MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 декабря 5
90

В Нижегородской области запущено производство топлива для космических летательных аппаратов

В Нижегородской области запущено производство топлива для космических летательных аппаратов на предприятиях группы компаний «Синтез» в Дзержинске. Об этом сообщил заместитель губернатора Нижегородской области Евгений Люлин.

По его словам, в результате переговоров правительства Нижегородской области с Роскосмосом достигнута договоренность о поставках высококонцентрированного пероксида водорода для ОАО «Ракетно-космическая корпорация «Энергия» и Федерального космического агентства.

Сейчас на предприятиях группы компаний «Синтез» осуществлен запуск установки перекиси водорода 85, а в августе 2015 года планируется ввод в эксплуатацию установки по производству водорода.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.nta-nn.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара riks_111.12.14 18:32:16

    Корунд, Капролактам, Оргстекло, Заря например.

    • 0

      Проезжаю каждый день мимо этих заводов и не вижу, чтобы они выглядели как после бомбёжки. Старые заводы, но не после бомбёжки. Кстати, город в последние три-четыре года изменяется в лучшую сторону. Разве Вы, этого не замечаете?

      • 0
        Нет аватара riks_111.12.14 18:57:32

        1. А я не проезжал мимо них, я был на территории.

        2. Нет, я вижу деградацию городской среды и всё ускоряющееся уничтожение советского архитектурного и градостроительного наследия. Я вижу тотальное уничтожение зеленых насаждений, уничтожение полноценной городской среды, уничтожение трамвая, бездумную хаотичную застройку любого свободного клочка офисными и торговыми центрами. Я вижу наплевательское отношение нашего двухголового тандема и администрации к горожанам (Парковая и липовая аллеи, фонтан, 2-я очередь ТД Союз и т. д.), царящее там кумовство.

        Всё вышеописанное не мои фантазии, по работе я несколько владею ситуацией в сферах ЖКХ и градостроительства, знаю про отношения в администрации. Потому можете меня не переубеждать.

        Отредактировано: riks_1~19:58 11.12.14
        • 0

          Не без этого конечно, площадь перед ЦУМом превратили непонятно во что. Но…так ли всё уж плохо? Заасфальтировали тротуары (были разбиты с советского времени), привели в порядок пр-т Чкалова и Ленина, ремонтируются дома на Клюквина. Что не так с Парковой? Я почти каждый день бываю, всё там хорошо. В советское время, вечером там было страшно пройти. По-моему не всё так мрачно как Вы, описываете. Единственное, что напрягает — это малюсенькие зарплаты.

          • 0
            Нет аватара riks_111.12.14 19:31:06

            Что не так с Парковой?

            Её уничтожили как аллею и собираются уничтожать дальше. Вместо аллеи фактически торговые ряды. В советское время там было не страшно пройти, вы путаете с 90-ми.

            Заасфальтировали тротуары

            С этим согласен, правда вот качество? Бордюрного камня нет, зачастую после ремонта они становятся уже, укладывают асфальт и в снег и в дождь. По Строителей вообще укладывали на лед, качество может оценить, пройдя по четной стороне от Лен. Комсомола до 15 школы.

            привели в порядок пр-т Чкалова и Ленина, ремонтируются дома на Клюквина.

            Не проспекты привели в порядок, а просто покрасили фасады, при этом уничтожают сложившуюся застройку (например, магазин Северный, фактически вылезший на тротуар, а всё потому, что у нас красная линия хитро установлена по внутренней стороне тротуара, т. е. фактически, можно строить вплотную к нему!).

            • 0

              Не понял, что не так с Парковой аллеей? Какие ещё торговые ряды? Я живу рядом с Парковой аллеей и три-четыре раза в неделю прохожу по ней в Физкульт. Кстати, не находите, что на улицах меньше пьяных? Народ в городе стал заниматься спортом.

              • 0
                Нет аватара riks_111.12.14 21:24:57

                Как это какие? Дзержинец, автосалон, гостиница, потом идет Физкульт, планируют застроить парк вдоль аллеи, вместо кортов на стадионе тоже что-то построить. Вам этого мало? Да там машин уже больше чем людей. А ведь раньше это была именно Парковая аллея, народ там гулял, отдыхал.

                То, что стали больше заниматься спортом, согласен.

                А вот насчет пьяных не соглашусь. Меньше стало совсем уж маргиналов, но алкашни хватает. Вижу их ежедневно в огромном количестве, когда иду на работу, в обед, когда возвращаюсь с работы, короче, всешда.

                • 0

                  Раньше по Парковой народ гулял? Да ладно, постоянно без фонарей была аллея, темнота. Правда раньше были скамейки, но это было во времена СССР. Салоны находятся в самом начале, аллея полностью свободная. Построили гостиницу,не могу сказать, что она так уж всё портит. А помните, что было раньше на её месте? Напомню. Вонючий общественный туалет. Вот уж украшение Парковой, так украшение. Машин много? И о чём это говорит? О том, что город загибается? Я не хочу сказать, что сильно процветает, но есть некоторые улучшения. А чем Вам, здание Физкульта не понравилось? Здание примыкает к спортивному комплексу,вполне логична его постройка, да и само здание достаточно красивое.

