150

Ремонт и модернизация самолётов Ан-124 «Руслан» ВВС России (фото)

Недавно наш сайт сообщал о завершении модернизации 6-ти тяжёлых транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» из состава Военно-транспортной авиации ВВС России. Программа капитально-восстановительного ремонта Ан-124, многие из которых находились на хранении, и модернизации их до уровня Ан-124-100 началась в 2010 году. К настоящему времени ВВС получили в общей сложности 9 самолётов. Предлагаю Вашему вниманию список самолётов, которым специалисты ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске дали вторую жизнь!

1. RA-82013 (построен в 1987 году, прошёл КВР в 2010 году):

2. RA-82014 (построен в 1987 году, прошёл КВР в 2011 году):

3. RA-82039 (построен в 1990 году, прошёл КВР в 2011 году):

4. RA-82032 (построен в 1988 году, прошёл КВР в 2012 году):

5. RA-82030 (построен в 1987 году, прошёл КВР в 2013 году):

6. RA-82035 (построен в 1988 году, прошёл КВР в 2013 году):

7. RA-82037 (построен в 1989 году, прошёл КВР в 2013 году):

8. RA-82038 (построен в 1989 году, прошёл КВР в 2014 году):

9. RA-82041 (построен в 1990 году, прошёл КВР в 2014 году):

Фото Ярослава П, Ange, Тимофея Никишина, Анатолия Бурцева, Артёма Старкова, Владимира Петрова, Сергея Полунина, Григория Яблина и Владимира Почекутова с сайта russianplanes.net

  • 12
    iva153
    20.12.1419:11:00

    Классная верхняя фотка!      

    • 8
      A_SEVER
      20.12.1419:31:56

      Классная верхняя фотка!
      Репетиция Парада Победы в 2014 году.

  • 2
    Дмитрий Лукашин
    20.12.1421:30:55

    Красавцы!!! Когда и сколько ещё отремонтируют?

    • 5
      A_SEVER
      20.12.1422:11:19

      Когда и сколько ещё отремонтируют?
      Контракт 2012 года на модернизацию 6 самолётов выполнен, другого пока нет.

      Возможно, ждут завершения разработки новой модификации Ан-124, которой занимается Ильюшин.

      • 0
        Дмитрий Лукашин
        21.12.1409:11:12

        Это Ермака ждут? Так до этого ещё долго. Надо имеющийся парк по максимуму использовать. Машины ведь в своём роде уникальные.

        • 3
          A_SEVER
          21.12.1409:45:13

          Это Ермака ждут?
          Нет, «Ермак» это новый сверхтяжёлый транспортный самолёт, который ещё предстоит создать.

          А я говорю про модификацию «Руслана».

          Надо имеющийся парк по максимуму использовать.
          МО виднее, сколько самолётов ему нужно.

          • 2
            Дмитрий Лукашин
            21.12.1409:56:42

            Илюшин не занимается новой модификацией. Ему бы с ремонтом справится. Антонов доки на самолёты не передаёт, а это проблема. Хотя соседи Ил-76 сами ремонтируют, без лицензии. Но нам таким путём идти не гоже. Так что надо крепко думать о ремонте и модернизации Ан-124, но пилить новый самолёт уже Илюшин, чтобы соседи очередное коленце не выкинули.

            А по имеющимся бортам хотелось бы знать: эти шесть из летающих были или с хранения сняли?

            • 5
              A_SEVER
              21.12.1410:14:41

              Илюшин не занимается новой модификацией.
              Читаем:
              Наш приоритет сегодня — военно-транспортные средства. Но я еще вам не назвал Ан-124 («Руслан», тяжелый дальний транспортный самолет разработки ОКБ им. О. К. Антонова. — «Ведомости»). Этим проектом ведь тоже поручено заниматься нам.

              — А как же интеллектуальная собственность украинского ОКБ Антонова?

