MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 декабря 56
145

Ремонт и модернизация самолётов Ан-124 «Руслан» ВВС России (фото)

Недавно наш сайт сообщал о завершении модернизации 6-ти тяжёлых транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» из состава Военно-транспортной авиации ВВС России. Программа капитально-восстановительного ремонта Ан-124, многие из которых находились на хранении, и модернизации их до уровня Ан-124-100 началась в 2010 году. К настоящему времени ВВС получили в общей сложности 9 самолётов. Предлагаю Вашему вниманию список самолётов, которым специалисты ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске дали вторую жизнь!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    A_SEVER A_SEVER21.12.14 10:14:41

    Илюшин не занимается новой модификацией.
    Читаем:
    Наш приоритет сегодня — военно-транспортные средства. Но я еще вам не назвал Ан-124 («Руслан», тяжелый дальний транспортный самолет разработки ОКБ им. О. К. Антонова. — «Ведомости»). Этим проектом ведь тоже поручено заниматься нам.

    — А как же интеллектуальная собственность украинского ОКБ Антонова?

    — Поправка в АП-21 (Авиационные правила. Часть 21. — «Ведомости») принята. Согласно ей российские КБ могут получить право разработчика на самолет импортного производства. Выглядит это так: у российских органов запрашивается разрешение на модернизацию и обслуживание, если не удается договориться с владельцем интеллектуальных прав самолета… Фактически мы можем начать дорабатывать Ан-124 уже сейчас — остались небольшие нюансы, которые мы должны решить с Минобороны. И мы, я думаю, выиграем конкурс по «Русланам».

    • 0
      Нет аватара guest21.12.14 10:19:58

      В чём модернизация? Там максимум то же самое что и делали. Просто теперь без бумаг Антонова. И это для ВТА. Волге-Днепр нужны бумаги для полётов по миру. Так что продолжать делать контрафакт не имеет смысл.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER21.12.14 10:24:47

        В чём модернизация?
        На сколько я знаю, хотят заменить часть авионики.
        И это для ВТА.
        Так мы о самолётах ВТА и говорим, хотя они тоже летают по всему миру.

        • 0
          Нет аватара guest21.12.14 10:42:32

          Так сейчас и меняют авионику. В статье кстати есть упоминание о ремоторизации — это фантастика. Другого двигателя по Руслану не придумали.

          Вот что говорит авиастар: www.aviastar-sp.ru/products_and_services/services/dorabotki_i_modernizatsiya/

          Военные как и другие летают потому что есть сертификат Антонова. Пока проблемы и с Русланом и другими Анами ВТА.