стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64

В Оренбургской области открыта новая дорога

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

9 декабря в Оренбургской области состоялось открытие автомобильной дороги Илек-Ташла-Соболево. Трасса связала десятки удаленных сел с районными центрами и городом Оренбургом по кратчайшему пути. Кроме того, магистраль стала кратчайшим путем из Самарской и Саратовской областей в Казахстан.

Генеральный подрядчик строительства — ООО «Регион». «Под ключ» были сделаны два участка дороги: в Ташлинском районе 14,7 км, в Первомайском районе 23,4 км с мостом через р. Малая Ембулатовка протяженностью более 45 метров. Ширина проезжей части дороги с асфальтобетонным покрытием 6 метров.

Реконструкция дороги началась в октябре 2012 года. Включая работы в части водозапорных и гидротехнических сооружений, контрактная стоимость объекта составила 1,5 млрд рублей.

Для предохранения обочин и откосов земляного полотна на сложных участках дороги предусмотрено устройство продольных лотков для сбора и отвода воды, стекающей с проезжей части. Для обеспечения устойчивости и сохранности земляного полотна от воздействия поверхностных вод возведены водоотводные сооружения.

При производстве работ применялись материалы и технологии для улучшения характеристик и увеличения сроков службы автомобильной дороги:

— иглопробивной геотекстиль типа «Дорнит»;- упорные габионные конструкции;- укрепление откосов насыпи матрацами типа «Рено»;- георешетка типа «Геостаб»;- адгезионная битумная присадка к асфальтобетону «Адгезол — 3ТД».

"Многие населенные пункты юго-запада области в сложных погодных условиях были просто «отрезаны» от окружающего мира. Данный участок автотрассы обеспечил транспортное сообщение между двумя райцентрами — Ташла и поселок Первомайский", — отмечается в сообщении.

Ранее, чтобы добраться в центральные и восточные районы области, приходилось ехать через Бузулук.

Реконструкция дороги началась в октябре 2012 года. Включая работы в части водозапорных и гидротехнических сооружений, стоимость объекта составила 1,5 млрд рублей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 1
    Нет аватара guest
    10.12.1421:46:26

    Кажется, тут ошибка. Эта дорога не проходит через Саратовскую и Самарскую области. Из этих областей до Уральска есть хорошие дороги без необходимости заезжать в Оренбургскую область (А300 и Р236). Здесь ранее делали предложение ко всем дорогам прикладывать чертёж.

    • 0
      Нет аватара Cinik
      11.12.1408:18:49

      Может, имелось в виду не вообще в Казахстан, а в Астану? Через Уральск туда, вроде, ехать не особо…

  • 0
    Нет аватара guest
    10.12.1423:42:50

    Почему так долго? Два года 40 км?

    И что с Камазом? Совсем плохо?

    Здесь опять Скания. Их только собирают у нас? Локализации вообще нет?

    • 0
      Нет аватара Cinik
      11.12.1408:49:18

      Почему так долго? Два года 40 км?

      В оригинале новости написано про 45 км. Это по 60 погонных метров в сутки, если работать без выходных. Смотря какими силами строить. Вряд ли это была стройка века, на которой трудились сотни рабочих и десятки единиц техники.

      И что с Камазом? Совсем плохо?

      С КАМАЗом всё хорошо. Он занимает 40% рынка. И работает с прибылью, в отличии от российского подразделения Скании.

      Здесь опять Скания.

      Судя по фото, это может быть самосвал грузоподъёмностью 26 тонн. КАМАЗ таких не делает, вроде.

      Их только собирают у нас?

      И раз их у нас собирают, то они у нас и работают. Логично?

      Локализации вообще нет?

      Локализация — дело наживное. Экономические условия постепенно меняются, им скоро придётся выбирать: сворачивать производство или повышать локализацию. Сворачиваться они явно не собираются, наоборот. Значит, чтобы вылезти из убытков и остаться на плаву после окончания переходного периода присоединения к ВТО они вынуждены будут снижать издержки. А это возможно только при локализации. Дешёвый рубль им в помощь!

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    11.12.1408:30:22

    трасса идёт по территории России, действительно соединяет качественной дорогой многие деревни с дорогой на Оренбург (см. Google)

    такие дороги нужны, важны, востребованы!

    плюс +

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,