              — Поправка в АП-21 (Авиационные правила. Часть 21. — «Ведомости») принята. Согласно ей российские КБ могут получить право разработчика на самолет импортного производства. Выглядит это так: у российских органов запрашивается разрешение на модернизацию и обслуживание, если не удается договориться с владельцем интеллектуальных прав самолета… Фактически мы можем начать дорабатывать Ан-124 уже сейчас — остались небольшие нюансы, которые мы должны решить с Минобороны. И мы, я думаю, выиграем конкурс по «Русланам».

              • 0
                Дмитрий Лукашин
                21.12.1410:19:58

                В чём модернизация? Там максимум то же самое что и делали. Просто теперь без бумаг Антонова. И это для ВТА. Волге-Днепр нужны бумаги для полётов по миру. Так что продолжать делать контрафакт не имеет смысл.

                • 0
                  A_SEVER
                  21.12.1410:24:47

                  В чём модернизация?
                  На сколько я знаю, хотят заменить часть авионики.
                  И это для ВТА.
                  Так мы о самолётах ВТА и говорим, хотя они тоже летают по всему миру.

                  • 0
                    Дмитрий Лукашин
                    21.12.1410:42:32

                    Так сейчас и меняют авионику. В статье кстати есть упоминание о ремоторизации — это фантастика. Другого двигателя по Руслану не придумали.

                    Вот что говорит авиастар: www.aviastar-sp.ru/products_and_services/services/dorabotki_i_modernizatsiya/

                    Военные как и другие летают потому что есть сертификат Антонова. Пока проблемы и с Русланом и другими Анами ВТА.

            • 3
              A_SEVER
              21.12.1410:15:15

              эти шесть из летающих были или с хранения сняли?
              5 из 6 не летали.

            • 0
              izdaleka_nekta
              21.12.1419:56:38

              Интересно, а не дешевле будет переманить «авторский коллектив» Антонова и разведчикам подсуетиться в плане «достать бумаги» в свете экономической ситуации вна Украине?

              Отредактировано: izdaleka_nekta~20:58 21.12.14
              • 0
                Дмитрий Лукашин
                21.12.1420:13:13

                С бумагами и специалистами в Ульяновске всё в порядке. Нужны сертификаты.

          • 0
            iluminatus
            21.12.1417:08:42

            А я говорю про модификацию «Руслана».

            А модификация будет полностью делаться в России и из наших комплектующих, или все-таки Руину привлекут?

            • 2
              A_SEVER
              21.12.1417:14:07

              А модификация будет полностью делаться в России
              Авионику сделают нашу, а с двигателями пока не получится.

  • 9
    misha12
    20.12.1422:30:20

    Север хороший обзор! +   

    • 6
      A_SEVER
      20.12.1422:37:53

      Север хороший обзор!
      Спасибо, решил немного отвлечься от кораблей!    

      • 3
        shigorin
        20.12.1423:04:59

        Не вышло, шеф! Всё пропало! Это же воздушные суда!    

        --

        Michael Shigorin

        • 2
          A_SEVER
          21.12.1401:51:45

          Это же воздушные суда!
          Вот именно, воздушные! А от водных я отдохну!    

  • 0
    Диман Чернышев
    20.12.1423:40:14

    С красной звездой самый красивый! ))

    • 2
      Нет аватара
      21.12.1400:04:26

      Они все одинаково красивы… Это же одна и та же модель самолета)))))))

    • 1
      A_SEVER
      21.12.1400:06:51

      С красной звездой самый красивый!
      Звезда нанесена на киль поверх государственного флага и эмблемы 224-го лётного отряда только с одной стороны и только на время парада!

    • 1
      zeliboba14 .
      21.12.1411:35:52

      а мнефлаг России и эмблема 224 летного отряда гораздо больше нравиться

  • 1
    Нет аватара
    21.12.1401:25:23

    «…повергая в смятение бродяг и собак красотой и размахом крылатых плечей»

  • 0
    SergeySeverny
    22.12.1408:15:43

    красивые самолёты! нужные! спасибо за обзор!

  • 0
    Александр Владимирович
    26.06.1507:47:18

    Двигатели ему надо меня. Жаль все с НК-65 заглохло. Это не дело такое падение тяги в странах с тропическим климатом. А с НК-65 150 т — легко.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,