                  • 0
                    Нет аватара riks_112.12.14 10:55:58

                    Во-первых, давайте определимся, я сравниваю нынешнюю аллею с советской, а не периода 90-х.

                    1. Раньше по Парковой народ гулял?

                    Да, представьте себе гулял. На ней было очень уютно, летом в жару прохладно, зелено. Был тир, кондитерская, детское кафе, общественный туалет (это, представьте себе признак культуры. Поинтересуйтесь, как с этим дела в Европе. А у нас сейчас в городе есть хоть один общественный туалет? Нет.) Скамеек там никогда не было, правда вечером было страшновато, всё-таки темный парк, но знаете, там и сейчас вечером не очень уютно.

                    2. Салоны находятся в самом начале, аллея полностью свободная.

                    Не в самом начале, из 600 м аллеи, они занимают 200 м (с парковкой Физкульта), а это 30%! При этом я вам ещё раз повторю про планы дальнейшего уничтожения аллеи путем застройки парка и части стадиона. Ко всему этому надо строить подъездные пути, потому эти проценты скоро вырастут.

                    3. А помните, что было раньше на её месте? Напомню. Вонючий общественный туалет. Вот уж украшение Парковой, так украшение.

                    См. п. 1. Общественные туалеты — необходимый элемент полноценной городской среды. В Европе указатели WC на каждом шагу! А у нас деградация городской среды преподносится как благо.

                    4. Машин много? И о чём это говорит? О том, что город загибается?

                    Это говорит о том, что интересы пешеходов абсолютно игнорируются администрацией. И это на АЛЕЕЕ! Неоходимо полноценное городское пространство, разделение потоков пешеходов и машин. Город должен быть для людей, а не для машин.

                    5. А чем Вам, здание Физкульта не понравилось? Здание примыкает к спортивному комплексу,вполне логична его постройка, да и само здание достаточно красивое.

                    Здание симпатичное, но стоит не в том месте.

                    PS. Ваш взгляд на всё это слишком узок. Вы видите частности, но Вам не хватает целостного взгляда на развитие городской среды. А это целая наука, и очень сложная! В силу своей работы в гражданском проектировании я смотрю на это более комплексно и масштабно, потому вижу и знаю то, что не замечаете вы.

                    • 0

                      И я пишу о Парковой в СССР. Что там уютного было? Скамейки на Парковой были и возле каждой скамейки чугунные урны. Похоже вы не помните. Кафе было и фото-салон, но они разваливались. На этом месте авто-салон.Вы помните те общественные туалеты? Эти туалеты говорили о культуре? Сомнительный однако факт     Сейчас есть туалет в Макдональдсе (можете не благодарить за это инфо).     Простите, а Вы, кем работаете? Есть ли у вас авто?

                      • 0
                        Нет аватара riks_112.12.14 14:12:29

                        1. Вам было неуютно, а мне вполне. Кафе вовсе не разваливалось.

                        2. Про скамейки не помню. Память говорит, что их не было, но не буду спорить.

                        3. Однако они были, был и на Торговой площади. Но куда проще сломать и ничего не построить взамен, чем привести в порядок то, что было.

                        4. Туалет в Макдональдсе не является общественным.

                        5. Работаю инженером-проектировщиком в гражданском строительстве. Авто нет, только не надо заявлять, «это просто у вас нет авто, потому вы на них наезжаете».

                        • 0

                          Понятно. Инженер.Вам ли жаловаться на маленькую зарплату? Авто у меня тоже нет, но это не повод ворчать по поводу увеличения количества автомашин. Увеличение количества авто — это показатель. Если Вы, работаете в гражданском строительстве, Вы должны знать как проектировался город. Теперь про туалет. В туалет Макдональдса пускают всех, даже не спрашивая, сделали вы заказ или нет. Чистый туалет с работающими водопроводными кранами, и если Вы, помните, какой был В СССР, то мысленно сравните. Интересно, сколько Вам, лет, если Вы не помните про лавочки? Ну да ладно, разговор о том, загибается Дзержинск или нет. По-моему не загибается. Постепенно развивается.Всё бы было хорошо, если бы труд простых людей оценивался по достоинству. Я простой работяга, тружусь на вредном производстве, зарплата 22 тыс. руб.

                          • 0
                            Нет аватара riks_112.12.14 16:29:13

                            Ладно, сворачиваем дискуссию.

                            Пара последних ремарок.

                            1. Про зарплату. Вы знаете, я получаю столько-же, сколько и вы.

                            2. Я не ворчу по поводу увеличения количества машин. Просто их рост должен сопровождаться качественным изменением транспортной инфраструктуры (парковки, дороги, подземные переходы, развязки), а этого нет.

                            3. Ещё раз повторю про туалет. Туалет в Макдональдсе НЕ ОБЩЕСТВЕННЫЙ! Я вам говорю про понятие общественного туалета в нормативном смысле, это туалет при организации.

                            4. Ну и про город. Ах, если бы сейчас всё проектировалось на том же уровне, что и тогда, это было бы замечательно. Но увы, качество проектирования и уровень градостроительства катастрофически упал.