Лого Сделано у нас
11

«Сокол» перегружен заказами

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 27 мая — РИА Новости. ОАО «Нижегородский авиастроительный завод „Сокол“ (НАЗ „Сокол“) планирует достроить 20 легких пассажирских самолетов бизнес-класса М101Т „Гжель“ и прекратить их производство, сообщили РИА Новости в среду в пресс-службе предприятия.

Причиной, по которой авиазавод отказывается от производства „Гжелей“, по словам собеседника агентства, стал большой объем работы в связи с гособоронзаказом и предстоящими контрактами.

»В частности, сейчас завод осуществляет ремонт и модернизацию самолетов МиГ-31, продолжает серийное производство учебно-боевого самолета Як-130", — уточнил представитель авиазавода.

Турбовинтовой самолет М101Т способен перевозить до шести пассажиров на расстояние до 1100 километров со скоростью до 420 км/час. Благодаря усиленной конструкции шасси М101Т может базироваться на грунтовых аэродромах. М101Т — единственный российский самолет этого класса, сертифицированный в России. Предполагалось, что «Гжель» сможет заменить самолеты Ан-2, которые уже практически полностью выработали ресурс.

«У нас сейчас в заделе есть 20 самолетов М101Т, было принято решение их достроить, реализовать и программу закрыть», — сказал представитель пресс-службы, добавив, что сроки изготовления самолетов будут зависеть от того, как скоро найдутся на них заказчики.

ОАО «НАЗ „Сокол“ — одно из старейших авиастроительных предприятий России, имеющее 77-летний опыт создания военной авиационной техники. Последние 60 лет предприятие специализируется на выпуске истребителей семейства МиГ. К наиболее известным в мире самолетам этой марки, поставляющимся заводом, относятся МиГ-21, МиГ-25, МиГ-29УБ/УБТ, МмиГ-31. В настоящее время эти самолеты находятся на вооружении ВВС российской армии и армий ряда стран ближнего и дальнего зарубежья.

В 2006 году „Сокол“ вошел в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Это определило перспективу авиазавода как головного предприятия по производству самолетов МиГ и поставщика Як-130 для Минобороны РФ.


  • rvk
  • 10
  • 0
    Нет аватара bva
    14.06.1108:04:14
    Про перегруженность заказами-бред. Почему в таком случае у них сейчас такое большое сокращение кадров. А после нового года ещё планируют сокращения. Из-за отсутствия работы даже тех кто непосредственно собирал авиатехнику отправляют в длительные командировки на другие авиационные предприятия.
    • 0
      rvk rvk
      14.06.1108:28:17
      откуда инфа? Насколько она свежая?
    • 0
      rvk rvk
      14.06.1108:59:04
      Это из годового отчета "В 2010 году на предприятии начались работы по совершенствованию производственной системы с использованием Lean-технологий («бережливое производство»), целью которых является снижение затрат и издержек на производство продукции за счет оптимальной организации производственного процесса. С 2006 года в ОАО «НАЗ «Сокол» реализуется комплексная Программа развития, в рамках которой проводится техническое перевооружение, активно внедряются новые информационные технологии. На предприятие поступает современное металлообрабатывающее оборудование. Модернизировано механообрабатывающее производство, ведется обновление агрегатно-сборочных цехов. .... Запланированный объем работ в 2010 году значительно превысил производственные возможности Общества, что привело к появлению дефицита мощности. Плановая загрузка составила 152,0 %. Вместе с тем необходимо отметить, что: * объем государственного заказа составил 80,0 % в общем объеме продаж; 24 * увеличилась численность производственных рабочих на 2,6%; * производительность труда работника Общества возросла на 7,2%; * рост среднемесячной заработной платы работника Общества составил 120,0%. В отчетном году темпы роста заработной платы превышали темпы роста производительности труда. Это связано с тем, что в условиях нехватки высококвалифицированной рабочей силы и жесткой конкуренции на рынке труда Обществу приходится стремиться к достижению уровня средней заработной платы труда не ниже уровня среднеотраслевой по региону (области)" Отредактировано: rvk~08:59 14.06.2011 Отредактировано: rvk~09:01 14.06.2011
      • 0
        Нет аватара bva
        14.06.1120:02:48
        В 2010г возможно и так, а в 2011г. пошли сокращения. Подписанный контракт по ЯК-130 выполнили, а по новым пока глухо. Откуда инфа? Родственник близкий там работает. Сам еле под сокращение не попал, неизвестно, что ещё в январе будет. А ему то всего 40 с небольшим и всю жизнь на заводе.....
        • 0
          rvk rvk
          14.06.1120:07:00
          эту информацию мы проверим через пол года.
  • 0
    Нет аватара 1smena
    14.06.1123:28:00
    "сроки изготовления самолетов будут зависеть от того, как скоро найдутся на них заказчики."Давольно красноречиво.Если бы были заказы,не стали бы сворачивать производство.
    • 0
      rvk rvk
      14.06.1123:29:37
      ну да, и сказали бы "иди ты государство со своими военными заказами, не до тебя щас"    
  • 0
    Нет аватара 1smena
    16.06.1110:51:02
    Заменить АН2 ?Ну ни как не мог.В АН2 помещается гораздо больше народу."Рысачек" пожалуй заменил бы.Но...Был по ящику сбжет,что Комчатка закупает чешские самолёты для малой авиации.Откат?
    • 0
      Нет аватара PaulNSK
      16.06.1114:12:44
      Навальный впился вам в мозг. У нас и раньше много чешских самолётов летало, L-39, L-410, кстати, прямого конкурента Ан-2. Почему бы ещё не закупить, если подходят по деньгам и ТТХ, а наши ничего похожего не производят?
  • 0
    Нет аватара 1smena
    16.06.1117:33:03
    L-410 модернизированный на Камчате взяли.За Рысачек обидно
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,