------------------------------------------------

    Это даже еще крыло не полное, а по остальному вообще конь не валялся. И выкатили то что есть к отчетной дате.

  • 0
    Александр Ермаков
    07.12.1418:24:06

    Полетел, и то хорошо. Пущай летает, все польза будет.

    • 4
      iva153 iva153
      07.12.1418:40:48

      Пущай летает, все польза будет.

      Вспомнилась классика кино   

      — Ты такую машину сделал?

      — Да, я.

      — У меня вот тоже один такой был — крылья сделал.

      — Ну-ну-ну-ну-ну?

      — Что ну-ну? — я его на бочку с порохом посадил — пущай полетает!

      «Иван Васильевич меняет профессию»

  • Комментарий удален
  • 0
    bars042 bars042
    07.12.1420:10:44

    А что это БУЛО? Ан-3? или как?

  • 0
    bars042 bars042
    07.12.1420:18:55

    Для редакции, сайт не предназначен! или для своих, избраных!

    • 0
      Izon Izon
      08.12.1412:18:14

      А теперь то же, но по-русски.

  • 0
    Нет аватара creaze
    07.12.1422:06:59

    Ух ты, наш, совейский Караван сделали?

    Молодцы! Несмотря на мою антипатию к волокохвостам — это круто. Да ещё и с одинарным крылом, чтоб леталось побыстрее.

  • 1
    Нет аватара treins
    08.12.1402:10:08

    Это ещё не А-2ТВР-БГ

    -------------------------------------------

    Первый полет самолета ТВС-2ДТ

    6 декабря 2014 года на лётно-испытательной базе ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина» (СибНИА) в Новосибирске состоялся первый полёт самолёта-демонстратора ТВС-2ДТ в варианте моноплана.

    Самолет-демонстратор ТВС-2ДТ представляет собой экспериментальный самолет на базе глубоко модернизированного Ан-2, на котором будут отрабатываться элементы перспективного лёгкого многоцелевого самолёта (ЛМС) в рамках Государственной программы по развитию малой авиации. Демонстратор использует планер самолета Ан-2, оснащенный американским турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331−12UAN взлетной мощностью 1100 л.с., являясь тем самым дальнейшим развитием продвигаемой СибНИА программы самолета ТВС-2МС — ремоторизации Ан-2 с тем же турбовинтовым двигателем. В варианте моноплана демонстратор ТВС-2ДТ оснащен только верхним подкосным крылом. Крыло разработки СибНИА цельнокомпозитное с большим удлинением.

    Самолёт-демонстратор ТВС-2ДТ в варианте моноплана, созданный на основе Ан-2 в ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина», в первом полете. Новосибирск, 06.12.2014 © ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина» / www.reaa.ru

    Отредактировано: treins~03:11 08.12.14
  • 2
    Нет аватара treins
    08.12.1402:11:49
  • 1
    Нет аватара treins
    08.12.1402:13:21
  • 3
    SergeySeverny SergeySeverny
    08.12.1406:27:24

    нужен нам такой самолётик, очень нужен!   

    давайте мужики, дорабатывайте быстрее до серии!

    мы за вас молиться будем!

    • 0
      Нет аватара Speereo
      08.12.1416:36:09

      с ТВД — ценник будет огого! Лучше бы с ПД

  • 3
    Нет аватара mik88
    08.12.1408:31:22

    А, что — вроде ничего птичка получилась. Интересная новость.

  • 1
    Vasisualiy Vasisualiy
    08.12.1409:38:53

    +!    

    Такой самолет безусловно нужен.

    Радует, что в этом направлении ведется работа    

    П.С.

    Я бы тут поработал над дизайном.

    Три проекции, которые выложил treins, смотрятся весьма неплохо    

  • 0
    Олейников Кирилл Олейников Кирилл
    08.12.1409:40:00

    А своего движка не нашлось?

  • 2
    capt4net capt4net
    08.12.1410:55:01

    Поясните, пожалуйста, кто в курсе.

    Неужели это экономически оправдано — лепить новое крыло, киль на пользованный АН-2 да еще и движок ставить американский?

    Не лучше ли заново все с нуля строить?

    А так, новости — плюс, радует.

    • 0
      Forester Forester
      08.12.1412:34:05

      да уж. Если меняют движок и крыло — то сколько это стоит и какой смысл оставлять фюзеляж? ладно движком обойтись. Но менять крыло, его механизацию…

    • 0
      Нет аватара openid.mail.ruinboxilpb
      08.12.1416:14:17

      IMHO его с нуля и строят. Вот построили новое крыло — теперь на ExАН-2 испытывают.

      Надо думать, так экономически оправданней, чем строить спецсамолет для откатки технологий.

      Про движок. Не оставлять же старый поршневой, если в результате будет турбовинтовой.

      Тем более этот движок уже откатан на АН-2МС.

  • 0
    Нет аватара mother-russia.org
    08.12.1416:51:03

    Сделал репост статьи: mother-russia.org/blog/aviation/980.html

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,